так и есть, первые дни на монстре уставали руки… потом, немного поработав над посадкой, стал расслаблять руки (как это и положено), немного сгибать их в локтях, выпрямлять спину.
мне в посадке на монстре не нравится только то, что у меня правая нога слегка затекает из-за сильного изгиба…
Забавная Пуля. А как заказывали? Если пришлось самим распаковывать из упаковки…
Явно не через дилера. Вроде собрали легко.
Сам хожу вокруг аналогичного и понимаю, что за 300 тр — дорого точно, а за 200 тр — ну может быть, а 120-150 — точно красная цена здесь… Заказать оттуда?
Техника там конечно реально анахроизм 50-х, но этим и притягивает…
У меня кент, вот так тоже начинал что страшно показывать было швы, ничё, руки со временем проросли где нужно, теперь варит так что и шва не видно, дуги там и на крылья бампера всякие.))
ADD (ну нельзя тут коммент отредактировать).
Когда мне однажды расклепали цепь в сервисе, машинкой, там расклепанный бугорок был даже на глаз не виден, только наощупь чувствовался. Глянул после этого на свою заклепку — никуда она не денется. Только болгаркой срезать.
Заклепанные «молотком» цепи, которые делал я или при мне, уже больше сотни тысяч суммарно набегали. Из них 35 тысяч подо мной.
Смысл очень простой: штифт на замке с одного конца развальцован, а с другого плоский. Вставляешь замок на место (на хорошей цепи типа DID он туда и так очень туго залезает), затем сначала керном его немного развальцовываешь в стороны, а потом уже молотком расплющиваешь. Мы обычно ставили большую кувалду вертикально в качестве наковальни и на ней аккуратненько заклепывали.
Подумай сам: штифт в цепи берет на себя поперечную нагрузку (вдоль цепи), а вытащить его можно только продольной, поперек цепи (которой и взяться то толком неоткуда при нормальной эксплуатации). Задача расклепки — просто не дать ему вылезти вбок. Сломать при этом штифт так, чтобы он не смог воспринимать свою основную нагрузку — задача конечно выполнимая, но надо специально стараться его сломать.
да не, ерш вполне себе качественный. За 26к — ни одной поломки, кроме расходников (тьфу 3 раза). Одно перо только потекло. Но 30к в него после 17 тыс — однозначный перебор.
я, конечно, поздравляю с таким подходом, наверное, в чём-то он прогрессивный, но большинству, как и мне, больше подходит «здесь и сейчас» и не подходит «деньги сейчас — товар через 3 недели может быть, а может почта слажает, а может таможня докопается, а может в ящик не то засунут». За себя скажу, что за мою недолгую практику интернет-покупок словил все «прелести».
Для меня идеальный мотоцикл это крайний минимум необходимых для передвижения деталей, типа кросс или стрит. Самовар я бы поставил на какой-нибудь голдвинг, хотя лучше кофеварку, но мне не нравится идеология этого мотоцикла, и если бы были деньги на его содержание, я бы лучше кроссовую трассу себе сделал вместо покупки этого музыкально-светодиодного кресла на колесах. А вот кому хочется «чтобы ни как у всех», конечно голда это предел мечтаний. Говорить и правда не о чем, если вы ниразу не участвовали в этапах чемпионатов по питбайку или кроссу, где над вашим «тюнингом» и «ездить буду, падать не буду» посмеялись бы…
Скажу больше, до этого к байкерам относился с усмешкой, а к тем, кто под дождём да по холоду рассекает — так и вообще как к дебилоидам. А сам такой же оказался — хрен с байка стащишь )
мне в посадке на монстре не нравится только то, что у меня правая нога слегка затекает из-за сильного изгиба…
Явно не через дилера. Вроде собрали легко.
Сам хожу вокруг аналогичного и понимаю, что за 300 тр — дорого точно, а за 200 тр — ну может быть, а 120-150 — точно красная цена здесь… Заказать оттуда?
Техника там конечно реально анахроизм 50-х, но этим и притягивает…
Когда мне однажды расклепали цепь в сервисе, машинкой, там расклепанный бугорок был даже на глаз не виден, только наощупь чувствовался. Глянул после этого на свою заклепку — никуда она не денется. Только болгаркой срезать.
Смысл очень простой: штифт на замке с одного конца развальцован, а с другого плоский. Вставляешь замок на место (на хорошей цепи типа DID он туда и так очень туго залезает), затем сначала керном его немного развальцовываешь в стороны, а потом уже молотком расплющиваешь. Мы обычно ставили большую кувалду вертикально в качестве наковальни и на ней аккуратненько заклепывали.
Подумай сам: штифт в цепи берет на себя поперечную нагрузку (вдоль цепи), а вытащить его можно только продольной, поперек цепи (которой и взяться то толком неоткуда при нормальной эксплуатации). Задача расклепки — просто не дать ему вылезти вбок. Сломать при этом штифт так, чтобы он не смог воспринимать свою основную нагрузку — задача конечно выполнимая, но надо специально стараться его сломать.