Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
simno
  • simno
  • 8 июля 2014 в 16:03
Ездил в похожей модели 3 года назад.

Поменял по причине того что большой палец протёрся. Падал с мотоцикла в них на скорости 30 км/ч два раза.

В дальнобое руки не пачкались.

Кожа кенгуру после них для меня — не приоритет.
0
Programer23
Наконец то ты сосзрел на ТО! Поздравляю. Ты что кофры прилепил боковые?
+3
raingt
  • raingt
  • 8 июля 2014 в 16:02
Скорейшего выздоровления!!!
+1
alyosha
Душевно
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 июля 2014 в 15:57
тогда выбирай не желаемое направление а нормальные дороги) да такие есть)
например к Шацким озёрам можно с минимум херовых дорог пульнуть)
+2
KAPITALIST
Андрей! Поздравляю тебя с выпиской из больницы! Всё будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Если чего надо — обращайся, телефон есть.
0
Selmaril
Ого, ершик может на дальняк :) Как ощущения тела? Можете рассказать о режиме движения (раз в сколько километров разминка), через сколько начал зад болеть, когда ноги затекли? Плечи не ныли, не сводило? Как ощущения пассажира и её пятой точки? Второй номер часто просит остановиться, размяться?

Я активно готовлю свой мот к евродальняку, у меня тоже Er6-n. Планирую где-то ближе к сентябрю. Но если честно, мне кажется мот не комфортен для забега более 50 км. Можно допилить, конечно, но мысли о замене аппарата уже бродят.
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 8 июля 2014 в 15:55
)) я их так всё называю — надЛобы, потом вычитал правильный термин но написал блин всё же по своему))
0
katochimoto
А мне та, что #be a racer с темными волосами. На первой фотке справа)
+1
del34
  • del34
  • 8 июля 2014 в 15:52
Хорошо, спасибо за информацию. Надо посмотреть.

А так в любой хорошей защите жарко.
+1
madvlad
У коллеки 1150 гс по мануалу, сначала предварительный затяг на 50 НМ и потом затяг на 105 НМ (болты затягиваются крест на крест).
Задний суппорт затягивается на 40 НМ.
Важно всегда делать так, как предписывает производитель в мануале, а не гадать на кофейной гуще или работать бес ДМ ключа, как показывает пост внизу.
Без ключа можно недотянуть или перетянуть.
+1
settler
Просто посмотри (если еще где-то они продаются), Сити2. Это единственные джинсы, которых достаточно на мотоцикле (+ дождевик). Их огромный встроенный наколенник охватывает ногу с трех сторон, достает до мотобота, хорошо защищает не только колено, но и всю переднюю часть ноги ниже колена. Есть защита бедер и как проверено лично мной — они не стираются за 50 метров по асфальту при скользячке со 100км/час.

В них жарковато после +25, фигня, потерпим. Они гораздо надежнее обычных джинс с наколенниками, потому что нет соблазна не одеть наколенники.
+3
CTPEKO3A
Сибиховодам привет!!! :) У меня тоже в первые дни после мотошколы приключилась неприятность. Причём пострадал мой терпеливый Мотоцикл буквально на ровном месте! Дело в том, что по-началу, мне было тяжеловато ставить Мот на центральную подножку и обычно Он стоял опираясь на боковую. И вот однажды в неимоверную жару, эта подножка продавила плавленый асфальт со всеми вытекающими последствиями. Кронштейн сцепления раскололся пополам, поцарапалось стоковое зеркало и новенькие дуги… А Мотоцикл ко всему ещё и с перепугу сделал под себя небольшую бензиновую лужу, которую я полностью вымазала на себя, пытаясь Его поднять… Было очень обидно.

Желаю что б всё у тебя и твоего двухколёсного друга было хорошо. Ровных дорог!
0
romatte
Точно, очень дельные слова, но она вас будет беспокоить от 3500 метров и выше, ниже вы с ней вряд ли столкнетесь. Единственное лечение, это немедленно спускать человека вниз, пытаться откачать на высоте бесполезно. Чувствуете, что становиться плохо, бегом в низ, там отпустит.
0
Pavel-Le
Болт там расказывает в целом про движок, и электрику, бывает проблемы с коробкой… но это всё следствие уже не правильной эксплуатации, многие ж думают что это спорт. Всё остальное впринципе норма как расходники, + постепенный износ
0
Denis89
Я не против кровавых зрелищ, чтобы охоту без экипа ездить отбивали, да и ездить вообще, но явно же не помогает, да и причем здесь это, это не темы одного посыла, там «кровища и воспитательные меры (если так угодно)», здесь позитив от спокойной езды.
Да и вот вы говорите, что про путешествия интересно читать (кстати не всем, и для кого-то это «лишние посты», не удалять же их за это?), про то, что сам еще не делал, а кто-то может по правилам никогда не ездил, и ему интересно посмотреть, как это происходит ))
0
Putilov
Мне, кажется, что это не лагерь. Интересно какие вблизи населённые пункты.
0
Pavel-Le
а что за модель такого компактного копрессора? Автомобильный Качок у меня точно под сидуху не влезет=) Ну а всем остальным значит точно запасусь в ближайшее время
0
Thug
  • Thug
  • 8 июля 2014 в 15:36
Проблемные? Ну хз… Моя была 96 года и с пошедшим по второму кругу одометром точно (а, может, и по третьему). Из действительно больших проблем — ничего. Из крупных — износ рокеров и вала (на что можно было забить года так на 2). Средние — замена цепи ГРМ и всего рядом. Мелкие — замена дисков сцепления, замена тормозных дисков, чистка и синхронизация карбов, кривой аирбокс (вот уж хз почему). Для первого поколения крайне больная тема — карбы. Т.к. на родняк резинок и мембран нет почти, а с бандоса ставить карбы в сборе недешево и геморно.
+1
moto_vet
Эндуру до подножек в повороте положить это зрелище!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна