Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
rulinhas
Вам спасибо за просмотр :)
0
formico2
Если Вас интересуют доступные киты и имеется возможность купить мустанг начала 90-х в норм состоянии, рекомендую посмотреть на фирму factory 5 (США, делают реплики в том числе кобры и дайтоны), думаю их цены могут приятно удивить. Но основная проблема китов в России это их легализация, что сводит на нет даже самые доступные предложения.
0
alfet
  • alfet
  • 23 июля 2014 в 11:23
TDM конечно интереснее, но расходы сразу гораздо возросли (бензин и тех обслуживание).Далеко ещё не ездил, пока не составил полного мнения о нём.
+1
racc00n
  • racc00n
  • 23 июля 2014 в 11:21
О да! Дороги в Австрии просто шикарны!
0
alfet
  • alfet
  • 23 июля 2014 в 11:20
Спасибо!)
0
kim
  • kim
  • 23 июля 2014 в 11:20
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
formico2
Могу Вам с точностью почти в 100% сказать, что это не Catarham, а один из китов-реплик на super 7, типа westfield или zero. А Catarham легко отличить по «лягушачей» внешности и семерке в решетке радиатора.
0
vojd
  • vojd
  • 23 июля 2014 в 11:18
да уж… дешево но все-же и возни хватает. ТДМ если живой гораздо интереснее и надежнее)))
+2
Voothi
  • Voothi
  • 23 июля 2014 в 11:17
Я в посте написал на чем, кроме YBR 125 ездил. С тем и сравнивал. Ничто не мешает сделать такой обзор.
0
racc00n
  • racc00n
  • 23 июля 2014 в 11:16
Да тоже от этого офигел.
-2
Marsikus
>>>трековый тюнинг — без фар, стопорей, поворотников…

У жигулей и москвичей это часто именно так, но это вовсе не тюнинг XD
0
formico2
Не, не, красненькая, моя мечта — Ultima GTR (тоже можно купить в виде кита)омологированная для использования на доп
+3
rommel
  • rommel
  • 23 июля 2014 в 11:12
Прости, дома были только бананы, но я напишу развернутый пост с тест-драйвом ананасов и сравнением их с бананами. Мне кажется ананасы переоценены ;)
+1
gold213
  • gold213
  • 23 июля 2014 в 11:12
У меня стоит Laser Exhaust. Шикарный, басовитый и не очень громкий выхлоп.
0
Godzilla
Гипер байк это не трековый мотоцикл. Или японцы делают их чтоб по аэродромам кататься? Так же как и еще хренову тучу разнообразных видов мотоциклов с огромной кубатурой.

На счет гусей. Я вам про котлеты, вы мне про мух. Другой мотоцикл, для другого создан. Я на дальняк тоже езжу макс 140км/ч и приезжаю обратно со стертой серединой.
Речь же не об этом.
0
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 11:08
Бананасы, я вообще мангустины люблю, у нас сейчас их сезон начался.
+1
SpeedSG77
Поиграю в училку татарского :-)))
«ел.» это сокращенное татарское «елга» — «река».
0
akimoto
  • akimoto
  • 23 июля 2014 в 11:07
Да, действительно, это очень важно знать отличия KTM 390 от YBR 125, я еще неистово жду сравнения R6, R1, GSXR, KTM Freeride, ну GAS GAS какой-нибудь с YBR, например. Я в свою очередь понакатаю сравнений с Honda CB650F c Suzuki Step.
0
ArcticFox
А что за ожидание?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 11:07
Ой, простите, это на комменты выше (акимото и роммель).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна