Если Вас интересуют доступные киты и имеется возможность купить мустанг начала 90-х в норм состоянии, рекомендую посмотреть на фирму factory 5 (США, делают реплики в том числе кобры и дайтоны), думаю их цены могут приятно удивить. Но основная проблема китов в России это их легализация, что сводит на нет даже самые доступные предложения.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Могу Вам с точностью почти в 100% сказать, что это не Catarham, а один из китов-реплик на super 7, типа westfield или zero. А Catarham легко отличить по «лягушачей» внешности и семерке в решетке радиатора.
Гипер байк это не трековый мотоцикл. Или японцы делают их чтоб по аэродромам кататься? Так же как и еще хренову тучу разнообразных видов мотоциклов с огромной кубатурой.
На счет гусей. Я вам про котлеты, вы мне про мух. Другой мотоцикл, для другого создан. Я на дальняк тоже езжу макс 140км/ч и приезжаю обратно со стертой серединой.
Речь же не об этом.
Да, действительно, это очень важно знать отличия KTM 390 от YBR 125, я еще неистово жду сравнения R6, R1, GSXR, KTM Freeride, ну GAS GAS какой-нибудь с YBR, например. Я в свою очередь понакатаю сравнений с Honda CB650F c Suzuki Step.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
У жигулей и москвичей это часто именно так, но это вовсе не тюнинг XD
На счет гусей. Я вам про котлеты, вы мне про мух. Другой мотоцикл, для другого создан. Я на дальняк тоже езжу макс 140км/ч и приезжаю обратно со стертой серединой.
Речь же не об этом.
«ел.» это сокращенное татарское «елга» — «река».