Имеет ли смысл такая компоновка, продолная V-шка, при водяном охлажении? Насколько я знаю кроме Хонды никто такого не делает. Да и вообще, чего только Хонда не делает.
Я попал в занимательный переходный момент — учился на ебре и школа обещала его на сдаче экзамена в школе, а за несколько дней до сдачи сказали что будет не ёбр, а стелс флейм, на котором ты ни разу не сидел. И посидеть можно, конечно же, за деньги)
Как раз недавно смотрел проезд ребят с Project18 как раз этим маршрутом! Места там прям уххх… стальные яйца иметь нужно, чтоб там проехать, особенно участок с сильным уклоном. Одна ошибка и тебя нет.
В колеса имел ввиду. На сложных дорогах много камней с острыми гранями. Я даже заднюю покрышку отправлял сдеком на середину маршрута на всякий пожарный)
Глупости пишите, я как живой пример сбили по касательной сзади когда ехал на скутере на скорости 60 км.ч, упал на левый бок в итоге перелом шейки бедра и в последующем эндопротез, так-же упал на правый бок въехав в яму на скорости 40км.ч вылетел по круче того случая падение на правый бок, но в отличие от того случая у меня были мотошорты (защита бедра) в итоге просто синяк и погнутые ключи от дверного замка в кармане.
Потом мотоботом на скорости около 100км.ч задел водоналивной барьер, просто была синя опухшая стопа, а не пальцы всмятку.
В общем в экипе падать мягче, может предотвратить перелом поглощая силу удара, снизить степень тяжести травмы.
Да в момент ДТП может быть очень большая сила удара где экип уже не поможет. Ну и видео пример если вдруг в тект не сможете. В общем не несите ерунду коль не пробовали падать с экипом и без, тем более пропагандировать езду без экипировки приводя дурной пример.
Ну теперь понятно где зарыта собака.
На моторах R6 и дефорсированной версии этого мотора FZ6, XJ6 стоит теплообменник один хрен мотор греется особенно если эксплуатировать на вязкости 10w40.
Один раз в жару у моего мотоцикла сходил с ума датчик температуры, перешёл на 10w50 и такой проблемы замечено не было. Ещё у некоторых владельцев FZ6 к 50 — 60 тыс пробега сгорает обмотка статора генератора, по моему предположению виновато опять вязкость моторного масла, не достаточно охлаждается.
Спасибо. Багажа будет не хватать всегда) В этот раз из обуви например были только тапочки. Багажная система топ я считаю для этого мота-мёртво стоит, не двигается. После лютых подъёмов по камням лишь проверял подтяжку 2х ремней за 10 сек и все.
Палатка могла бы быть меньшего размера, но она мне нравится, особенно расцветка-с трёх метров не увидишь))
Спасибо за комментарий. Пока расход держится в районе 12.0 км/л по Москве, примерно 8.3 л/100, вроде изменений по расходу не увидел. По поводу 2-й передачи понял. Но я переключаюсь на 6К примерно. Никогда не крутил до отсечки ни один из своих мотоциклов.
Откатал на таком же раздушенном японце 5 лет (рестрикторы, прошивка), правда у меня был прямоток, вместо японской банки. Коллектор остался японским. Прибавка была, но до полносильного все равно не дотягивает, ибо другие штаны выхлопа и другие валы, плюс у японца отсечка на 1000 оборотов ниже из-за валов. Справедливости ради и в европейце 170 сил нет даже близко.
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров
По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
о, это я значит так далеко в твои посты не залезал. Ну да, с шенгенами сейчас печаль-беда, если здесь [в Сербии] делать — дают, но не все, и под даты поездки и брони отелей\самолетов.
По деньгам — в Сербии инфляция колбасит, но она и внутри ЕС колбасит, за год заметно цены приподнялись на какие-то базовые вещи.
Вот как земляк излагает — зачитаешься! Почти физически переживал с автором его НЕдорожные мучения, т.к. этими путями регулярно катаюсь до тёщи (за Кадуй), но я чаще езжу через Пошехонье (там дорога вдоль Рыбинского мне нравится), хотя, это тоже не совсем дорога, но на Гусе это не так драматично, даже наоборот, увлекательно скакать по ямам. Желаю автору еще много интересных путешествий (в т.ч. в более отдалённые края)!
Привет. Интересно читается и смотрится. Плюсую. Единственное, за что цепляется глаз, так это то, что по всей видимости не совсем удобно закреплена поклажа на мотоцикле. Не доставляло неудобств? По правде ответь: было чувство нехватки багажника? Я понимаю, что не эстетично и не гармонично…
Получилось только по немногу дополнять уже созданный пост продлить. Когда создаю новый, его обрезает. А без подтверждения модераторов редактировать не могу. Может браузер сменить?
Потом мотоботом на скорости около 100км.ч задел водоналивной барьер, просто была синя опухшая стопа, а не пальцы всмятку.
В общем в экипе падать мягче, может предотвратить перелом поглощая силу удара, снизить степень тяжести травмы.
Да в момент ДТП может быть очень большая сила удара где экип уже не поможет. Ну и видео пример если вдруг в тект не сможете. В общем не несите ерунду коль не пробовали падать с экипом и без, тем более пропагандировать езду без экипировки приводя дурной пример.
На моторах R6 и дефорсированной версии этого мотора FZ6, XJ6 стоит теплообменник один хрен мотор греется особенно если эксплуатировать на вязкости 10w40.
Один раз в жару у моего мотоцикла сходил с ума датчик температуры, перешёл на 10w50 и такой проблемы замечено не было. Ещё у некоторых владельцев FZ6 к 50 — 60 тыс пробега сгорает обмотка статора генератора, по моему предположению виновато опять вязкость моторного масла, не достаточно охлаждается.
Палатка могла бы быть меньшего размера, но она мне нравится, особенно расцветка-с трёх метров не увидишь))
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров
По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
По деньгам — в Сербии инфляция колбасит, но она и внутри ЕС колбасит, за год заметно цены приподнялись на какие-то базовые вещи.