Не. Во-первых XR тяжелее. Во-вторых он воздушка и значит априори менее мощный. В-третьих он эндурик — мягкие подвески, скручивающаяся рама. херовые для асфальта тормоза. То есть покупаешь XR, в него вбухиваешь еще тысяч 50-70-100 и в итоге получаешь нечто, что все равно едет хуже чем ЗАВОДСКОЙ супермото. А если ты считаешь себя инженером уровня конструкторов Husqvarna/MV Agusta/Cagiva/KTM — ну так иди к ним работать, они тебя с руками оторвут.
Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.
Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
без ветровика 140 держать комфортнее, чем с ним — колбасит меньше.
Какой-то непонятный феномен. Я было дело несколько сот км держал 170-180 с достаточно высоким ветровиком (защищает от набегающего потока все кроме головы). Никаких расколбасов не было. Но вот вибрации такие, что мало не кажется.
вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)
Тебя случаем не ZloYa подсадил на эту мысль? :)
Чисто по потребительским качествам Виктори с завода смотрится ИМХО симпатичнее ХД с завода (и по цене тоже :))
Многие тесты, в том числе более-менее уважаемых изданий, часто говорили о превосходстве именно Виктори. Но в отличие от ХД афтермаркета на них не то чтобы валом.
Основным был всё-таки:
5… А ему меньше всего хочется этим заниматься.
Зажрались эти господа, зажрались.
з.ы. Доработка кардана старого 650сс при превращении его в одиночку давно известна ( на колясыче ограничители хода подвески стоят). Заводом в конструкцию выпускаемых мотоциклов давно внесены изменения.
Но обычно в Самарской области у меня не было такой проблемы, выпадания вилки на кочках, я и не «лечил» то, что не болит. Ямы Саратовской области заставили искать сварку. :)
Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.
Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
Тебя случаем не ZloYa подсадил на эту мысль? :)
Чисто по потребительским качествам Виктори с завода смотрится ИМХО симпатичнее ХД с завода (и по цене тоже :))
Многие тесты, в том числе более-менее уважаемых изданий, часто говорили о превосходстве именно Виктори. Но в отличие от ХД афтермаркета на них не то чтобы валом.
Но следующий сезон уже открою ))
Но справедливости ради, должен сказать — иногда и его 100 сил маловато.
5… А ему меньше всего хочется этим заниматься.
Зажрались эти господа, зажрались.
з.ы. Доработка кардана старого 650сс при превращении его в одиночку давно известна ( на колясыче ограничители хода подвески стоят). Заводом в конструкцию выпускаемых мотоциклов давно внесены изменения.
Но обычно в Самарской области у меня не было такой проблемы, выпадания вилки на кочках, я и не «лечил» то, что не болит. Ямы Саратовской области заставили искать сварку. :)