Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 23:21
Не. Во-первых XR тяжелее. Во-вторых он воздушка и значит априори менее мощный. В-третьих он эндурик — мягкие подвески, скручивающаяся рама. херовые для асфальта тормоза. То есть покупаешь XR, в него вбухиваешь еще тысяч 50-70-100 и в итоге получаешь нечто, что все равно едет хуже чем ЗАВОДСКОЙ супермото. А если ты считаешь себя инженером уровня конструкторов Husqvarna/MV Agusta/Cagiva/KTM — ну так иди к ним работать, они тебя с руками оторвут.

Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.

Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 октября 2014 в 23:21
без ветровика 140 держать комфортнее, чем с ним — колбасит меньше.
Какой-то непонятный феномен. Я было дело несколько сот км держал 170-180 с достаточно высоким ветровиком (защищает от набегающего потока все кроме головы). Никаких расколбасов не было. Но вот вибрации такие, что мало не кажется.

вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)
Тебя случаем не ZloYa подсадил на эту мысль? :)
Чисто по потребительским качествам Виктори с завода смотрится ИМХО симпатичнее ХД с завода (и по цене тоже :))
Многие тесты, в том числе более-менее уважаемых изданий, часто говорили о превосходстве именно Виктори. Но в отличие от ХД афтермаркета на них не то чтобы валом.
0
AQuaMarine
я все еще на реабилитации…
Но следующий сезон уже открою ))
0
Marky
  • Marky
  • 22 октября 2014 в 23:18
Дрэгстер просто невероятной красоты аппарат… спицованные колёса на консольном маятнике и выхлоп просто шедевр!
0
XAway
  • XAway
  • 22 октября 2014 в 23:17
Да не поливал я им покрышки, не поливал :)
0
del_x4
  • del_x4
  • 22 октября 2014 в 23:17
Это я так шутю) у самого полносильный с2 ;)
Но справедливости ради, должен сказать — иногда и его 100 сил маловато.
0
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 23:15
Ну да, чутка карб и мотор к зиме перетряхнул.
0
din63
  • din63
  • 22 октября 2014 в 23:15
Основным был всё-таки:
5… А ему меньше всего хочется этим заниматься.

Зажрались эти господа, зажрались.
з.ы. Доработка кардана старого 650сс при превращении его в одиночку давно известна ( на колясыче ограничители хода подвески стоят). Заводом в конструкцию выпускаемых мотоциклов давно внесены изменения.
Но обычно в Самарской области у меня не было такой проблемы, выпадания вилки на кочках, я и не «лечил» то, что не болит. Ямы Саратовской области заставили искать сварку. :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 октября 2014 в 23:15
читал про Movement, чувак головой в столб на 60 кмч прилетел, шлем раскололся, правда, голова его хозяина вообще не пострадала
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 октября 2014 в 23:15
Да, увидел в твоем предыдущем посте про отсутствие масляного фильтра, тут частые замены масла неизбежны.
+2
Oktmaster
жаль, что подобными гармонирующими пропорциями, щеголяют только малокубатурные байки
+1
SNOODY
  • SNOODY
  • 22 октября 2014 в 23:12
Бабл на опенфейсе и вот такая приблуда над колесоми норм, а по проселку и по гравийке я не езжу)
0
TR2N
  • TR2N
  • 22 октября 2014 в 23:12
Вот это я понимаю — чарджинг))
0
Footer
  • Footer
  • 22 октября 2014 в 23:11
Вождение на грани!
0
Gelos
  • Gelos
  • 22 октября 2014 в 23:10
Народ, а сейчас, всвязи с обстановкой, кто нибудь с Украины заказывал дуги?
+3
din63
  • din63
  • 22 октября 2014 в 23:09
Хорошее дело!
0
AQuaMarine
поверьте, я не тот человек, что комплексует ;)
0
Tolik_750
pit one, я думаю что в этом виновато мое падение с 5 метров практически плашмей
+2
AQuaMarine
их всех 180 комментариев только Вы на этом заострили внимание. так что не скажите )
0
Oktmaster
очень приятно было смотреть, особенно сценка с приманиванием коптера)я, кстати, тоже увлекаюсь, но у меня конструктор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна