Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lanserzareka
Первый мот 600, да еще и спорт… Я все могу, я горы сверну! Ну что ж, пожелаю удачи
+2
hatengel
  • hatengel
  • 23 октября 2014 в 9:06
Выпиваем!)
Будь брутальным, пей отработку! xD
А вообще, в бутылку и до мусорных контейнеров. Ну лично я так делаю.
+1
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 23 октября 2014 в 9:06
а цепь смазать?
0
Guzzi_Mane
Дефорсирование двигателя — вопрос перенастройку мозга и впуска/выпуска. Что с тормозами не так. В чем разница? А то искать лом. Размеры дисков? Модель суппортов другая?
0
Inhib
  • Inhib
  • 23 октября 2014 в 9:00
Мне всегда было интересно: обладатели гаражей, куда вы отработку деваете?
0
Guzzi_Mane
Самое забавное, что обе упомянутые параллели с автопромом уместны. Посмотрите линейку Agusta F4/F4R/F4RR (то же самое с брутале, теперь брутале 800). Это комплектации. Второе — почитайте про платформы у автопроизводителей что ли. Кроссоверы от Ягуар, минивены от рено, бмв, бенцов и пр. Они все давно уже на строятся на агрегатах других моделей. Третье — где у бмв срр удешевления? Электроника вся та же! Тормоза те же! Обороты снижены?! Про перенастройку двигателя слышали? И как мощность /момент соотносятся. Если по вашему мнению это удешевление… К слову, версия F это догадки насчет названия кроссовера на базе срр. Теперь точно понятно, что будет хр. Так что будет три версии. Srr/Sr/rxr. С одинаковыми тормозами (сужу по родстеру и шпионским фото), всем пакетом элетроники, перенастроееными двигателями и разной геометрией. Вполне четкая линейка. Как уже лет 20 есть линейка на базе оппозита у бмв RRT/RR/RRS, линейка на базе четверки Ks/KR/KRS. P.S. Еще дальше, почитайте про b-body, e-body у американцев. Тенденция использовать агрегаты/платформы не нова. Хотя если вам хочется, чтобы каждый байк имел 100 % уникальных комплектующих, то хорошо что вы не работаете в руководстве какого — нибудь авто/мотопроизводителя))
0
SvetOOFor
да вы все там сумашедшие ))))
0
MurderFace
Двигатель S1000R перенастроен для большей тяги на низах (так все производители стритфайтеров делают). Если заказать полную выхлопную систему (akrapovic), то на валу у него будет 175л.с. (вычитал в нескольких забугорных изданиях которые делали замеры на стенде). Тормоза все равно отличные, лучше чем у конкурентов. Единственный серьезный минус-нельзя настроить DDC (только фиксированные режимы работы), а на НР4-можно.
+1
zhivotnoe
Интересно бы узнать абсолютную стоимость одного километра пробега.

Мой флейм за один сезон прошел 10к и обошелся мне в семь рублей за км. Считал стоимость допов, расходников, бензина и разницы в цене при продаже.
+1
hatengel
  • hatengel
  • 23 октября 2014 в 8:40
Как придут шипы, опиши процесс впихивания. Интересно!)
+1
hatengel
  • hatengel
  • 23 октября 2014 в 8:39
Вот! Заботящийся человек, о своём коне!)) Не то что я, раздолбай…
0
BlackBOLT
Это лучшее ендуро видео из того, что я видел вообще в своей жизни. Не потому, что что тут нереальные трюки, или какаято чумачечая съемка, а потому, что оно передает дух ендро. Смотришь и понимаешь, почему ендуро, а не «литрспорт» или не чоппер. =) Аплодирую стоя сняв шляпу!!!
0
Hoot
  • Hoot
  • 23 октября 2014 в 8:32
Даже не ожидал что у нас в Беларуси еще остались паромные переправы. Помнится в детстве у нас в городе была одна. Но чтобы она работала не видел ни разу. Сейчас вспоминая ее думаю она была она была для переправы животных. Вопервых вид у нее был довольно страшный, а во вторых на той стороне ничего кроме луга нет.

А как эта переправа на Пине работает? Там есть паромщик? Или как вообще?
+2
cember
  • cember
  • 23 октября 2014 в 8:27
и главное — шел правильно! :)
+2
eSTe
  • eSTe
  • 23 октября 2014 в 8:23
Честно говоря ждал нарезку непосредственно с детьми.
+1
NRG
  • NRG
  • 23 октября 2014 в 8:16
Идиоты это те, кто покупают Туарег или Ленд Круизер или еще какую дорогую машину за 2,5 и выше ляма и ставят как лошары ее на улице (при условии, что в доме есть подземный паркинг и места не все проданы). У нас в доме много таких. Легко можно лицезреть на парковке у дома Cayene Turbo от Magnum в последнем кузове или Cayman S которые стоят будь здоров. Вот эти точно идиоты:)
А если честно — нужно стараться развиваться, получать новые знания, постараться открыть свое дело или устроится на хорошую работу и зарабатывать больше. Тогда и цены в лям за 2 полоски под землей Вас так пугать не будут. Без обид — ничего личного:)
Всех благ!
+10
lisyamorda
Какой тебе нафиг спорт-турер. Ездить сначала на машине научись.
У меня знакомый тоже «мот хочу, категорию купил… ништяк»
Год балбеса уговаривал мот не брать, уговорил -взял балбес машину.
5 ДТП ( 1 тяжёлое ) за первые 3 месяца. Был бы на моте — был бы в ящике.
0
NRG
  • NRG
  • 23 октября 2014 в 8:02
Случайно не «Лазурный блюз» дома? Купил оба по 800 за каждое. На одном стоит моя машина + мотик. На втором вообще TLC 200 можно поставить легко. Кстати у меня сосед по 1-му месту за него вообще умудрился 650 отдать — Гранд Чироки встает только так. Причем самые узкие места на паркинге:)
+1
semenith
  • semenith
  • 23 октября 2014 в 7:34
Да, Шинка мягкая, хорошо, правда ходит совсем недолго
0
augustblack
Классный мувик с музыкой, даже захотелось поэндурить после его просмотра!
А где это вы катаетесь в какой области?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна