Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
settler
  • settler
  • 26 октября 2014 в 16:34
«потата»? не все. вообще первый раз такой термин слышу.
что это?
+5
Alexander2
Или я чот не понимаю. Не понимаешь. Где видел дешёвые уралы? 400 000 + за Урал, который продолжает традиции. Традиции отсутствия качества и традиции поломок (но к чести сказать изменения в лучшую сторону всё же есть).

Сам езжу на ХД. После японцев. В нашем городе за два года появилось полтора десятков ХД. Все тоже после японцев. У всех до единого были нелепые поломки. Все ремонтировались некоторые не по разу. Много по мелочи, но много достаточно серьёзно. Много к сожалению в дороге, с невозможностью ремонта на коленке, приходилось организовывать эвакуацию (за 500 — 700 км от дома), что явилось обломом и концом поездке. Также ударом по бюджету (оказывается эвакуация мотоцикла на такие расстояния достаточно дОрога). После японцев такое обстоятельство напрягает конечно.

Но обратно на японцев не хочется. ХД при всех недостатках — очень прикольные и кайфовые аппараты.

P.S. Да, и ещё, после японцев стандартные моторы ЭВО и ТС88 — не едут. Рычат а не едут. Тяга ломовая, а динамика никакая. И тормоза никакие.
0
Rasty
  • Rasty
  • 26 октября 2014 в 16:22
я ездила на старом китайце. сыпится, но едет. поковыряли его, подклеили и нормалёк… коробка очень удобная.
0
romatte
  • romatte
  • 26 октября 2014 в 16:19
на фоне единственной фотки с грибом как раз стоит 20л ведерко наполненное до краев )
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 26 октября 2014 в 16:18
Про выхлопную систему так и подумал, но чет там отверстия нет. Или он вниз дымить будет, а не в бок? :)
+3
ZloYa
  • ZloYa
  • 26 октября 2014 в 16:13
и где у чифа хоть намёк на слизывание у ХД или у темболее виктори?
у него трансмиссия, тормоза, КПП и электроника от виктори кк. И не наговаривайте на виктори, прекрасный мотоцикл. В той же Германии почти 30 дилерских центров. Продажи потихоньку растут, людям нравится.
+3
Reqviemus
Это просто у каждой фирмы, есть свой Злой Алкоголик инженер, без его участия не делают мотов :)
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 26 октября 2014 в 16:04
Гран При Валенсии последний этап в чемпионате?
+7
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 15:56
ну давайте я сейчас вытащу на свет историю с летящей опосля 30-40к. пробега обгонкой у литровой Драги, и которая является уже классикой на форумах драговодов.
Что, теория о непогрешимости японцев начинает стремительно трещать по швам?

Все мотоциклы ломаются. Все.
А не ломаются те, на которых не ездят.
+14
SpeedSG77
Порадовала фраза про «нарастающий со временем мозг» и теги улыбнули…
0
ewil
  • ewil
  • 26 октября 2014 в 15:47
рама так же от Планета 4…
0
SpeedSG77
Блин… 10 очков разницы между Маркесом и Миллером… Если только Маркес не упадет, то Миллеру титула не видать…
+1
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 15:39
Ничего подобного. ХД как делала моты в Милуоки, так и делает. Есть переходящий опыт, техбаза и традиции. А у Индиан ровно в 53 году история как бы закончилась. Или вы считаете, что я завтра могу выкупить права на какою нибудь BSA, в Китае построю заводит, и все начнут говорить — «о, это BSA! это классика!».
0
D0cent
  • D0cent
  • 26 октября 2014 в 15:37
А я к звуку привык, теперь с картинкой ориентироваться сложнее, отвлекает(
+1
ewil
  • ewil
  • 26 октября 2014 в 15:37
Плюсие за правильный лого!!!

Всем ДРОЗДА!!!
+1
zaraz
  • zaraz
  • 26 октября 2014 в 15:36
Не знаю в каком конкретно 57, но в Рязани сам подобное наблюдал.
0
bvn2
  • bvn2
  • 26 октября 2014 в 15:32
В конце поста написано «Собрав все обратно и затянув все узлы согласно мануала, я обнаружил вертикалных люфт в пределах 5мм»
+1
alfa94
  • alfa94
  • 26 октября 2014 в 15:28
Спасибо :) Лестно получить такой отзыв от столь уважаемого человека.
+2
alfa94
  • alfa94
  • 26 октября 2014 в 15:21
Да нет же никакого негатива. Давайте я Вам объясню: при постройке единичных образцов в кустарных условиях провести какие то научные изыскания по кинематике подвески сложно. Все покажет лишь дорожные испытания. Ну нет стенда — на чем обкатывать и снимать показания? Такое я наблюдал и в кулуарах одной кастомайзинговой конторы, работая там непродолжительное время. Да, есть допустимые углы наклонов заднего амморта, которые в этих границах влияют лишь на мягкость/жесткость подвески. Да, есть зависимость положения плеча маятника и угла наклона переднего стакана. Но все, что можно сделать в гаражных условиях (и условиях небольшой конторы) — сохранить рейк мотоцикла и не отклоняться от него ни на йоту.
0
ewil
  • ewil
  • 26 октября 2014 в 14:57
мешает расстояние между моим городом и городом где живет новый хозяин! мне ради этово крайне лениво тащиться за 800км в один конец! у покупателя должна быть элементарная совесть — если она не проснулась в течении 4х лет — его проблема, притом что он предупреждался о последствиях!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна