Или я чот не понимаю. Не понимаешь. Где видел дешёвые уралы? 400 000 + за Урал, который продолжает традиции. Традиции отсутствия качества и традиции поломок (но к чести сказать изменения в лучшую сторону всё же есть).
Сам езжу на ХД. После японцев. В нашем городе за два года появилось полтора десятков ХД. Все тоже после японцев. У всех до единого были нелепые поломки. Все ремонтировались некоторые не по разу. Много по мелочи, но много достаточно серьёзно. Много к сожалению в дороге, с невозможностью ремонта на коленке, приходилось организовывать эвакуацию (за 500 — 700 км от дома), что явилось обломом и концом поездке. Также ударом по бюджету (оказывается эвакуация мотоцикла на такие расстояния достаточно дОрога). После японцев такое обстоятельство напрягает конечно.
Но обратно на японцев не хочется. ХД при всех недостатках — очень прикольные и кайфовые аппараты.
P.S. Да, и ещё, после японцев стандартные моторы ЭВО и ТС88 — не едут. Рычат а не едут. Тяга ломовая, а динамика никакая. И тормоза никакие.
и где у чифа хоть намёк на слизывание у ХД или у темболее виктори?
у него трансмиссия, тормоза, КПП и электроника от виктори кк. И не наговаривайте на виктори, прекрасный мотоцикл. В той же Германии почти 30 дилерских центров. Продажи потихоньку растут, людям нравится.
ну давайте я сейчас вытащу на свет историю с летящей опосля 30-40к. пробега обгонкой у литровой Драги, и которая является уже классикой на форумах драговодов.
Что, теория о непогрешимости японцев начинает стремительно трещать по швам?
Все мотоциклы ломаются. Все.
А не ломаются те, на которых не ездят.
Ничего подобного. ХД как делала моты в Милуоки, так и делает. Есть переходящий опыт, техбаза и традиции. А у Индиан ровно в 53 году история как бы закончилась. Или вы считаете, что я завтра могу выкупить права на какою нибудь BSA, в Китае построю заводит, и все начнут говорить — «о, это BSA! это классика!».
Да нет же никакого негатива. Давайте я Вам объясню: при постройке единичных образцов в кустарных условиях провести какие то научные изыскания по кинематике подвески сложно. Все покажет лишь дорожные испытания. Ну нет стенда — на чем обкатывать и снимать показания? Такое я наблюдал и в кулуарах одной кастомайзинговой конторы, работая там непродолжительное время. Да, есть допустимые углы наклонов заднего амморта, которые в этих границах влияют лишь на мягкость/жесткость подвески. Да, есть зависимость положения плеча маятника и угла наклона переднего стакана. Но все, что можно сделать в гаражных условиях (и условиях небольшой конторы) — сохранить рейк мотоцикла и не отклоняться от него ни на йоту.
мешает расстояние между моим городом и городом где живет новый хозяин! мне ради этово крайне лениво тащиться за 800км в один конец! у покупателя должна быть элементарная совесть — если она не проснулась в течении 4х лет — его проблема, притом что он предупреждался о последствиях!
что это?
Сам езжу на ХД. После японцев. В нашем городе за два года появилось полтора десятков ХД. Все тоже после японцев. У всех до единого были нелепые поломки. Все ремонтировались некоторые не по разу. Много по мелочи, но много достаточно серьёзно. Много к сожалению в дороге, с невозможностью ремонта на коленке, приходилось организовывать эвакуацию (за 500 — 700 км от дома), что явилось обломом и концом поездке. Также ударом по бюджету (оказывается эвакуация мотоцикла на такие расстояния достаточно дОрога). После японцев такое обстоятельство напрягает конечно.
Но обратно на японцев не хочется. ХД при всех недостатках — очень прикольные и кайфовые аппараты.
P.S. Да, и ещё, после японцев стандартные моторы ЭВО и ТС88 — не едут. Рычат а не едут. Тяга ломовая, а динамика никакая. И тормоза никакие.
Что, теория о непогрешимости японцев начинает стремительно трещать по швам?
Все мотоциклы ломаются. Все.
А не ломаются те, на которых не ездят.
Всем ДРОЗДА!!!