У меня как раз такой карбюратор, я судил по аналогии с совковыми машинами, думал что должны расти обороты или каким то образом изменяться звук работы двигателя.Спасибо что подсказали.
Правильно ли я понимаю что подсос используется для обогащения смени и запуска холодного двигателя? Если так, то у меня нет нужды его использовать, ибо на холодную двигатель пускается с пол оборота, а вот горячий без подгазовки не запустишь.
Любой заводской глушитель настроен и использует эффект обратной волны. Другое дело, что для дорожного мотоцикла его настраивают на широкий диапазон оборотов, одновременно добиваясь минимального расхода топлива и т.д. Элементы флейты действительно используются для создания волны положительного давления, в теории любое изменение конфигурации флейты ведет к ухудшению работы 2Т двигателя: либо мощности либо экономичности
По суше на Камчатку не проедеш.На мотиках пробовали многие-облом.Там пролив большой и нет заправок на полторы тыщи км.Но, Если надо я дам тебе человека, который учавствовал в этом с поляками пару лет назад, делали закладки с топливом, харчи запчасти и т. д.Кто знает, может все и получится.
Вот это Проэкт! А то что тут ровные дороги нафотканы и всем миром деньги собрали-это так… бледно как то…
А ты как консервируешь? Помылись, просушились, залили силиконкой и под чехол, при этом сняли акум и выхлоп тряпкой закрыли.
Самое интересное было по снегу в -10 ехать до мойки, добавлю фото мотиков в гараже как под чехлами стоят=)
все после него вскоре начали делать из пластилина, г**на и веток. И просить за это нереальных денег. Да, едет, управляется и тормозит бодрее, чем Эво, но вряд ли стоит своих денег. + С каждым годом все больше электроники и необходимостей проходить ремонт у официалов.
Кмк идеальный новый харли-это харли построенный под себя почти с нуля и из афтермаркета (двиг+коробка+подвеска+тормоза) Хотел бы харлей так бы и поступил с каким нибудь RoadKing, любимая модель в линейке.
Похоже, неточный перевод, создатель просто прокачал передний тормоз до 320:
A rear drum brake is ample for a little bike, but I’m a true believer of having good stopping power and the 320mm disc upgrade ensures that this light weight will pull up without trouble; in fact it’ll probably be a bit too good when in the dirt, let’s hope the owner takes that into account!
Подтверждаю, за секунду до того, как я летом протаранил разворачивающийся через полосу опель, я был абсолютно уверен, что всё под контролем, но даже скорость 50 км/ч мне не помогла.
Правильно ли я понимаю что подсос используется для обогащения смени и запуска холодного двигателя? Если так, то у меня нет нужды его использовать, ибо на холодную двигатель пускается с пол оборота, а вот горячий без подгазовки не запустишь.
Вот это Проэкт! А то что тут ровные дороги нафотканы и всем миром деньги собрали-это так… бледно как то…
Самое интересное было по снегу в -10 ехать до мойки, добавлю фото мотиков в гараже как под чехлами стоят=)
п.с.
а флейта не выполняет функцию отражения волны положительного давления?
Те, кто говорят, что она не валит просто не умеют ездить :)
красненькийкрасивый был!Китаец какой-то 250 кубовый. Тысячи их :)
A rear drum brake is ample for a little bike, but I’m a true believer of having good stopping power and the 320mm disc upgrade ensures that this light weight will pull up without trouble; in fact it’ll probably be a bit too good when in the dirt, let’s hope the owner takes that into account!