Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Maxito001
Спасибо) рад стараться!
0
Giwery
  • Giwery
  • 27 октября 2014 в 19:53
У меня как раз такой карбюратор, я судил по аналогии с совковыми машинами, думал что должны расти обороты или каким то образом изменяться звук работы двигателя.Спасибо что подсказали.
Правильно ли я понимаю что подсос используется для обогащения смени и запуска холодного двигателя? Если так, то у меня нет нужды его использовать, ибо на холодную двигатель пускается с пол оборота, а вот горячий без подгазовки не запустишь.
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 октября 2014 в 19:53
Любой заводской глушитель настроен и использует эффект обратной волны. Другое дело, что для дорожного мотоцикла его настраивают на широкий диапазон оборотов, одновременно добиваясь минимального расхода топлива и т.д. Элементы флейты действительно используются для создания волны положительного давления, в теории любое изменение конфигурации флейты ведет к ухудшению работы 2Т двигателя: либо мощности либо экономичности
+2
oldrider
  • oldrider
  • 27 октября 2014 в 19:47
По суше на Камчатку не проедеш.На мотиках пробовали многие-облом.Там пролив большой и нет заправок на полторы тыщи км.Но, Если надо я дам тебе человека, который учавствовал в этом с поляками пару лет назад, делали закладки с топливом, харчи запчасти и т. д.Кто знает, может все и получится.
Вот это Проэкт! А то что тут ровные дороги нафотканы и всем миром деньги собрали-это так… бледно как то…
0
Bomfunk
  • Bomfunk
  • 27 октября 2014 в 19:46
А писать статью что где и как смазывать, это вон полный интернет=)
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 октября 2014 в 19:45
А это не банка из-под скумбрии?
0
Nattfodd
  • Nattfodd
  • 27 октября 2014 в 19:43
Хорошо смотрится, ладненько. А кокосовая скорлупка особенно радует.))
0
bimota
  • bimota
  • 27 октября 2014 в 19:41
) спасибо!
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 октября 2014 в 19:40
На выбор:

0
Vladimir87nc
Отличный пост.! На написание не один час ушел, точно)! Теперь есть время придумать, что будете делать и куда ехать в след. сезоне!
0
Bomfunk
  • Bomfunk
  • 27 октября 2014 в 19:40
А ты как консервируешь? Помылись, просушились, залили силиконкой и под чехол, при этом сняли акум и выхлоп тряпкой закрыли.
Самое интересное было по снегу в -10 ехать до мойки, добавлю фото мотиков в гараже как под чехлами стоят=)
0
Viper23
  • Viper23
  • 27 октября 2014 в 19:34
но на 5 ижах резонатора с завода нету ..!
п.с.
а флейта не выполняет функцию отражения волны положительного давления?
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 19:34
А вообще, если хочешь спорт, смотри ниндзю 250-300 кубовую.
Те, кто говорят, что она не валит просто не умеют ездить :)
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 27 октября 2014 в 19:31
все после него вскоре начали делать из пластилина, г**на и веток. И просить за это нереальных денег. Да, едет, управляется и тормозит бодрее, чем Эво, но вряд ли стоит своих денег. + С каждым годом все больше электроники и необходимостей проходить ремонт у официалов.
Кмк идеальный новый харли-это харли построенный под себя почти с нуля и из афтермаркета (двиг+коробка+подвеска+тормоза) Хотел бы харлей так бы и поступил с каким нибудь RoadKing, любимая модель в линейке.
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 19:31
Конечно, прилагается! Девушкам вообще пофиг, сколько там кубов под пластиком, лишь бы красненький красивый был!

Китаец какой-то 250 кубовый. Тысячи их :)
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 октября 2014 в 19:30
Похоже, неточный перевод, создатель просто прокачал передний тормоз до 320:
A rear drum brake is ample for a little bike, but I’m a true believer of having good stopping power and the 320mm disc upgrade ensures that this light weight will pull up without trouble; in fact it’ll probably be a bit too good when in the dirt, let’s hope the owner takes that into account!
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 27 октября 2014 в 19:28
Крут чувак!
0
mva994
  • mva994
  • 27 октября 2014 в 19:23
Сзади же вроде остался барабан?
вместо заднего барабанного тормоза установлен 320-мм дисковый тормоз
+1
evenifyou
стишок обалденный))
+10
whitepp
  • whitepp
  • 27 октября 2014 в 19:19
Подтверждаю, за секунду до того, как я летом протаранил разворачивающийся через полосу опель, я был абсолютно уверен, что всё под контролем, но даже скорость 50 км/ч мне не помогла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна