Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vildulv
  • vildulv
  • 6 ноября 2014 в 18:30
ага, скорее всего, реально похоже
0
R154
  • R154
  • 6 ноября 2014 в 18:25
норм
0
MaxPayne
Мне кажется попытаются доить бизнес по максимум и по итогам за несколько лет сменит не мало владельцев, т.к много походу на экипе не заработаешь раз топовая компания всего стоит 163млн
+1
OndreikO
грязь как приятная… как с пшикалки нанесли, ровно красиво, без кусочков))))
+1
John_drummer
Привет землякам! Спасибо за поздравления)
0
pumbo
  • pumbo
  • 6 ноября 2014 в 18:14
порвалась прокладка между цилиндром и головкой цилиндра
эх, только хотел спросить как ведет себя китайская техника в суровых условиях ((
0
katochimoto
еще какой тот!
+1
Evgen123
«Говорят — в Москве кур доят» знакомо? Проверь!
А мне и проверять не надо. Понял! Бела машина на 3 буквы 2001 года с пробегом в 60 тыс. до сих пор с содроганием вспоминаю, Ванусы, Вальвотроники, плавающие бумеранги, а особенно цены на эти запчасти. А про редуктор не зря тебе намекаю, данный узел меняется в сборе. ЛЮДИ ГОВОРЯТ на форуме. А то что ты ездил не значит был владельцем.
0
Kurie
  • Kurie
  • 6 ноября 2014 в 17:53
Гарнитурку лучше здесь напиши, тоже хотел спросить :) кстати — с пультом она или без?
Как новичок-трансальповод трасальповоду хочу сказать большущее спасибо за рассказ и жду с нетерпением продолжения :)
+2
zhesin
  • zhesin
  • 6 ноября 2014 в 17:51
И хорошо шо не кардан, хоть чтото в эндуро сторону не поменялось
+3
SpeedSG77
Это же прототип! Когда пойдет в серию — поставят задние фонари, найдут место для номера — будут нормальные по ширине кофры, а не эти сексные :-((( Эхххх очаровательная рыбка :-)))
0
SpeedSG77
А буквы не судьба почитать? Написано — спортивные облицовки (на фото без них)…
0
Prenk
  • Prenk
  • 6 ноября 2014 в 17:35
Приятно, что ещё кто-то этим занимается) Шипуй сам, времени это не так много занимает, да и сложного в этом ничего нет!
+5
Sebastian
И главное здесь — нащупать ту самую тонкую грань, где заканчивается подчёркивание и начинаются малярно-штукатурные работы. Этим искусством (как впрочем и всеми другими искусствами) владеют немногие. Большинство делает по принципу «больше — значит лучше».
+1
tigrest
  • tigrest
  • 6 ноября 2014 в 17:33
Спасибо за рассказ! Можно в личку название гарнитуры и с какого сайта? Тоже ищу себе такую
0
Prenk
  • Prenk
  • 6 ноября 2014 в 17:30
Вкручивал я их с клеем, так, для самоуспокоения.
Вообще наружу выталкивает шипы давление камеры и центробежная сила. Во внутрь — только давление массы мотоцикла. По этому я их и вкрутил «так много», чтобы уменьшить, вернее сказать разгрузить, силу, приходящуюся на каждый шип в момент его соприкосновения с твёрдой поверхностью (асфальтом).
Проехал лишь 17 км. У меня порвалась прокладка между цилиндром и головкой цилиндра, что свидетельствует о том, что для зимних покатушек нужно выбирать технику из более качественных материалов.
+3
prorock
  • prorock
  • 6 ноября 2014 в 17:25
На них попала черная грязь.
+1
Dimaner
  • Dimaner
  • 6 ноября 2014 в 17:18
Спасибо за отзыв! Мультик действительно в шоке был))
А мне очень понравилась суровая северная природа, находясь там и смотря на студеное северное море, ты понимаешь насколько ничтожен человек, что за много лет, так никто и не ужился там=)
+1
rasamaha
Мне вообще не понравилась единая стилистика с этого года 1600ГТ/Л и Р1200РТ, мало того что выглядит как богомол, так еще и бардачки стали по бокам в РАЗЫ меньше, генератор с 700 ватт спустился до 550 ватт, и еще куча откровенных удешевлений добавились — печаль-печаль…
0
Yaschig
  • Yaschig
  • 6 ноября 2014 в 17:12
На 7 и 8 фотке пластиковые гофры с проводами чистые почему то (вдоль рамы к приборке и к тормозному суппорту)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна