Мне кажется попытаются доить бизнес по максимум и по итогам за несколько лет сменит не мало владельцев, т.к много походу на экипе не заработаешь раз топовая компания всего стоит 163млн
А мне и проверять не надо. Понял! Бела машина на 3 буквы 2001 года с пробегом в 60 тыс. до сих пор с содроганием вспоминаю, Ванусы, Вальвотроники, плавающие бумеранги, а особенно цены на эти запчасти. А про редуктор не зря тебе намекаю, данный узел меняется в сборе. ЛЮДИ ГОВОРЯТ на форуме. А то что ты ездил не значит был владельцем.
Гарнитурку лучше здесь напиши, тоже хотел спросить :) кстати — с пультом она или без?
Как новичок-трансальповод трасальповоду хочу сказать большущее спасибо за рассказ и жду с нетерпением продолжения :)
Это же прототип! Когда пойдет в серию — поставят задние фонари, найдут место для номера — будут нормальные по ширине кофры, а не эти сексные :-((( Эхххх очаровательная рыбка :-)))
И главное здесь — нащупать ту самую тонкую грань, где заканчивается подчёркивание и начинаются малярно-штукатурные работы. Этим искусством (как впрочем и всеми другими искусствами) владеют немногие. Большинство делает по принципу «больше — значит лучше».
Вкручивал я их с клеем, так, для самоуспокоения.
Вообще наружу выталкивает шипы давление камеры и центробежная сила. Во внутрь — только давление массы мотоцикла. По этому я их и вкрутил «так много», чтобы уменьшить, вернее сказать разгрузить, силу, приходящуюся на каждый шип в момент его соприкосновения с твёрдой поверхностью (асфальтом).
Проехал лишь 17 км. У меня порвалась прокладка между цилиндром и головкой цилиндра, что свидетельствует о том, что для зимних покатушек нужно выбирать технику из более качественных материалов.
Спасибо за отзыв! Мультик действительно в шоке был))
А мне очень понравилась суровая северная природа, находясь там и смотря на студеное северное море, ты понимаешь насколько ничтожен человек, что за много лет, так никто и не ужился там=)
Мне вообще не понравилась единая стилистика с этого года 1600ГТ/Л и Р1200РТ, мало того что выглядит как богомол, так еще и бардачки стали по бокам в РАЗЫ меньше, генератор с 700 ватт спустился до 550 ватт, и еще куча откровенных удешевлений добавились — печаль-печаль…
Как новичок-трансальповод трасальповоду хочу сказать большущее спасибо за рассказ и жду с нетерпением продолжения :)
Вообще наружу выталкивает шипы давление камеры и центробежная сила. Во внутрь — только давление массы мотоцикла. По этому я их и вкрутил «так много», чтобы уменьшить, вернее сказать разгрузить, силу, приходящуюся на каждый шип в момент его соприкосновения с твёрдой поверхностью (асфальтом).
Проехал лишь 17 км. У меня порвалась прокладка между цилиндром и головкой цилиндра, что свидетельствует о том, что для зимних покатушек нужно выбирать технику из более качественных материалов.
А мне очень понравилась суровая северная природа, находясь там и смотря на студеное северное море, ты понимаешь насколько ничтожен человек, что за много лет, так никто и не ужился там=)