Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 1:29
Могли бы еще MSC поставить.
+2
Magpul68
Ну если ты уж совсем про тур-эндуро, а не просто легких эндуро, то вуаля список) Kawasaki KLE 250 и 400, у друга кстати обе они,95 года 250-ка, и 400-ка тоже примерно такого же, если не старше, ездит себе и ездит, на 250 сам катался, норм аппарат, коробка показалась по работе чуть ли не Хондовской)) а еще всякие Сузуки серии DR, У Хонды тоже есть одноствольные тур-эндуры, я не говорю уж о том что за 180 можно найти бодрый Трансальп) да даже Африку Твин или Тенеру можно найти за эти деньги)))) правда это уже тяжелые большие эндуры)
+1
Okella
  • Okella
  • 7 ноября 2014 в 1:12
Вы цену его видели? 800 дороже 1200 гуся в стоке!
0
Dianov
  • Dianov
  • 7 ноября 2014 в 1:11
Привет!
Таки Фиджер встретил, а Машу нет! Видимо, она где-то затусила, а около мотика не появлялась. Потом я отъехал на время и, когда вернулся к вечернему концерту, Фиджера уже не было. Но я его для тебя сфоткал! Вылоху фото в Вк.
После твоих повествований я еще больше убедился, что хочу пересесть именно на этот аппарат.
0
exz0
  • exz0
  • 7 ноября 2014 в 1:06
априлия не запала? посмотри еще раз)
-1
Turo
  • Turo
  • 7 ноября 2014 в 1:05
Насколько я слышал, это совсем даже не баггер. Там нет ящиков, ни перчаточных, никаких.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 1:02
Супер.
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 1:01
там в постах упомянал что не оригенал прокладки не самый лучщий вариент, дешевле под голову и цилиндры купить оригенал, а все остальные самому вырезать из паронита.
те прокладки что поставил текут, а на высоких оборотах конкретно текут.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 7 ноября 2014 в 0:56
Смешные такие )
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 7 ноября 2014 в 0:47
Дай бог, что бы учились, а не как ездят на автомобилях — как научился в автошколе, так и ездит 30-40 лет называя это опытом
0
zaraz
  • zaraz
  • 7 ноября 2014 в 0:46
Ха, точно. Поправил.
0
zaraz
  • zaraz
  • 7 ноября 2014 в 0:45
Спорить неду, может быть. Все-таки время прошло прилично.
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 7 ноября 2014 в 0:43
Скорее единственно гарантированный ;)
+1
whitepp
  • whitepp
  • 7 ноября 2014 в 0:42
Сильно, респект!
0
skymani
  • skymani
  • 7 ноября 2014 в 0:39
А как с такой мощностью сочетается ременной привод? каждую неделю новый ремень?
0
dimi1975
а у меня fireblade SP 2014 года и я доволен!!! потенциала просто море!!! со спорт подвеской, небо и земля с просто фаером
+3
kot-pilot
Офигенно, просто офигенно! Огромный респект за такой подробный и интересный пост, и за такую крутую настоящую мужскую работ!!! А мне например про свою работу и рассказать то нечего… ну вернее есть конечно чего, но все это меркнет на фоне твоего поста.
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2014 в 0:31
Та лаадна :)))
Вот самый крутой — 155" Evo® Style Billet Engine Show Polished — больше 200 лошадок на колесе, и больше 240 ньютонов. Можно доставить компрессор и закись, будет дури, как у BossHoss.

0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 0:27
У Р1 конечно тоже рядник, но хотя-бы с каризмой v4 и саундом.
0
AntonGuard
познавательно, автор, пиши еще, и желательно так же в подробностях все
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна