Крутой чел на драгстаре, на таком голодеде мой ТДМ завалился бы в момент. И поднять непросто, когда ноги разъезжаются. Хорошо, что одет мужик вроде качественно. А из теплого салона авто зрители писают кипятком от восторга, дегенераты блин.
Там только одна кнопка, больше ничего нету. Пока разбирался- почти стал специалистом по круиз-контролю)) По мануалу там два блока- один на дроссельном узле- фиксирует положение газа, второй где-то в недрах- управление. Видимо, при нажатии кнопки мозг должен давать команду на исполнительный механизм, который мягко стопорит газ, а при отжатии кнопки- отпускает. Как вариант, могло быть управление с бортового компьютера- но там таких функций не нашёл. Главный вопрос в том, что у меня этих блоков нет, по крайней мере на дроссельном блоке я не видел ничего похожего, когда синхронил заслонки.
3 вопроса подсказал девчонке сдававшей на B, сидевшей рядом. Она тоже сдала )))
Лишь бы она потом перед мотоциклистом не развернулась или не выскочила, не убедившись, оттого, что не знает ПДД. Учить-то она их после сдачи уже не будет.
На переднем крыле есть такая фигня с логотипом и кружочком с прорезью сверху. Вот за эту прорезь кружочком настраивается точное положение по другому компасу.При этом мотоцикл должен стоять носом на север, на экране стрелка должна показывать тоже на север. А вот если внутрь кто-то лазил и сбил регулировку- то выход один- снимать крыло, откручивать всё это хозяйство, и сначала прикидывать грубо ориентацию датчика, ставить на место- а затем точная регулировка… смотри выше) Как-то так)
Согласен, я вот тоже балдею от внешности мотоциклов 80-90-х, этакая рубленая брутальность, подстать ей техническая часть, никакой электроники, которая все за пилота уже скоро будет делать))
1. Твой коммент предполагал сослагательное наклонение.
2. Вопрос не требующий ответа. Давно обмусолен и относится к разряду риторических. Поэтому и ерничаю в полный рост.
3.
4. Хочу понять — стоит ли тратить время на диалог. Если ты тролль — не стоит. Хочешь быть мотоциклистом — стоит. Не люблю «минусы» в Книге Памяти.
Существуют сапоги с жестким внутренним сапожком. Классический пример туристического мотобота — Daytona Evo Sport GTX. Говорят очень удобные, в том числе если ходить. Я покупал, но мне не подошел размер, продал.
У меня есть подобная куртка рукка. Большие претензии к крою, особенно все плохо с воротником. «Внезапно» промокающие внешние карманы, несмотря на слова «Gore-Tex Performance». Очень плохая/убогая встроенная защита (сеточка), а их родная d3o болтается в карманах, пришлось перешивать. Сейчас купил Revit Poseidon, куда вшил большую защиту спины BMW, нравится гораздо больше.
Большое спасибо за исследование, очень интересно было прочитать и узнать о «двойственности» типа дорожник. Как раз планирую брать бандита в следующем сезоне. Масса сначала напугала, пока не посидел.
1. Твой вопрос — «Чем ему могла бы помочь АБС?» Подразумевает ответ сослагательного наклонения.
2. Вопрос был простой. Ёрничать не уместно.
3. «Мне читать не надо — я знаю…» — тогда понятно.
А теперь ответь на мой вопрос — ты тролль или скамейкер (тонкий намек на пустой профиль).
_____
А если я езжу на мото более твоего, то что?)
2. Вопрос не требующий ответа. Давно обмусолен и относится к разряду риторических. Поэтому и ерничаю в полный рост.
3.
4. Хочу понять — стоит ли тратить время на диалог. Если ты тролль — не стоит. Хочешь быть мотоциклистом — стоит. Не люблю «минусы» в Книге Памяти.
У меня есть подобная куртка рукка. Большие претензии к крою, особенно все плохо с воротником. «Внезапно» промокающие внешние карманы, несмотря на слова «Gore-Tex Performance». Очень плохая/убогая встроенная защита (сеточка), а их родная d3o болтается в карманах, пришлось перешивать. Сейчас купил Revit Poseidon, куда вшил большую защиту спины BMW, нравится гораздо больше.
2. Вопрос был простой. Ёрничать не уместно.
3. «Мне читать не надо — я знаю…» — тогда понятно.
А ты с какой целью интересуешься?