ну не только хонда но другие тоже не ввозят нормальные мотики. очень хочется что б продавалась официально 650L но увы только катай толкай мучайся есть официальный остальное через аукционы…
потому, что пробег в километрах на подобной технике ни о чем не говорит. Можно в болоте протарахтеть весь день и проехать при этом всего пару километров
Ну и уж коль пошла такая пьянка, то для любителя, поменянный тросик может значить гораздо больше, чем полностью перебранный мотоцикл для профи. Мы не обращаем внимания на сложности, если они становятся для нас привычными… Увы. Это тоже надо брать в расчет))
Чукча не читатель, чукча — писатель. Но ты тоже, похоже, из нас)) Лучше один раз увидеть, чем все остальное. Ну пощупать и вдуть не обсуждается) Я об этом и написал, и Revolution, любезно предоставил видео о том, как может работать данный аппарат. Про бордюры я не хотел сказать, ибо не люблю тех, кто по ним ездит и ставит свое выше и дальше них. А людям, которые профессионально занимаются изготовлением эксклюзивных вещей, надо быть готовым к критике, тем более, что трайк такого типа вызывает чувство зависти на раз, как ни крути.) Кстати, я не совсем спец по пневмоподвеске, точнее совсем не спец, а вопрос еще возник. Регулировка клиренса во время движения также возможна?
С горя пытаюсь тормозить машинки, призывно помахивая пустой канистрой, но они равнодушно объезжают нас с Райдо. Ползущий по обочине спецтранспорт смог предложить только соляру. В голову закрадываются крамольные мысли о звонке ковровским эндуристам. И тут случается Чудо!*____* Путешественница Саша на большом красном Гусе именно в этот момент возвращается домой с югов. Встретить на трассе одинокую девушку-мототуристку — как найти бриллиант на людной улице в час-пик, но мы с ней нашли друг друга!=))))
Присоединяюсь к одному из комментариев, о том, что Александра Молодец! )
И не просто молодец, а смелая и сильная путешественница. Уверен, эта поездка принесла яркие эмоции и хороший, незабываемый опыт! Здорово, что среди нас есть такие люди. Которые для многих становятся вдохновляющим примером. А еще, спасибо всем тем людям, которые встречаются в наших путешествиях и тем, кто нам помогает! )
P.S. Будем ждать еще рассказов о новых приключениях.
вот знаешь, врать не буду, про балоны забыл еще в учебке, но вроде драгеры +- с чехлами. Траву мы тушим старыми советскими боёвками =) плетками из рукавов, так где можно подъехать то стволом высокого давления, у нас он первой помощью считатся, ранцы с водой есть но не пользуются спросом. да вот изза этой обязанность выполнять работы жкх по части, я не люблю службу =))) в городе Елгава, на сколько занаю от тамошних коллего (учились вместе) есть у них там три байкера из одной части, и создали они свой клуб — firefighters.
Врядли, до весны ZXу надо модульную клетку сварить…
Зимой надо авоську поковырять прилично.
Куча недоделок осталась, причём опасных. В связи с мототемой никак не успеваю закончить.
Во, кстати, нашёл старое фото, до того как я её колбасить начал. hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96650409/xlarge/128102220.jpg
вставляться нормально не хочет…
Плюс друзья товарищи… Я спокойно буду жить только на том свете :)
И не просто молодец, а смелая и сильная путешественница. Уверен, эта поездка принесла яркие эмоции и хороший, незабываемый опыт! Здорово, что среди нас есть такие люди. Которые для многих становятся вдохновляющим примером. А еще, спасибо всем тем людям, которые встречаются в наших путешествиях и тем, кто нам помогает! )
P.S. Будем ждать еще рассказов о новых приключениях.
Вы действительно КРУТЫЕ ОТМОРОЗКИ (в самом наилучшем смысле)..!!!
Зимой надо авоську поковырять прилично.
Куча недоделок осталась, причём опасных. В связи с мототемой никак не успеваю закончить.
Во, кстати, нашёл старое фото, до того как я её колбасить начал.
hellrizerjrs.users.photofile.ru/photo/hellrizerjrs/96650409/xlarge/128102220.jpg
вставляться нормально не хочет…
Плюс друзья товарищи… Я спокойно буду жить только на том свете :)
Да, именно она :)