про важность и роль ветровика на гиперстраде понял, когда во время совместных покатух с товарищем пересел на его мотард и прохватил пару километров в боевом режиме… В результате весь торс в мухах… ну и дует само-собой прилично… В отличие от гиперстрады где мухи только по плечам, в лучшем случае… В общем «не особо» я бы эту разницу не называл… Разница есть, и довольно существенна) про грязевые потоки от попутных машин во время дождя даже не вспоминаю…
ПС: про занижение я даже не знал… я 186 см, ступни ставлю на землю без проблем… Про центральную подножку, ты конечно ас! это ж как нужно закладывать, чтобы центральной подножкой цеплять!?)
Трубы при 2 в 1 если это не полный выхлоп от горшка до конца за 1000+ евро идут также (ну естественно удаляется петля к левой банке), единственное что вес -10 кг и греется хвост и бардачок гораааздо меньше.
Присматриваюсь к данному шлему, как он себя проявил в эксплуатации:
— Нет ли щелей, не поддуваеет ли откуда нибудь.
— Есть ли шум, свист при повороте головы вправо/влево?
И как аэродинамика в целом.
— Длинны ремешка достаточно что бы снимать шлем просто ослабив ремешок.
— По качеству нареканий нет? Рычажок солнечных очков выдержал?
Ну и так от себя может будет что добаить.
Спасибо.
Ребята, я реальный пенсионер, хулиганства не увидел, так, небольшое баловство, все нормально. Часто вижу вас на Горе, думаю поставить на свою кроссовую Ямаху мотардовские колеса, в компанию возьмете?
Байк симпатяга, но букв маловато. Можно было бы и процесс описать, или таким уже купил? Что-то трудно поверить, что за выходные из Ижа такой боец нарисовался. Даже на discovery создать байк неделю дают.
И захочется взять полноценного рыжего!!! 450-ку и вперед !!!)))
450-й кросс или хард-эндуро, по злости и требовательности к навыкам это примерно как заделанный под трек литро-спорт. Ну и обслуживать его надо очччень часто.
На грунт уже потихоньку тянет, но там начинать думаю или с 250-кубового (максимум!) кроссача, или с 250-400 кубовой гражданской эндурки.
как человек который тоже изрыл все на тему второго бака в хвосте хочу спросить —
а вам зачем? ну кроме условных +200 км пути по трассе
+200км это была бы установка баков Safari, 40 (или 45) литров на место основных. Но это
1) 1600$ без доставки
2) меняет развесовку мотоцикла
3) непонятно, что с дугами защиты двигателя
4) мне пока что столько не надо :)
Родной бак по спецификации 19.5. Аппетит у мотоцикла вполне нормальный, 7л на трассе должно быть в порядке вещей. +8.5л хвостового позволят останавливаться реже.
Не так давно cember очень здраво и подробно изложил особенности длительных перегонов (в т.ч. ЖЖ), от объема бака и запаса хода зависит в т.ч. средняя трассовая скорость.
Пример: я на Ворриоре, где заправляться надо раз на 200 или чаще, даже при 150 (иногда выше) км/ч по трассе на расстоянии 1000 и больше не мог поднять среднюю маршрутную выше 88.
А двое парней, (не помню их ники на БП) при поездке в Крым спокойно шли на своих Бэхах 120-130 и получили среднюю 90, ибо заправлялись раз на 400.
Как мне ответили на этот вопрос в ГАИ (не Строгино, а там, где в итоге поставил на учет), она должна быть заключена на год, но время использования страховки там может быть хоть 3 месяца.
ПС: про занижение я даже не знал… я 186 см, ступни ставлю на землю без проблем… Про центральную подножку, ты конечно ас! это ж как нужно закладывать, чтобы центральной подножкой цеплять!?)
Фотки сделал. На тапок (что есть под рукой). Качество ужасное, так что не обессудьте.
— Нет ли щелей, не поддуваеет ли откуда нибудь.
— Есть ли шум, свист при повороте головы вправо/влево?
И как аэродинамика в целом.
— Длинны ремешка достаточно что бы снимать шлем просто ослабив ремешок.
— По качеству нареканий нет? Рычажок солнечных очков выдержал?
Ну и так от себя может будет что добаить.
Спасибо.
На грунт уже потихоньку тянет, но там начинать думаю или с 250-кубового (максимум!) кроссача, или с 250-400 кубовой гражданской эндурки.
1) 1600$ без доставки
2) меняет развесовку мотоцикла
3) непонятно, что с дугами защиты двигателя
4) мне пока что столько не надо :)
Родной бак по спецификации 19.5. Аппетит у мотоцикла вполне нормальный, 7л на трассе должно быть в порядке вещей. +8.5л хвостового позволят останавливаться реже.
Не так давно cember очень здраво и подробно изложил особенности длительных перегонов (в т.ч. ЖЖ), от объема бака и запаса хода зависит в т.ч. средняя трассовая скорость.
Пример: я на Ворриоре, где заправляться надо раз на 200 или чаще, даже при 150 (иногда выше) км/ч по трассе на расстоянии 1000 и больше не мог поднять среднюю маршрутную выше 88.
А двое парней, (не помню их ники на БП) при поездке в Крым спокойно шли на своих Бэхах 120-130 и получили среднюю 90, ибо заправлялись раз на 400.
Сам пока вживую этой конструкции не видел, поэтому раскаляется или нет — сказать не могу.