почему все новички считают, что они обязательно будут падать. даже не считают, а как бы настраиваются на это. не надо так размышлять. надо не падать :) (я не про эндуро)
Жирный плюс + почти все фото хоть на заставку ставь. Шикарные снимки, Ставрополье это моя вторая Родина, вырос там) и знаю какие там есть красивые места.
с такой скоростью физически долго не проеду, сдует) по Беларуси в основном в районе 200+ идешь, ибо пусто. Кстати, не сильно больше расход бензина выходит. В Европе начала было лить 95, но мне не понравилось, как заработал мотор, и далее заливала по большей части 98. Получилось на бензин что-то в районе полтинника, может и меньше. точно не считала
Восприятие очень субъективно, в моем посте ты тоже увидел только то, что сам хотел увидеть.
Но ты прав о влиянии опытных байкеров. В моей мотошколе инструктор разложился три раза за сезон, другой упал сразу весной, эти люди умеют ездить, поверь мне, и не думают они о падениях каждый раз…
Так вот после этого мои иллюзии, что уж я то буду ездить без падений были развеяны. И к счастью!
За сезон я два раза упал (классика — передний тормозом) и раза 4 ронял байк с места, но я был готов сам — экип, и готов к морально и финансово к последствиям — быстро восстановил мот, ездил дальше, потому что не вбахал все до копейки в «достойную» технику. И никто здесь не убедит меня, в том что я был не прав.
Гы. У меня общий пробег в районе 8-9 тыс.
Из них около 4 тыс по городу на дорожнике — всего за 2 месяца (там слава богу не падал)
А еще 3 тысячи за 2 года по бездорожью со средней скоростью меньше 20 км в час :)
Километры, цуко, вообще разные ))
Смотрю я, в этом году стало модно заниматься мото-некромантией. Кто-то поднимает из могил бренды-ровесники BSA, делая «элитные» корчи по цене дороже единичных кастомов. Другие делают китайца, и пытаются добавить к нему ценности за счет неудавшегося бренда из недалекого прошлого.
Как-то грустно всё это. Нельзя что ли делать сами по себе интересные мотоциклы?
Твой пост сподвиг меня на то, чтобы выбрать «несколько» знаковых фотографий с прошедшего сезона 2014.
Получилось 61 штука, сейчас опубликую.
Меньше не выходит. :)
я к тому, что область, в которой джимхана раскрывает некие возможности техники или водителя, очень узка (как и трековая езда, если рассматривать крайности). А преподносится она частенько (не всеми!), как некая высшая школа контроля.
А мы туда катали неделей раньше
Но ты прав о влиянии опытных байкеров. В моей мотошколе инструктор разложился три раза за сезон, другой упал сразу весной, эти люди умеют ездить, поверь мне, и не думают они о падениях каждый раз…
Так вот после этого мои иллюзии, что уж я то буду ездить без падений были развеяны. И к счастью!
За сезон я два раза упал (классика — передний тормозом) и раза 4 ронял байк с места, но я был готов сам — экип, и готов к морально и финансово к последствиям — быстро восстановил мот, ездил дальше, потому что не вбахал все до копейки в «достойную» технику. И никто здесь не убедит меня, в том что я был не прав.
Из них около 4 тыс по городу на дорожнике — всего за 2 месяца (там слава богу не падал)
А еще 3 тысячи за 2 года по бездорожью со средней скоростью меньше 20 км в час :)
Километры, цуко, вообще разные ))
Как-то грустно всё это. Нельзя что ли делать сами по себе интересные мотоциклы?
Получилось 61 штука, сейчас опубликую.
Меньше не выходит. :)
думаешь иначе — еще раз перечитай сообщение, на которое ты ответил )