Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Parakiter
почему все новички считают, что они обязательно будут падать. даже не считают, а как бы настраиваются на это. не надо так размышлять. надо не падать :) (я не про эндуро)
0
Deni95
  • Deni95
  • 20 ноября 2014 в 13:03
Жирный плюс + почти все фото хоть на заставку ставь. Шикарные снимки, Ставрополье это моя вторая Родина, вырос там) и знаю какие там есть красивые места.
0
eSTe
  • eSTe
  • 20 ноября 2014 в 13:03
Потрясающие фотографии!
0
bakinbard
Когда финиш?) Интересно посмотреть на окончательный вариант!
0
zhesin
  • zhesin
  • 20 ноября 2014 в 12:42
Видео меньше 10 минут, не похоже на тебя :)
А мы туда катали неделей раньше
DSCN1236
0
borisovich
Им такое, видать, не в первой
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 20 ноября 2014 в 12:37
с такой скоростью физически долго не проеду, сдует) по Беларуси в основном в районе 200+ идешь, ибо пусто. Кстати, не сильно больше расход бензина выходит. В Европе начала было лить 95, но мне не понравилось, как заработал мотор, и далее заливала по большей части 98. Получилось на бензин что-то в районе полтинника, может и меньше. точно не считала
0
ezoo
  • ezoo
  • 20 ноября 2014 в 12:33
Внушает!
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 20 ноября 2014 в 12:33
огромное спасибо)
0
papets
  • papets
  • 20 ноября 2014 в 12:27
это защита не столько от слома рукоятки, сколько от того, чтоб в гонке другие пилоты случайно не задели тормоз при контакте.
+2
ezoo
  • ezoo
  • 20 ноября 2014 в 12:26
Восприятие очень субъективно, в моем посте ты тоже увидел только то, что сам хотел увидеть.
Но ты прав о влиянии опытных байкеров. В моей мотошколе инструктор разложился три раза за сезон, другой упал сразу весной, эти люди умеют ездить, поверь мне, и не думают они о падениях каждый раз…
Так вот после этого мои иллюзии, что уж я то буду ездить без падений были развеяны. И к счастью!
За сезон я два раза упал (классика — передний тормозом) и раза 4 ронял байк с места, но я был готов сам — экип, и готов к морально и финансово к последствиям — быстро восстановил мот, ездил дальше, потому что не вбахал все до копейки в «достойную» технику. И никто здесь не убедит меня, в том что я был не прав.
+1
Flashback
Гы. У меня общий пробег в районе 8-9 тыс.
Из них около 4 тыс по городу на дорожнике — всего за 2 месяца (там слава богу не падал)
А еще 3 тысячи за 2 года по бездорожью со средней скоростью меньше 20 км в час :)
Километры, цуко, вообще разные ))
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 20 ноября 2014 в 12:13
Смотрю я, в этом году стало модно заниматься мото-некромантией. Кто-то поднимает из могил бренды-ровесники BSA, делая «элитные» корчи по цене дороже единичных кастомов. Другие делают китайца, и пытаются добавить к нему ценности за счет неудавшегося бренда из недалекого прошлого.
Как-то грустно всё это. Нельзя что ли делать сами по себе интересные мотоциклы?
0
Korenb
  • Korenb
  • 20 ноября 2014 в 12:08
как то все сказочно выглядит. да и насколько мне известно, працесс сращивания собственно и начинается примерно на 3 неделе.
0
Vir1
  • Vir1
  • 20 ноября 2014 в 12:07
Твой пост сподвиг меня на то, чтобы выбрать «несколько» знаковых фотографий с прошедшего сезона 2014.
Получилось 61 штука, сейчас опубликую.
Меньше не выходит. :)
-1
rluk
  • rluk
  • 20 ноября 2014 в 12:02
в узкой области, да
думаешь иначе — еще раз перечитай сообщение, на которое ты ответил )
+1
rluk
  • rluk
  • 20 ноября 2014 в 12:01
я к тому, что область, в которой джимхана раскрывает некие возможности техники или водителя, очень узка (как и трековая езда, если рассматривать крайности). А преподносится она частенько (не всеми!), как некая высшая школа контроля.
+2
popuren1974
20 тыс. по Московскому трафику и 20 тыс. дальняка по шоссе без падений — это разные 20 тыс.… не? )
0
hrynos
  • hrynos
  • 20 ноября 2014 в 12:00
ежели что обращайтесь)))
-1
DantesLv
  • DantesLv
  • 20 ноября 2014 в 11:59
шляпа какая-то… =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна