Вот я дал себе слово, что за бесснежный сезон не упаду на ДОП. Упал при съезде с газона на тротуар, скользанул метра 4, подтер и подырявил экип((( сам знаю, кто такой, выводы сделал. Вот только считается ли это падением на ДОП? по мне так — да.
На мой взгляд в постройке кастома главное — внимание к мелочам. В данном проекте оно присутствует. А на счёт гармоничности пропорций и вообще красоты — на вкус и цвет фломики из коробки разные.
Я, наслушавшись советов, купил стида-шестисотку, покатался полсезона и понял, что не едет. Купил фыжера. Фыжер едет. При этом в аварию я попал в начале этого сезона не на фыжере, а на стиде, потому что они не рулится, не тормозит и не едет. Имхо, для меня сейчас на тяжёлом спорттуре ездить комфортней и безопасней, чем на стиде, ибо я осознаю, что 150 кобыл под жопой могут меня как спасти от проблем на трассе, так в них и втравить, поэтому езжу быстро, но аккуратно =)
-Эх Федор! Ну что же ты наделал…
Ответ очевиден. СЛИШКОМ мало проездил.
Те же 3.5 сезона, 56 тысяч. И поверь мне — я тоже ездил мало. Меньше, чем мог при лучших раскладах.
1. Один блок перестал работать через два дня после покупки. Совсем умер.
2. Одна площадка перестала работать через полтора года.
Единственный раз когда у меня мотоцикл «не ехал» — это после заправки на ВР в Москве.