Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 22:14
Да я вот тоже, но хочу поменять на фыжер с АБС.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 22:13
Не только, попадались мне на глаза тесты, правильное торможение против АБС, без АБС выигрывалось несколько метров. С другой стороны, в экстренной ситуации чтобы правильно тормозить, нужно быть очень опытным и хладнокровным пилотом, поэтому АБС всё же благо. А на мокрой дороге вообще незаменимая штука.
+1
Kessler
  • Kessler
  • 20 ноября 2014 в 22:12
навеяло свои собственные похождения «вроде бы недалеко, но удивительные до охренения» и рассказ Валерия Попова «темная комната» о том что неизведанные земли могут быть у нас прям под боком)
0
Marusya
  • Marusya
  • 20 ноября 2014 в 22:10
Спасибо, Мастер!!!
+1
Marusya
  • Marusya
  • 20 ноября 2014 в 22:09
Бугага)))) завтра в пробке буду вспоминать этот коммент)))
+2
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 20 ноября 2014 в 22:00
Ганс, не один ты такой. Сезон только закрылся, а ностальгия уже жуткая. Думаю, блин, мог же прошлым летом еще много куда съездить… самое обидное, что и возможности были. Но лето пролетело. Время ушло, теперь жду следующий сезон. Буду наверствывать. Как говорится — дай Бог здоровья и возможности, чего и вам всем желаю.
0
Yalokin
  • Yalokin
  • 20 ноября 2014 в 21:58
Мда, интересные могли бы получиться гонки по скоростному подъему из карьера. Да только там, наверное, круглосуточно работа идет…
+1
Yalokin
  • Yalokin
  • 20 ноября 2014 в 21:56
Я постараюсь! Хочется до Нового года эту историю закончить :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 ноября 2014 в 21:56
На прямой у него явно будет преимущество.:))
А как это важно, можно было наблюдать в мотогп, когда хонды обходили ямахи и прочих на прямой имея преимущество.
Конечно агильность, вес и хэндлинг в целом, тоже имеют большую роль.
0
Mart
  • Mart
  • 20 ноября 2014 в 21:55
Мотоцикл — это гироскоп. Пока хоть немного крутятся колёса. А значит, на ходу он устойчив.
Что позволяет ему не падать под управлением лиц в алкогольном опьянении (да, плохой пример) или не падать вообще без наездника.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2014 в 21:54
На многих круизерах такой кубатуры кобыл столько же и народ это не напрягает.
Это — не напрягает.
Но ты догадываешься, почему при первой же возможности любой нормальный чопперист садится на что-то ощутимо больше литра? :)
0
Mart
  • Mart
  • 20 ноября 2014 в 21:51
К делу не относится, просто вспомнилось, как на скорости оса мне за шиворот попала)) Боль тоже немаленькая)
+1
anrytsapu
Да ну, какой там страх, давай обзоры. Начинающие смотрят на старые японцы, а покупают новые китайцы.
0
avt0gen
  • avt0gen
  • 20 ноября 2014 в 21:46
Был на днях в Тае.
Скутеры 98% honda.
Машины 40% honda 50% Toyota.

Honda MSX смотрится достойно там. Большые мотики выглядят нелепо, примерно как Хаммер у нас на дороге )
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2014 в 21:46
Перчатки были какие-то неправильные! :) Я в своих «зимних» Clover GTI при любой погоде ездил, нормально. Тинсулейт рулит и разруливает.

Вибрирует — как фитнес-платформа.
Ездил на R1200GS'2005, хоть какие-то вибрации начинаются с 4500-5000. До этого движок упорно прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет :-D
Интересно, что напишешь после тест-райда на Роад Кинге )))
+1
setkot
  • setkot
  • 20 ноября 2014 в 21:40
Попробуй одновременно с небольшим передним тормозом газ добавлять, лучше ввинтишься в поворот.
0
stanislas
Встречал ребят на Ниве и Лансаре когда они на средний заезжали)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2014 в 21:36
чувствую что продамся как последняя проститутка-шмотница и возьму таки кожу)
Летом по жаре ты будешь мало того что последней, так еще ПОТНОЙ проституткой :-DDD А весной/осенью — велик шанс, что задубевшей от холода…
Притом велик шанс, что на**шься с кожей и в итоге отдашь еще денег за текстиль.
Не зря же я свои муки выбора недавно описывал:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
+3
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2014 в 21:34
Черепаха под куртку (вынув из неё базовую защиту) — нормальная практика. Черепаха не спасает от скользячки по асфальту, это делает кожа. Черепаха же отрабатывает удар. Также куртка не даст черепахе перекрутиться и оголить тело.
Подтвержаю.
Никакой гражданской верхней одежды при езде на мотоцикле!
На мотоэкипе используются нормальные (стойкие к истиранию) материалы + швы должны выдержать скользячку, а не так, что «до батареи одни уши доехали».

Кстати, кожа — не панацея в последней инстанции.
По своему опыту, она 100% оправдана только в двух случаях:
1) ты гоняешь на треке
2) ты чопперист и жить без нее не можешь.
В остальном текстиль рулит: весит меньше, на многих моделях есть вентиляция, на некоторых нормальная водоустойчивая мембрана, много где еще и теплая подстежка. Бояться истирания об асфальт не стоит, да, кожа скользячку переживает лучше, но как часто ты собираешься скользить по асфальту? :)

Я мучался с выбором экипа 4 сезона и вот к чему пришел:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 20 ноября 2014 в 21:34
Заваливания на мокрой травке и подобную чухню падениями не считаю.
Давайте уж тогда все что без переломов падениями не считать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна