Не только, попадались мне на глаза тесты, правильное торможение против АБС, без АБС выигрывалось несколько метров. С другой стороны, в экстренной ситуации чтобы правильно тормозить, нужно быть очень опытным и хладнокровным пилотом, поэтому АБС всё же благо. А на мокрой дороге вообще незаменимая штука.
навеяло свои собственные похождения «вроде бы недалеко, но удивительные до охренения» и рассказ Валерия Попова «темная комната» о том что неизведанные земли могут быть у нас прям под боком)
Ганс, не один ты такой. Сезон только закрылся, а ностальгия уже жуткая. Думаю, блин, мог же прошлым летом еще много куда съездить… самое обидное, что и возможности были. Но лето пролетело. Время ушло, теперь жду следующий сезон. Буду наверствывать. Как говорится — дай Бог здоровья и возможности, чего и вам всем желаю.
На прямой у него явно будет преимущество.:))
А как это важно, можно было наблюдать в мотогп, когда хонды обходили ямахи и прочих на прямой имея преимущество.
Конечно агильность, вес и хэндлинг в целом, тоже имеют большую роль.
Мотоцикл — это гироскоп. Пока хоть немного крутятся колёса. А значит, на ходу он устойчив.
Что позволяет ему не падать под управлением лиц в алкогольном опьянении (да, плохой пример) или не падать вообще без наездника.
Перчатки были какие-то неправильные! :) Я в своих «зимних» Clover GTI при любой погоде ездил, нормально. Тинсулейт рулит и разруливает.
Вибрирует — как фитнес-платформа.
Ездил на R1200GS'2005, хоть какие-то вибрации начинаются с 4500-5000. До этого движок упорно прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет :-D
Интересно, что напишешь после тест-райда на Роад Кинге )))
Черепаха под куртку (вынув из неё базовую защиту) — нормальная практика. Черепаха не спасает от скользячки по асфальту, это делает кожа. Черепаха же отрабатывает удар. Также куртка не даст черепахе перекрутиться и оголить тело.
Подтвержаю.
Никакой гражданской верхней одежды при езде на мотоцикле!
На мотоэкипе используются нормальные (стойкие к истиранию) материалы + швы должны выдержать скользячку, а не так, что «до батареи одни уши доехали».
Кстати, кожа — не панацея в последней инстанции.
По своему опыту, она 100% оправдана только в двух случаях:
1) ты гоняешь на треке
2) ты чопперист и жить без нее не можешь.
В остальном текстиль рулит: весит меньше, на многих моделях есть вентиляция, на некоторых нормальная водоустойчивая мембрана, много где еще и теплая подстежка. Бояться истирания об асфальт не стоит, да, кожа скользячку переживает лучше, но как часто ты собираешься скользить по асфальту? :)
А как это важно, можно было наблюдать в мотогп, когда хонды обходили ямахи и прочих на прямой имея преимущество.
Конечно агильность, вес и хэндлинг в целом, тоже имеют большую роль.
Что позволяет ему не падать под управлением лиц в алкогольном опьянении (да, плохой пример) или не падать вообще без наездника.
Но ты догадываешься, почему при первой же возможности любой нормальный чопперист садится на что-то ощутимо больше литра? :)
Скутеры 98% honda.
Машины 40% honda 50% Toyota.
Honda MSX смотрится достойно там. Большые мотики выглядят нелепо, примерно как Хаммер у нас на дороге )
Ездил на R1200GS'2005, хоть какие-то вибрации начинаются с 4500-5000. До этого движок упорно прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет :-D
Интересно, что напишешь после тест-райда на Роад Кинге )))
Притом велик шанс, что на**шься с кожей и в итоге отдашь еще денег за текстиль.
Не зря же я свои муки выбора недавно описывал:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
Никакой гражданской верхней одежды при езде на мотоцикле!
На мотоэкипе используются нормальные (стойкие к истиранию) материалы + швы должны выдержать скользячку, а не так, что «до батареи одни уши доехали».
Кстати, кожа — не панацея в последней инстанции.
По своему опыту, она 100% оправдана только в двух случаях:
1) ты гоняешь на треке
2) ты чопперист и жить без нее не можешь.
В остальном текстиль рулит: весит меньше, на многих моделях есть вентиляция, на некоторых нормальная водоустойчивая мембрана, много где еще и теплая подстежка. Бояться истирания об асфальт не стоит, да, кожа скользячку переживает лучше, но как часто ты собираешься скользить по асфальту? :)
Я мучался с выбором экипа 4 сезона и вот к чему пришел:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html