Тише тише =)
Просто мнение, просто обсуждение. Я лишь переживаю, что стяжка может лопнуть у тебя где-то в путешествии, возьми с собой, на всякий случай, запасную.
Господи! Ну лопнет пластиковая, прицеплю другую, она же не миллион стоит! А железная стяжка вообще не вариант, ибо взаимодействие металла с резиной может привести к плачевным последствиям для резинового шланга. В любом случае это не такая уж и огромная проблема, чтоб из за неё разводить такую дискуссию.
Тестируют путем ударов и потом замеряют кто сколько пропустил и с какой скоростью.
Например жесткий дайнези вэйв это одноразовый протектор, там пластины сминаются.
Другие же если просто кусок пластмассы просто не имеют никакого дэмпфируещего свойства. Удар как и при строении корпуса машины нужно принять и абсорбировать и вот тут мягкие протекторы выигрывают.
все-таки самый правильный Харлей — это тот, который построил своими руками :) а с руками у тебя проблем никаких нет :)
Просто мнение, просто обсуждение. Я лишь переживаю, что стяжка может лопнуть у тебя где-то в путешествии, возьми с собой, на всякий случай, запасную.
А так я все на сайт выкладываю:
www.awesomemiles.com
Летом на полярника поеду с коляской 100%, а зимой можно и до вартовска съездить!
Например жесткий дайнези вэйв это одноразовый протектор, там пластины сминаются.
Другие же если просто кусок пластмассы просто не имеют никакого дэмпфируещего свойства. Удар как и при строении корпуса машины нужно принять и абсорбировать и вот тут мягкие протекторы выигрывают.