У меня случай забавный был. Оставила моцык около магазина, а когда возвращалась смотрю рядом стоит тетька с маленьким мальчиком года 4 и говорит — «нет, трогать нельзя, только смотреть, а то сейчас дядя мотоциклист вернется и ему очень не понравится, если ты тут что-то трогать будешь!» Ну вместо дяди мотоциклиста пришла я — тетя мотоциклист, мамаша удивилась очень, поспрашивала всякое и рассказала, что сын ее мотоциклы обожает,
откуда у него такая любовь непонятно — в семье никто не катается, но чуть увидит на улице, останавливается и смоооотрит не отводя глаз, из игрушек просит ему покупать не машинки, а мотоциклы. Может быть гонщик вырастет :)
компания производит интересные электрические велосипеды, электроскутеры и бензиновые минибайки
Вот сложно согласиться с этим тезисом, ибо сам являюсь обладателем 200-от кубового скутера Ital-Jet.
А вроде как 130кг веса и 200 кубов — это уже не минибак…
прочитал твой ответ. То что на руле — это просто выключатель. Т.е. он тупо выключает переключатель-крутилку. Во включенном положение соединяет провода, подключается крутилка и включается режим, который на ней выставлен. В выключенном положение — включается стоковый режим «без резистора». Сам переключатель-крутилка один для всех, можешь сравнить по артикулу. Тюнер JdJetting я поставил после всех этих экспериментов с переключателем, когда понял, что карт там нету, купил тюнер JdJetting — он работает отлично! По нажимал кнопки и у тебя совсем другой мот))) от мопеда до злого эндуро или мощного но мягкого туриста. Меняется кривая момента, поведение на разных оборотах, качество смеси, чувствительность на ручку газа… С этим тюнером уже нету смысла перепрошивать))
Был последний раз на таком представлении в Киеве, году эдак в 1985. И шар стоял и стена была, как-то они там чередовались (год одно, другой год — другое). Потом это шапито забросили и оно стояло на метро «Левобережная» вплоть до 90-х годов.
Белору́ссия[8] (белор. Беларусь), официальное название — Респу́блика Белару́сь (белор. Рэспубліка Беларусь), официальное сокращённое название Белару́сь — государство в Восточной Европе. Граничит с Россией на востоке, Украиной на юге, Польшей на западе, Литвой и Латвией на северо-западе.
Население, по оценке на 1 апреля 2014 года, составляет 9,467 млн человек[9]. Площадь страны — 207 599 км². Государственные языки — белорусский и русский. Столица — Минск.
хм. Не факт что «крутилка» будет работать безе переключателя на руль… Но в прочем не утверждаю что он нужен. Смотри выше — у меня 4 гипотезы почему у тебя не работает.
Ты его новый купил? Если да, то поздравляю, продавец попался не очень… И не рассказал то что был должен...
Дело в том что все новые спортивные мотоциклы в стоке «задушены». Что-б нормально проходили обкатку. Ну а КТМ это еще хитро использует — душит их в стоке что-б пройти в эко-нормы и получить допуск на ДОП. Отсюда кстати и твоя проблема №4 — что он греется.
Карбовые версии душатся проставками в воздушный фильтр и жиклерами. Инжекторные — прошивкой. Соответственно после обкатки новый инжекторный КТМ надо перепрошивать… По крайней мере все их аппараты с регламентом в мото-часах. Это стандартная услуга дилера.
Далее, проблема «очень резкий на низах» лечится установкой другой ведомой зведы. В стоке стоит 12. У меня 13. Это еще и «удлинняет» первую передачу. А мощности после перепрошивки хватает за глаза что-б работать с таким передаточным отношением
По переключателю — он работает. И эффект очень ощутим. Почему он у тебя не работает — у меня 4 гипотезы:
1) на обкаточной прошивке может быть просто слишком мало мощности что-б ты вообще это почуствовал.
2) этот переключатель идет в трех разных комплектах. К фрирайду нужен не только переключатель на руль, но и 9-ти позиционный переключатель — он подключается в разьем, и в него уже втыкается провод на руль. Без 9-ти позиционной «крутилки» он работать не будет
3) Если 9-ти позиционный переключатель есть, возможно он просто не правильно настроен (см мой ответ на твое следующее сообщение)
4) Если после перепрошивки и правильной настройки комплектного переключателя разницы все равно нет — возможно проблема в тюнере JdJetting…
откуда у него такая любовь непонятно — в семье никто не катается, но чуть увидит на улице, останавливается и смоооотрит не отводя глаз, из игрушек просит ему покупать не машинки, а мотоциклы. Может быть гонщик вырастет :)
А вроде как 130кг веса и 200 кубов — это уже не минибак…
Население, по оценке на 1 апреля 2014 года, составляет 9,467 млн человек[9]. Площадь страны — 207 599 км². Государственные языки — белорусский и русский. Столица — Минск.
Дело в том что все новые спортивные мотоциклы в стоке «задушены». Что-б нормально проходили обкатку. Ну а КТМ это еще хитро использует — душит их в стоке что-б пройти в эко-нормы и получить допуск на ДОП. Отсюда кстати и твоя проблема №4 — что он греется.
Карбовые версии душатся проставками в воздушный фильтр и жиклерами. Инжекторные — прошивкой. Соответственно после обкатки новый инжекторный КТМ надо перепрошивать… По крайней мере все их аппараты с регламентом в мото-часах. Это стандартная услуга дилера.
Далее, проблема «очень резкий на низах» лечится установкой другой ведомой зведы. В стоке стоит 12. У меня 13. Это еще и «удлинняет» первую передачу. А мощности после перепрошивки хватает за глаза что-б работать с таким передаточным отношением
По переключателю — он работает. И эффект очень ощутим. Почему он у тебя не работает — у меня 4 гипотезы:
1) на обкаточной прошивке может быть просто слишком мало мощности что-б ты вообще это почуствовал.
2) этот переключатель идет в трех разных комплектах. К фрирайду нужен не только переключатель на руль, но и 9-ти позиционный переключатель — он подключается в разьем, и в него уже втыкается провод на руль. Без 9-ти позиционной «крутилки» он работать не будет
3) Если 9-ти позиционный переключатель есть, возможно он просто не правильно настроен (см мой ответ на твое следующее сообщение)
4) Если после перепрошивки и правильной настройки комплектного переключателя разницы все равно нет — возможно проблема в тюнере JdJetting…