Да есть такое дело, так что тут надо с умом подходить к выбору. Покатать сезон и поменять — это не про китай, большинство со скепсисом их воспринимают, так что цены падают на вторичке, у нас такой годовалый за 150 тыс.р. еле как продался, жаль у меня денег не было, а так бы забрал не раздумывая (((
Выпустить то выпустили, но там применение исключительно трасса или офроад, на асфальте на тех, что сейчас есть заводские покрышки не покатаешься, очень высокий шип.
Если умеючи подойти к вопросу поднимания тяжелого мотоцикла, то с ним справится дае девченка, а если подойти умеючи к защите мотоцикла, то падение Гуся ничем не отличается от падения легкого ендуро/кросса. Вызывает восторг, крепкие яйца пилота и его навык пилотирования мото, который ему позволяет на тяжелом GS ездить там, где зассут и менее крепкие пилоты на легкий ендуро, как-то так. Вот пара видосов из нашей тусовки. На тему ендуро применения GS. Восхождение и спуск на Южную Демерджи.
Круто!
Это в свете комментариев выше.
честный мот за честные деньги
Владельцу респект и уважуха
Ровных дорог!
Восхождение и спуск на Южную Демерджи.
Начало сезона 2014 Лес. =)