Эх, как бы протащить идею об отдельной стоп-линии для мотоциклистов — плюс пару метров вперед от «автомобильной» нарисовать еще одну черту и схематично обозначение двухколесного. Затрат минимум, эффект отличный. Но это ж надо изменения в ПДД вносить — никому не хочется возиться.
Если я еду в группе и остановлюсь в междурядье перед стоп-линией, то все, кто идут сзади меня, будут вынуждены стоять за мной между машин. А я всегда предпочитаю не мешать, поэтому и выезжаю.
Ничего странного.
Простите, сударь, а какой мотоцикл вы считаете выдающимся.
Все японские четырехсотки имеют приблизительно одинаковый нрав. Никто не говорит о глобальном превосходстве к классе именно сибихи, но популярность аппарата — это тоже своего рода характеристика и как вы уже убедились многие из нас уже проголосовали кошельком в пользу этого мотоцикла, пожалел только автор которому, на мой взгляд не повезло с мотоциклом, а терпения на устранение недостатков не хватило.
да я с этим никогда не спорил, и по человеческим меркам никак себя не оправдал.
да вся эта авария одно большое везение, и я в принципе даже рад что разложился именно так, дало хороший урок
а чего они у вас такие злые то?
вроде должны быть как в среднем по больничке, наглые конечно, но без фанатизма…
я в Ульяновске спокойно ездил что на мото что на авто, не нарушаешь не трогают…
Казань (а точнее ГИБОНЫ) таких Пидоргов я не встречал во всей России. Ехал из Ижевска в МСК. Разметка обгон разрешает, а на обочине оказывается знак (не видел за фурой во время обгона) на посте же стоит телескоп, который в это место и смотрит. У телескопа долбаный звездочет в погонах. Давно это было (еще камер не придумали тогда). Но по разговору и надменности понял, что люди гавно редкостное. В следующую поездку был искренне рад что дорогу в обход Казани проложил навигатор.
Вот именно так и обосновал судья штраф с камеры. Только про «понимаешь что не успеешь» там ничего нет. Просто не должен выезжать и все. Стой перед стоп-линией и жди пока встречные проедут, а тебе налево надо. Но ждать так можно до ночи пока все спать разъедутся. А тебе еще сзади сигналят которые не попадали тут ниразу. В том случае проще прямо проехать, развернуться метров через 200 и потом уже поворачивать направо спокойно. Видать такие маневры считаются более безопасными.
Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
только это определение никак не соотносится со стоп-линиями, то есть ты можешь проехать стоп-линию, но не выехать на перекресток.
Текущее масло после падения означает только то. что мот ни в коем случае нельзя заводить. Разные двигатели по-разному реагируют на масляное голодание и если ты не попал на поршни-кольца-коленвал и еще кучу интересных деталек в двигателе — тебе очень повезло.
Да, еще одна фишка. Упал? Виноват. Должен был предусмотреть. Должен был предугадывать дорожную ситуацию на 2 шага вперед. И то, что фура тебя на заметит. И то, что держаться от нее лучше подальше. Это твой прокол. То, что не угробил второго человека — считай повезло.
У дрозда есть приятный баг. У него замок отпирания багажника находится над номером, вставляем в личинку запасной ключ с брелком и вуаля. Брелок закрывает цифру номера. Если что забыл вытащить спасибо.
Ничего странного.
Все японские четырехсотки имеют приблизительно одинаковый нрав. Никто не говорит о глобальном превосходстве к классе именно сибихи, но популярность аппарата — это тоже своего рода характеристика и как вы уже убедились многие из нас уже проголосовали кошельком в пользу этого мотоцикла, пожалел только автор которому, на мой взгляд не повезло с мотоциклом, а терпения на устранение недостатков не хватило.
да вся эта авария одно большое везение, и я в принципе даже рад что разложился именно так, дало хороший урок
вроде должны быть как в среднем по больничке, наглые конечно, но без фанатизма…
я в Ульяновске спокойно ездил что на мото что на авто, не нарушаешь не трогают…
только это определение никак не соотносится со стоп-линиями, то есть ты можешь проехать стоп-линию, но не выехать на перекресток.
Да, еще одна фишка. Упал? Виноват. Должен был предусмотреть. Должен был предугадывать дорожную ситуацию на 2 шага вперед. И то, что фура тебя на заметит. И то, что держаться от нее лучше подальше. Это твой прокол. То, что не угробил второго человека — считай повезло.