У нас это было эпизодически. Основная цель поездки — посмотреть города, прилегающие села с историческими местами, водопадами и т.п.
а этот эпизод у нас был уже на выезде из города, просто друзья решили провести нас на полоныну, чтобы сдалека посмотреть на водопад. С этого и началось 3-4х часовое приключение, добавившее мне с пятерик синяков и с 10ку падений и т.п.)))
а по мне, например, выезд нафиг не нужен а порой и опасен. сколько случаев было, когда с перекрестка или встречки кто-то прилетал в спокойно стоящих на светофоре. и как правило в первые ряды стоящих. я лично вообще встаю либо за первым авто, либо рядом с ними. а на старте всегда же можно уйти вперед, если там конечно не GTR )
Фото есть, но их не много. А чем тебе моя инфа не «пруф»?) Ссылки на ресурс буржуей не имею, так как использовал пару источников, в виде «прочел-подумал-сделал».
SV более новая, появилась позже. Соответственно и цена выше.
Так же ксантус был более продвинутый и интересный, цена, если мне память не изменяет, тоже была выше, чем у CB400. Про зефир я ничего толком не знаю и говорить не буду.
Но к чему все это? К примеру популярный сейчас у нас юбр тоже не отличается ничем выдающимся. В классе 125-200 кубовых мотоциклах куда более интересные модели есть. Но он популярный.
Потому, что они новички, поэтому и идут на форум. Это намного проще, быстрее. И да, наверное должен. Только на деле большая часть берет первое, что посоветуют. А так же играет роль желание взять быстрее, кататься ну и прочие человеческие факторы играют роль.
Можно даже еще один эксперимент поставить. Подходи к тем, кто не ездит на мотоциклах и спрашивай, знают ли они такой мотоцикл, как сб400 и надежен ли он. А потом спроси знают ли какой-нибудь XJR.
Потребительский подход необходим всегда. Пока ты на 400 ты так говоришь, мне же с расходом по городу в 9 литров не особо весело с учетом еще бака в 14 до резерва. Или менять задние балоны, которые сейчас стоят по 10к два раза в сезон. И этом помимо замены масла по 4к в среднем каждые 4 тысячи пробега. Ну и так далее
Хаха. Я представляю, как удивится любой представитель более-менее-власти, если ему сейчас начать втирать о необходимости второй стоп линии для двухколесных :))) Ничтожность «проблемы» на фоне всей остальной жопы, подаваемая под соусом «это очень важно»! :)
а этот эпизод у нас был уже на выезде из города, просто друзья решили провести нас на полоныну, чтобы сдалека посмотреть на водопад. С этого и началось 3-4х часовое приключение, добавившее мне с пятерик синяков и с 10ку падений и т.п.)))
Следующий раз фильтр от Космича 2141 бери, там бумага широкая! :)
ты ведь тоже видишь?)
Так же ксантус был более продвинутый и интересный, цена, если мне память не изменяет, тоже была выше, чем у CB400. Про зефир я ничего толком не знаю и говорить не буду.
Но к чему все это? К примеру популярный сейчас у нас юбр тоже не отличается ничем выдающимся. В классе 125-200 кубовых мотоциклах куда более интересные модели есть. Но он популярный.
Потому, что они новички, поэтому и идут на форум. Это намного проще, быстрее. И да, наверное должен. Только на деле большая часть берет первое, что посоветуют. А так же играет роль желание взять быстрее, кататься ну и прочие человеческие факторы играют роль.
Можно даже еще один эксперимент поставить. Подходи к тем, кто не ездит на мотоциклах и спрашивай, знают ли они такой мотоцикл, как сб400 и надежен ли он. А потом спроси знают ли какой-нибудь XJR.
Потребительский подход необходим всегда. Пока ты на 400 ты так говоришь, мне же с расходом по городу в 9 литров не особо весело с учетом еще бака в 14 до резерва. Или менять задние балоны, которые сейчас стоят по 10к два раза в сезон. И этом помимо замены масла по 4к в среднем каждые 4 тысячи пробега. Ну и так далее