Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 14:15
FZ6S перестал выпускаться 14 лет назад, а Tiger 660 — новый мотоцикл.
В В этом и суть если мне захочется более свежий мотоцикл близкий по духу это будет Tiger 660, ход подвесок у FZ6 не 130mm, а 140 мм. Очень рад что Британцы взяли подобную идею, ранее FZ6 был достаточно популярным мотоциклом.
К примеру ход заднего маятника такой что заднее колесо попадая в какую-то яму достаёт до подрамника в котором у меня пару раз застревал хаггер зацепившись за крепления кофра. Косяк подвески в том что очень желейная и мотоцикл в поворотах раскачивается как лодка.
А острое управление достигается за счёт короткой колёсной базы и малого угла наклона вилки и в этом Tiger 660 опять очень похож на FZ6 у первого 1418 мм у второго 1440 мм, от этого данные мотоциклы склонны к воблингу или шимми. Ещё при такой короткой колёсной базе будут ощущаться недостатки дорожного покрытия
0
8355148
  • 8355148
  • 8 декабря 2023 в 13:54
У линейки FZ6 клиренс 140-145 мм и подвески по 130 мм — это никак не «такой же высокий клиренс» и не такие же подвески. И да, FZ6S перестал выпускаться 14 лет назад, а Tiger 660 — новый мотоцикл.
0
MAD
  • MAD
  • 8 декабря 2023 в 13:44
Tiger 660

Yamaha FZ6S на Британский манер с современными плюшками.
Такой-же высокий клиренс, короткая колёсная база, отличие по мотору, раме у FZ6 она слабая в одном месте от этого страшновато съезжать с высоких бордюров, быстро ехать по грунтовой гребёнке (хотя я на своём без проблем 80 км.ч еду по такому покрытию) и ход подвесок 140мм против Tiger 660 — 150мм.
+5
komendant
5. Дворец Исхак Паши — 39.520776, 44.131078

и много руин в окрестностях


6. От Дворца не выезжая на асфальт можно проехать к одному из трех Ковчегов — 39.522710, 44.130112

Три версии (шумерская, аккадская и местопотамская) в ассирийской клинописи указывали именно сюда.
Но 10 лет назад в Ираке раскопали таблички на 1000 лет старше, содержащие руководство по строительству и расход стройматериалов, и Ковчег по их проекту — был круглый. Так что продолжаем искать дальше ))

7. Метеоритный кратер Чукуру — 39.420721, 44.401301

8. Крепость Кетчиван — 40.273692, 42.868928


9. Тысячелетний Çobandede Bridge — 39.969956, 41.888479
+3
bipbip
  • bipbip
  • 8 декабря 2023 в 12:31
Спасибо за пост, очень полезно. Ждем остальное. Сами собираемся в сторону Памира, изучаю отчеты. Большинство из них как раз про эмоции, виды, красоты и тп. В итоге очень много времени тратится на вылавливание полезной информации: места ночевок, кафешки, заправки, нужные контакты и прочее. А тут пост открыл — все по полочкам.
+1
papets
  • papets
  • 8 декабря 2023 в 12:21
Парни сделали видео небольшое примерно на пол часа о том, как мы катались.
Ничего критичного и информативного. Простое род муви на пол часа, позалипать и все такое.


+1
TheWind3
  • TheWind3
  • 8 декабря 2023 в 11:28
Отличное описание, то, что нужно! Указаны важные моменты и тонкости, которые сильно помогают в путешествии. А за эмоциями мы сами поедем :)
+1
sergeech007
Фотки классные. Вдвоем на Авенжере это конечно сильно! Молодцы!
+5
komendant
Я добавлю координаты здесь, в комментариях.
Глядишь, и самому ещё пригодятся…

1.Храм Мрен 7 века (!!!) — 40.242209, 43.662960


2. Река Аракс, 200 лет прослужившая границей Российской Империи и Персии — 40.121660, 43.622238


3. Эндуро-полигон Кызылкая — 40.115062, 43.629179


4. Соляные шахты 1 века до н.э. — 40.051285, 43.665861
0
petru4o
  • petru4o
  • 7 декабря 2023 в 23:11
В целом так
0
serg78
  • serg78
  • 7 декабря 2023 в 22:22
Путешествие интересное, описание сухое. Неужели ноль эмоций, интересного и приключений?(за пост плюсик)
0
Gestyanschik
Это да!
0
Gestyanschik
Благодарю. Да я бы не сказал, просто очень хотелось путешествовать.
0
Gestyanschik
Все свое вожу с собой!)
0
AlexSloth
Как-то один умелец из СПб рекомендовал к нему заехать, говорил что все решаемо.
Приятель у него прошивал квик, и с его слов он стал СИЛЬНО лучше и плавнее. Я так и не доехал, так как байк продал.
0
Edouard
  • Edouard
  • 7 декабря 2023 в 14:16
Владею подобным, ГироАп, приобретал чтобы было. Мусор отвезти, в магазин съездить и т.п. Ощущения двоякие от вождения, будто микрогазель ведешь, нет скутерной легкости бытия) Оно и понятно, мотор-то те же 50сс, а масса 100+. Устойчивость тоже не 4-х колесная, во многом из-за механизма наклона. Зимой, если шины без шипов, все плохо получается. Перед естественно сносит, не тормозит, а зад буксует (некоторого улучшения зацепа можно добиться став на платформу) Еще какое-то время требуется для привыкания объезжать ямы. Скутер фановым точно не назвать, однозначно рабочая мини-лошадка. А на доставке у нас лишь раз подобный аппарат видел, обычно на электровеликах гоняют. Неспроста?
+1
vytours
  • vytours
  • 7 декабря 2023 в 13:54
Спасибо за интересный расказ! Очень интересует предложение про <подкинуть ещё штук пятнадцать идей поэндурить в радиусе 500 км с приличной исторической и культурной составляющей…>. Куда писать запрос? 8)
0
sp80
  • sp80
  • 7 декабря 2023 в 8:10
Много лишней болтавни.
+1
Torchek
  • Torchek
  • 7 декабря 2023 в 1:41
У меня есть и 850ки, и 750ки и катал 900хр. Поэтому разницу в них хорошо знаю.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 декабря 2023 в 0:33
На начало 2023 года тоже все еще ничего не сгорело! ;D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна