Интересно просто, что бы они делали на аргумент «есть регистратор, можем посмотреть запись, да и наш разговор тоже он пишет».
Например гопро на шлеме, даже выключенная.
В РФ многие гайцы сильно сбавляют обороты когда такое видят)
Для трассы 400 норм, если на обгоны не лезть. 150 км\ч позволяет ехать.
По крыму есть топовый маршрут, я в 22 так катался… От Тарханкута до Меганома (или наоборот? в общем от Евпатории до Судака примерно). Просто вдоль побережья. И старая дорога на Коктебель.
Это прям очень красиво и прикольно.
С заездом в Балаклаву, Ялту, Алушту, Судак, Евпаторию… Ну и вот это всё.
Насчет экипа я как то делал обзор на то в чем езжу, в декатлоне и спортмастере термуха оверпрайс. Вполне достаточно как работает Hyperlook (например модель серии crystal air), в ней даже в кожаном (но перфорированном) экипе летом в крыму не было жарко.
У товарища подобные дуги на Африке достаточно подвижны. За сезон он пару раз их правит, после падений. Крепить же к дуге тягу коляски — это спорно, поскольку жесткости нет.
тут у гадалке не ходи — понятно чем цепляет =)
крайне предсказуемое поведение вообще без сюрпризов в виде пинков и внезапных скачков мощности.
косметичка в которую можно нормально напихать всякого.
дцт позволяющее курить/теребонькать/есть на ходу ибо нет необходимости дрочить коробку.
Для некоторых людей (и меня в том числе) это перевешивает общую вялость и овощизм.
Другое дело что кричать о том что это «лудший мотоцикл» не каждом углу идея такая себе. Так как у всех цели разные кому-то ратата хочется поделать, кому-то пафосно поездить делая дыр-дыр-дыр своим v-twin-ом для таких целей нсиха, безусловно худший вариант.
Ты просто на песочке или чернозёме это делаешь, и небось с ботинками в глине, а ты попробуй в чистой обуви и на резиновом коврике, и у тебя сразу всё получится!
помню как то слона уронил в песке мелком- пока канаву не прокопал чтобы мот колёсами упёрся, ничего не помогало.
В Хибины на станцию мчс плохая дорога первые метров триста после асфальта, там по руслу нужно ехать и там местами довольно крупные камни есть, что на дорожнике доставляет определённый дискомфорт, а потом уже обычный грейдер. Проезжал там всегда на версусе литровом без проблем, а у него реальный просвет дорожный 120мм всего.
У Х версии NC заявляют 800мм, у версиса 820, только реально у версиса там толстый диван (турист же) а у NC скамейка. И это прям чувствуется, я хотел именно NC, чтобы прикоснуться к «магии хонды», но жена, посидев на ней 5 мин высказалась крайне категорически о комфорте, а на версусе ей понравилось, дилер дал скидку, что и склонило выбор в сторону зелёных. Уже потом, изрядно покатав на каве, мне удалось на день взять NX, и я был очень удивлён шасси, он реально ощущается как восход из детства, версус после неё как океанский лайнер, и это при том что шасси кавы не пинал разве что ленивый ( хотя в конкурентах у неё по факту мультистрада и XR, а у них почти эталонное шасси).
Привет в прошлом году тоже по отзывам (по хорошим ) решил попробовать цепь jt530z3, проехал уже на ней 10000 км, подтягивал 2 раза, полет отличный! Думаю столько же точно проходит, а то и больше. Мотоцикл нифига не лёгкий и стиль езды нифига не овощ!
Дык у версиса седло на 5см выше — конкретный про*б кавасак. Приходит такой первораз к дилеру — а ногами до земли не достает. Думает — а как-же я с него слезать буду, а ну как сверху накроет. Нафиг-нафиг. НЦ — другое дело! Пофиг что сидушка деревянная, ходов нет и в стойке ездить невозможно, зато тоже типа дуал-спорт-эндуро и (внимание!) в фальш-бак арбуз помещается. Выбор очевиден!
Интересно просто, что бы они делали на аргумент «есть регистратор, можем посмотреть запись, да и наш разговор тоже он пишет».
Например гопро на шлеме, даже выключенная.
В РФ многие гайцы сильно сбавляют обороты когда такое видят)
По крыму есть топовый маршрут, я в 22 так катался… От Тарханкута до Меганома (или наоборот? в общем от Евпатории до Судака примерно). Просто вдоль побережья. И старая дорога на Коктебель.
Это прям очень красиво и прикольно.
С заездом в Балаклаву, Ялту, Алушту, Судак, Евпаторию… Ну и вот это всё.
Насчет экипа я как то делал обзор на то в чем езжу, в декатлоне и спортмастере термуха оверпрайс. Вполне достаточно как работает Hyperlook (например модель серии crystal air), в ней даже в кожаном (но перфорированном) экипе летом в крыму не было жарко.
Заколхозил колесо на коляске
крайне предсказуемое поведение вообще без сюрпризов в виде пинков и внезапных скачков мощности.
косметичка в которую можно нормально напихать всякого.
дцт позволяющее курить/теребонькать/есть на ходу ибо нет необходимости дрочить коробку.
Для некоторых людей (и меня в том числе) это перевешивает общую вялость и овощизм.
Другое дело что кричать о том что это «лудший мотоцикл» не каждом углу идея такая себе. Так как у всех цели разные кому-то ратата хочется поделать, кому-то пафосно поездить делая дыр-дыр-дыр своим v-twin-ом для таких целей нсиха, безусловно худший вариант.
помню как то слона уронил в песке мелком- пока канаву не прокопал чтобы мот колёсами упёрся, ничего не помогало.