Так это же и есть настоящие приключения — попасть в полную задницу, а потом героически из неё выбраться! И чем полнее задница, тем интереснее получится конечная история.
А прилететь в Индию и погонять на мотаке любой пакетник может))
который в своеобразной манере управляя ВАЗ 2114 в одной со мной полосе и в попутном со мной направлении решил ВИЛЬНУТЬ ВЛЕВО без каких-либо на то причин, тем самым допустив столкновение =/
Шо, опять виноват злостный автомобилист, который в пределах полосы может маневрировать как ему удобно (даже если ты, конкретно, не видишь для этого причин)? :))
Или ты считаешь «я оставил тебе полосу, по ней и едь»? Так не работает.
Правильно тебе выше посоветовали оложить поездки на мотоцикле.
Но я бы посоветовал тебе вообще в качестве водителя не выезжать на доп. По причине отсутствия логического мышления, нарушения причинно-следственной связи и отсутствия наблюдательности.
Мотоциклист проехал перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Водитель автомобиля после обнаружения помехи сразу сделал тот что предписано пдд — остановился. Поворачивать он стал, так как главной дороге уже горел красный, встречного движения не было, а перпендикулярная линия ещё не начала движение.
Ну в Европе вообще и 50 летние дяди в татуировках полностью забитые на моделях для более молодого поколения гоняют и норм. Это у нас в 50 лет только автобус))) Возраст это индивидуально
А прилететь в Индию и погонять на мотаке любой пакетник может))
Правильно тебе выше посоветовали оложить поездки на мотоцикле.
Но я бы посоветовал тебе вообще в качестве водителя не выезжать на доп. По причине отсутствия логического мышления, нарушения причинно-следственной связи и отсутствия наблюдательности.
Мотоциклист проехал перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Водитель автомобиля после обнаружения помехи сразу сделал тот что предписано пдд — остановился. Поворачивать он стал, так как главной дороге уже горел красный, встречного движения не было, а перпендикулярная линия ещё не начала движение.
Тогда понятно, почему AntonKatenev так за безопасность переживает
:)
А вот применительная практика — совсем другой вопрос
Что-нибудь из старой безбашенной Японии типа GSX-R 250 будет в районе 130 кг и с двумя дисками спереди ;)