Но, кстати говоря, твоё изложение придётся по душе как минимум тем, кто недолюбливает меня) Уже предвижу комменты в стиле: «Вооот, наконец-то нормальный пост от мужуков, без этой вот бабской хрени как у этой, которая только эмоционирует, ноет что тяжко и жалуется что к ней пристают» ))
Умер человек не на дороге, а в скорой — значит он умер не при ДТП и мерзота
«погибший» — лицо, являвшееся участником дорожно-транспортного происшествия, умершее на месте дорожно-транспортного происшествия либо от его последствий в течение 30 последующих суток
А тепловой режим работы двигателя в пробках нормальный или ближе к верхней границе допустимого?
Поскольку нет возможности иметь несколько мотоциклов, я смотрю на универсальные варианты. На которых и в городе по пробкам можно каждый день и далеко стрельнуть комфортно. К сожалению, многие варианты удобные для трассы начинают перегреваться в жару в пробках.
Поэтому так пристально и смотрю на этот момент.
Ducati во всём лучшие. Кроме как моторы их это «итальянская рулетка»! Их от слова ВООБЩЕ не парит их надёжность, они вычеркнули это слово из лексикона своей мототехники. Завод и без внесения изменений, при поломке коленвала и рассыпания движка на пробеге 15т.км..., говорит «неофициально признаём, есть косяк, но официально НЕТ». Чините за свои мани. А после внесения изменений, и на четырёх летней гарантии пошлют) Заявляю, как бывший владелец новых Дукати. Это фановая техника не для больших пробегов.
Знаю, что Болгария, Албания и Македония принимает всех без исключения. Коридор из Украины в Болгарию даёт Румыния. Можно ли из зелёной зоны вышеперечисленных стран попасть в Европу? Цель — попасть в Норвегию.
Все верно, но с недавних пор Болгария хочет тесты и т.д. Актуальные требования здесь
И лучше использовать Венгрию для транзита в Черногорию (нужна бронь отеля, могут попросить показать). Ну а после границы едишь куда хочешь, правда аж до Норвегии хз, но ближайшие страны как обычно — езжу регулярно Венгрия, Словакия, Чехия, Польша — без проблем.
Да я шучу)) Каждому же своё, я например тоже бы подумал о новом Yamaha Tracer 9 GT но его в РФ не возят, сам езжу на среднекубатуре 850 гусе, на новый ХR или мультик V4 пока не заработал. Но потестить примериться интересно.
Как только ты скажешь откуда черпать достоверную информацию (я уже третий раз спрашиваю), обязательно буду верить ей.
Ты свои мегапознания откуда взял?
base.garant.ru/74680240/
Поскольку нет возможности иметь несколько мотоциклов, я смотрю на универсальные варианты. На которых и в городе по пробкам можно каждый день и далеко стрельнуть комфортно. К сожалению, многие варианты удобные для трассы начинают перегреваться в жару в пробках.
Поэтому так пристально и смотрю на этот момент.
Все верно, но с недавних пор Болгария хочет тесты и т.д. Актуальные требования здесь
И лучше использовать Венгрию для транзита в Черногорию (нужна бронь отеля, могут попросить показать). Ну а после границы едишь куда хочешь, правда аж до Норвегии хз, но ближайшие страны как обычно — езжу регулярно Венгрия, Словакия, Чехия, Польша — без проблем.
замена по гарантии на новые
Старт на холодную не стабильный, иногда даже глохнет. Решил гоночной прошивкой rs2e.
Да, сгорел уже после того как слетел с гарантии.
Решили патчем в rs2e
Еще масло сифонило с болта-натяжителя ГРМ, там бракованая шайба (заусенец), раскрутил и убрал заусенец.
Еще нет в списке — у меня была замена по гарантии масляного радиатора.
Ты свои мегапознания откуда взял?