Странный какой-то перекрёсток в Ярославле. Мот вроде на зелёный выезжал, светофор отменяет знаки приоритета. Т.е. выехал налево, второго светофора нет, нет чёткой белой линии СТОП на перекрёстке перед пересечением другой проезжей части. Только «Уступи дорогу». Его и незаметить просто. Судя по вмятинам на ограждении пешеходной зоны — там аварии частые гости. Да блин, при такой разметке и организации движения — конечно! Я бы допустим был в полной уверенности что выехал на ЗЕЛЁНЫЙ и теперь могу чесно открутить ручку. А у того тоже ЗЕЛЁНЫЙ. Им надо что то менять на этом перекрёстке.
Прекрасный аппарат. На легальных скоростях весьма бодр и экономичен. Но после 130 динамика начинает тухнуть. Скучно стало, короче. Что, впрочем, неудивительно после XR'19
Если ваш крейсер плюс-минус укладывается в ПДД, и разгон в отсечку не практикуется, расход будет приятно удивлять (на 110 мне показывал что-то в районе 3.9). Бонусом — весьма неплохие способности по движению вне асфальта.
Да, если особого пробега вне асфальта нет, смотрите на GT Pro. Там литье, электрическая подвеска сзади плюс он ниже и немного легче. А по грейдеру проедет. Не так, как Ралли Про, конечно, но до точки B доставит.
Умеют у меня как минимум 2 знакомых, один с рено, другой с маздой, расход 4-5 по городу движок не 1.2 и даже не 1.4, и это не гибриды. Рено какой то паркетник, мазда седан.
Во-первых, хватит этот ерунды про расходы.
Во-вторых, тоже рассказывай про 4-5 литров :)
Умеют у меня как минимум 2 знакомых, один с рено, другой с маздой, расход 4-5 по городу движок не 1.2 и даже не 1.4, и это не гибриды. Рено какой то паркетник, мазда седан.
Спасибо, выдрал этот ETC сегодня. Обнаружил дополнительный разъем на 12 вольт.
Удивился громоздкости устройства — простой картридер размером больше ладони, толщиной в две.
«выделенный контейнер» — забыл в кавычки взять в посте :)
Вот да. Пластмассовый я бы точно расколотил на камешках. Если эти «комине» Стоят от 3ех до 4ех тысяч, то лучшая альтарнатива это гермомешки по 30+литров. Мотоциклетный комплект стоит в районе 7-8 тысяч.
А, точно. Колодки ж нужны, чтобы они как можно дольше в суппорте стояли для красоты. Пару сезонов, наверное. А если мот из гаража не выкатывать, то и резины лет на 6 хватит. А может и на 7.
Комбинашка никак не помогает при активном маневрировании. Потому что с рычага основное усилие все равно будет идти на перед, а не зад.
я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
И яйца, наверное, такое большие и крутые, что сидеть мешали, да? :)
Да в какой там Эстонии? Это
AntonKatenev=quoter=Krossman нового клона выпустил на орбиту, чтобы разводить срач в комментах.
Не тратьте нервы, оно все равно поставит свое слово последним.
В дождь болота в кофрах не было, хотя комплектные чехлы скорее для защиты от грязи, чем от воды. На велике на 200+ держатся нормально. Рамки имеются. А человеческие за 20к — это какие? Пластиковые б/у? Есть ряд параметров, по которым этот вариант не устраивает. Текстильные брендовые? Не вижу явных причин отдавать за них 20к вместо 3к…
Если ваш крейсер плюс-минус укладывается в ПДД, и разгон в отсечку не практикуется, расход будет приятно удивлять (на 110 мне показывал что-то в районе 3.9). Бонусом — весьма неплохие способности по движению вне асфальта.
Да, если особого пробега вне асфальта нет, смотрите на GT Pro. Там литье, электрическая подвеска сзади плюс он ниже и немного легче. А по грейдеру проедет. Не так, как Ралли Про, конечно, но до точки B доставит.
Во-вторых, тоже рассказывай про 4-5 литров :)
Удивился громоздкости устройства — простой картридер размером больше ладони, толщиной в две.
«выделенный контейнер» — забыл в кавычки взять в посте :)
Комбинашка никак не помогает при активном маневрировании. Потому что с рычага основное усилие все равно будет идти на перед, а не зад.
AntonKatenev=quoter=Krossman нового клона выпустил на орбиту, чтобы разводить срач в комментах.
Не тратьте нервы, оно все равно поставит свое слово последним.