Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vampir4ik
А зачем постоянно снимать? Увидел что-то интересное — включил запись.
А иначе никакой карты памяти не хватит.
+1
Vampir4ik
Надо было до Архыза попробовать, были бы впечатления на всю оставшуюся жизнь :D
+1
dim07
  • dim07
  • 30 июля 2021 в 10:59
Старая гвардия! Пс ван лав!)
На нейкеде 1290 так долго ехать мой организм не выдержал бы! Железный человек!)
+1
wasserfall
Интересная попытка, но я лично у меня колени от долгой езды с такой посадкой будут не в восторге.
0
wasserfall
Не по всем, есть определенные преимущества и у V2 как у схемы. Он как минимум уже.
0
Daydreamer
>>На шлеме же реальное время съемки уменьшилось примерно до 35-40 минут.
0_o ужоснах… А как в дороге — остановка каждые полчаса на смену аккума?
0
Tyranid
  • Tyranid
  • 30 июля 2021 в 10:52
Заверните мне красненький пжлст. Только со спицоваными колёсами.
0
Alex1009
Огонь поездка и как всегда, отличный слог и рассказ.
Хочется попробовать, но Бандит такое не осилит.

Мы в прошлом году по маршруту Псемен — Рожкау — Закан прошли на 2-х Киа Церато с загрузкой по 6 челоек и вещами на 3 дня. Как так получилось и как это было, это отдельная история — но это было точно Слабоумие и Отвага.
А глаза местных надо было видеть, когда они увидели на чём мы доехали.
+2
wasserfall
Не мешают))
-1
Blindmanster
А если углубиться сильнее, то сб400 даже чуть быстрее в 0-150.
0
coloradobug
Посмотрите на Вулкан 650. Он едет, он рулится, он выглядит классно ;)
0
Blindmanster
Возможно это будет открытием, но да, втыкс 1800 едет теже 10 сек 0-150 что и сб400. Это не тайна, куча видео одного и другого на ютубе.
+1
Valent
  • Valent
  • 30 июля 2021 в 10:33
Я бы сказал, нервнее… Эрка, несмотря на свою дурь, плавнее, и меньше переключаешься в городе… На первой под 160))) А на МТэхе и мотор нервный, особенно в режиме А, и передачи короче, хотя, после 2ой часто сразу на 6 переключаю))
+1
coloradobug
R18 визуально не нравится от слова вообще. А вот как бэггер очень даже ниче.
0
Blitz
  • Blitz
  • 30 июля 2021 в 10:28
Я не пользуюсь цифровым стабом на X3000, чтобы угол обзора был побольше. Результат устраивает. Закрепил с помощью родного крепления, сдвинув его максимально вперед, чтобы шлем не попадал в кадр, аэродинамика из-за защиты страдает конечно, но терпимо…
Один раз намочил камеру в дождь, не закрыв заднюю крышку. Запотела внутри. Через полтора часа высохла и работает по сей день
+2
Armstrong
Вот вы говорите ДТП… Я однажды выхожу, а какой то синяк пытается мой мотик укатить. Мотик орет сигналкой, упирается блоком руля и немалым весом, но синяк упирается. Подхожу, спрашиваю: «Вы пошто, сударь, чужие вещи трогаете? Негоже это, подите прочь!» И после уточнения направлений он вдруг меня наотмашь ножичком херак! Не сильно, вскользь. Синий в дрова же. Я увернулся, но по пластику черепахи он все же чиркнул, оставив на ней царапину. Не сильную, но блеать… А был бы я в футболке?..) В общем не знаем мы, к сожалению, когда нам экип пригодится.
0
Michael13
Рома у нас просто экстремал до глубины души.
0
Michael13
Огонь! Пережил всё заново. Некоторые негативные моменты даже забылись как-то. Например, нюансы ночёвки в карьере =)
+3
moto_vet
IMHO, современная Голда ощутимо отличается от этой попытки BMW в «американскую классику»
+2
Daydreamer
Это втыкс-то едет как сб400??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна