я тоже не понимаю. обрадовался, когда увидел что КТМ делает легкий двухцилиндровый адвенчер (еще когда прототипа фотки слили). они его выпустили — но ценник почти сопоставим с 1.2 литра… ну ладно, думал подкоплю — бах, 700 кубов превращается в 900 кубов. так еще и ценник конский. у нас 1.5 ляма щас стоит, при этом в европе цена 14 000 баксов = 1 лям. что за бред? та же херня с тенерой от ямахи. вышла 700тка, но у нас официальными продажами и не пахнет. и так же стоит 1 лям в европе и 1.3 у нас. а больше никаких норм мотов и нет в этой категории
Где дерет нет, есть видео разгона одниз и других отдельно и есть секундометр. Низыда но снова речь о том, что они сравнимы, просто 400ку надо для той же динамики держать выше. Втыкс удобнее по тяге — ваще без разговоров. Но никаких сказок про валит.
Это всё относительно. Я на чекушке щёлкал реже, чем сейчас на 850 кубиках. М.б. в чём-то удачней нарезка передаточных, и на одну скорость меньше, и ещё х.з. что. Но меня это в принципе не напрягает, я даже шифтером не особо пользуюсь.
пилить вдоль забора конечно можно на всем, что угодно. только на мульте еще и поворачивать, тормозить и разгонятся будет веселее. а на утюге этом сотрешь платформы и красивые дорогие глушаки раньше, чем проедешь пару альпийских перевалов, не говоря уже про съезды на грунтовки. Оно конечно может не особо кому и надо по жизни, но у мульта хотя бы возможность такая есть. Разные они, мульт гораздо универсальнее и технологичнее, их даже сравнивать нельзя, разве что порадоваться за пацанов, которые по цене мульта выбирают такие утюги))
Да, а мотопутешествия — это не схожая задача? Тем более для большинства людей это — как ты выражаешься — «унылый запил по прямой вдоль забора». И тут действительно принципиальной разницы между мультом и каким-нибудь тур-крузером нет. На той же м4 из своих наблюдений я на одну мультистраду встречаю полтора десятка харлееобразных. А упакован конкретно этот р18 вполне современно — даже адаптивный круиз дали, в отличие от гуся, например.
Ты ща, конечно, начнёшь рассказывать про подвески/динамику/доступные углы наклона, только всем в реальном мире пофиг. В соседнем треде вообще мясо не едят, но нормально себя чувствуют ездят на стыдах400 и хвалят их.
Если что, и на р18, и на мульте ездил. Р18 мне лично не зашёл, но не вижу возможности совсем уже обесценивать качества самоходного памятника оппозиту (хехе).
Тут уже написали — но низы решают, сибиха только на верхах едет. И ради интереса — можно увидеть ссылочку где сибиха делает втыкса 1,8 с 0 до 150? Что-то навскидку не нахожу.
Ну не бывает просто лучшего для просто города. Всё сильно дипендс он.
Мне, например, приходится часто выезжать на магистрали (патамушта 5 мин. от дома до питерского ЗСД, и на КАД нередко). И без магистралей обходиться сложно. И это всё город. Дырчики в таком городе уже далеко не лучшие. Радости на магистрали от g310r будет не сильно больше, чем от ёбрика. Хотя в принципе выезжать можно.
Не говоря уже о том, что чисто город бывает редко. Иногда хочется стрельнуть за его пределы. Но на быстрых выездных трассах g310r смотрится грустно. Таки, с «крейсером» около 110-ти на половинной мощности сильно не разгуляешься. По-сути, всё та же чекушка. И что, держать в городе на такой случай второй мот?
А если только нарезать круги по своему райончику, то почти один хрен на чём. Но кому-то, в таком случае, он действительно может оказаться лучшим.
Но подкол засчитан, в тему))
А про замену — да, дичь, поддержу. Рома придумал нам развлечение)
Ты ща, конечно, начнёшь рассказывать про подвески/динамику/доступные углы наклона, только всем в реальном мире пофиг. В соседнем треде вообще
мясо не едят, но нормально себя чувствуютездят на стыдах400 и хвалят их.Если что, и на р18, и на мульте ездил. Р18 мне лично не зашёл, но не вижу возможности совсем уже обесценивать качества самоходного памятника оппозиту (хехе).
Мне, например, приходится часто выезжать на магистрали (патамушта 5 мин. от дома до питерского ЗСД, и на КАД нередко). И без магистралей обходиться сложно. И это всё город. Дырчики в таком городе уже далеко не лучшие. Радости на магистрали от g310r будет не сильно больше, чем от ёбрика. Хотя в принципе выезжать можно.
Не говоря уже о том, что чисто город бывает редко. Иногда хочется стрельнуть за его пределы. Но на быстрых выездных трассах g310r смотрится грустно. Таки, с «крейсером» около 110-ти на половинной мощности сильно не разгуляешься. По-сути, всё та же чекушка. И что, держать в городе на такой случай второй мот?
А если только нарезать круги по своему райончику, то почти один хрен на чём. Но кому-то, в таком случае, он действительно может оказаться лучшим.