если позволить трубке вращаться относительно нижней площадки (без накручивания-раскручивания) и в трубке сделать отверстие сбоку (под какой то пруток или отвёртку, для вращения трубы), то получится «домкрат». Т.е. можно будет поднимать-опускать не вынимая из-под маятника.
Все трое накосячили.
Ну, а для мотоциклистов в этой ситуации посоветую смотреть на дорогу. Ты сидишь высоко, видишь далеко, видишь, что тормозит попутка, видишь, что встречка стоит и хочет повернуть. Наверное стоит остановиться, а не надеяться, что тебя увидят за машиной?
Если не секрет — зачем переделывать городской нейкид в пародию на спорттур\кроссовер, если можно было сразу взять условный в-стром\версис и иже с ними?
Ну это российский прикол, что по нашим дорогам их действительно не так много ездит далеко но тем не менее ездит. И знакомых много на них далеко каталось (по 5-15 ткм) и на харлеевском форуме много блогов про путешествия. Так что туринг от ХД — это моты для дальняка, но конечно не по грунту или раздолбанному асфальту… проехать можно но это уже преодоление.
Оценил объем вложений. И все вроде хорошо, но…
А как быть с подвеской, которая совсем у Доминара, не тур и уж тем более не эндуро… Есть что-то в планах? Или может устраивает? И как часто с двойкой катаете?
Ну так легенда же, на каждом углу пишут об этом, вот страждущие и ищут возможность прикоснуться к идолу. К святым мощам огого какая очередь была, но какую реальную ценность они имеют.
Да кстати я бы хотел такой в качестве второго байка, этот проныра пролезает в любые лесные тропки, рулится как велосипед, масса около 100. Единственный минус пару раз блокировал передние колесо заваливался и падал, слава богу на маленькой скорости 5-10 км.ч
С этой маркой вечно так, хоть из пластика, хоть из пластилина, хоть едет, хоть нет, но двадцатьпять кусков зелени будте добры. И тысячу часов ждите у сервиса)))
Ну, а для мотоциклистов в этой ситуации посоветую смотреть на дорогу. Ты сидишь высоко, видишь далеко, видишь, что тормозит попутка, видишь, что встречка стоит и хочет повернуть. Наверное стоит остановиться, а не надеяться, что тебя увидят за машиной?
Виды на фото завораживают…
Хозяин молодец!
А как быть с подвеской, которая совсем у Доминара, не тур и уж тем более не эндуро… Есть что-то в планах? Или может устраивает? И как часто с двойкой катаете?