А тут как раз всё понятно.
ПДД предписывают (не знаю как, но полагаю там описано) большим не использовать свои размеры для получения фактического преимущества на дороге.
А вот ответственность за последствия ДТП уже напрямую связана с виновностью, и масса участников тут не при делах.
О брат, понимаю твою боль — я только что вернулся из дальянка на больше чем 5000 км — ездил на груженной электричке с двойкой — я думал что туринг это то что нужно для дальняка — что ж, готов признать что где-то я оказался не прав — так сильно от дороги я не уставал никогда — очень тяжелый и валкий на околонулевых скоростях (если груженный) мотоцикл, ни грамма возможности для расслабления, полный контроль тормозного пути (тормоза слабые, ага) и дорожного полотна, я точно теперь хочу как минимум вторым мотоциклом турэндуро (я еще помню это чувство легкости, когда можно ехать не разбирая дороги, когда ездил на трансальпе), на электричке теперь или с двойкой по окрестностям, или на дальняк одному.
Я думаю стоит начать с того что в Бразилии (также как где-то в черной Африке) нет никакого собственного производства, там просто стоят заводы Хонды, Ямахи и так далее и клепают устаревшие, а то и вовсе специально упрощенные мопеды на местный рынок. Они такие же бразильские, как калининградские бэхи.
началооось…
когда производили — все тыкали пальцем и кричали «уууу — гуано! Лучше бы не делали — мы лучше импортные купим!». Ну вот теперь и покупаете… Всем же надо «по щелчку пальцев», а перестроить завод работающий по плану в «рыночный», да ещё когда народ последний мпх без соли доедает (потому, что «правительство» набивает карманы, вместо «подумать о будущем». Это только «комуняки»(tm) о будущем думать умели), так быстро не получиться.
Кстати — в СССР были уже и рабочие компы на троичной логике, когда «запад» только двоичную освоил.
О! вспомнил! Сейча же та же самая история с «Байкалаими» и производными от него — «ууу! — гуано! Лучше бы не делали — мы лучше импортные купим! Ваши даже игры не тянут!» Спасибо воякам — поддерживают (понимая зачем это на самом деле)
поиск в Яндексе выдаёт
— немецкий военный мотоцикл DKW RT 125 (он же М1М, или «Москва». ИМХО — для «посыльных»)
— боевой мотоцикл Гроховского (пишут — много ижей для своего «полугусиничного» они именно с него взяли. Но это скорее «минитанк», чем мотоцикл)
— «легендарный М-72» («эмка». папа всех «тяжёлых» мотоциклов СССР. Тот, что «по мотивам BMW R71». Аж с 41го года делали)
Были ещё потом, по лэндлизу, Харлеи и Индианы (эти вроде не любили — зело ломучи были)
Но самым распространённым и любимым был именно М-72 (надёжен и чинился на коленке
Это да. Только после 50-ти, особенно в отношении к мотоциклам, это может перестать работать. Тебя просто не понимают и смотрят как на идиота. И тогда приходится вспомнить молодость, сделать фейс кирпичом и переть напролом. Ну а когда основные шаги сделаны, можно и почвой на будущее заняться, и лютиками-цветочками. Но это кропотливая работа. Зато когда дражайшая теперь спрашивает, «а чего ты туда не на мотоцикле»… Вот только шлем себе пока покупать не спешит.
Т.ч., ТС молодец. И до полтинника тянуть не стал, и почву правильно подготовил, и Триумф хорош. Удачи!
Гусь 1250GS ветровик от адвенчера. Сейчас сравниваю с Nexx X.WED2 и Shoei GT Air
1. Что тут писать — пользователи шлема выше написали, что по шумке нормальный. По мне так очень шумный. Как и сказал, это индивидуально.
2. Капли внутри стекают по визору.
Естественно визор с пинлоком
ПДД предписывают (не знаю как, но полагаю там описано) большим не использовать свои размеры для получения фактического преимущества на дороге.
А вот ответственность за последствия ДТП уже напрямую связана с виновностью, и масса участников тут не при делах.
когда производили — все тыкали пальцем и кричали «уууу — гуано! Лучше бы не делали — мы лучше импортные купим!». Ну вот теперь и покупаете… Всем же надо «по щелчку пальцев», а перестроить завод работающий по плану в «рыночный», да ещё когда народ последний мпх без соли доедает (потому, что «правительство» набивает карманы, вместо «подумать о будущем». Это только «комуняки»(tm) о будущем думать умели), так быстро не получиться.
Кстати — в СССР были уже и рабочие компы на троичной логике, когда «запад» только двоичную освоил.
О! вспомнил! Сейча же та же самая история с «Байкалаими» и производными от него — «ууу! — гуано! Лучше бы не делали — мы лучше импортные купим! Ваши даже игры не тянут!» Спасибо воякам — поддерживают (понимая зачем это на самом деле)
— немецкий военный мотоцикл DKW RT 125 (он же М1М, или «Москва». ИМХО — для «посыльных»)
— боевой мотоцикл Гроховского (пишут — много ижей для своего «полугусиничного» они именно с него взяли. Но это скорее «минитанк», чем мотоцикл)
— «легендарный М-72» («эмка». папа всех «тяжёлых» мотоциклов СССР. Тот, что «по мотивам BMW R71». Аж с 41го года делали)
Были ещё потом, по лэндлизу, Харлеи и Индианы (эти вроде не любили — зело ломучи были)
Но самым распространённым и любимым был именно М-72 (надёжен и чинился на коленке
ЗЫ:"… 8 отдельный мотоциклетный полк на Юго-Западном фронте в битве за Сталинград в ноябре 1942 года, оторвавшись от основных наступающих сил, проник в глубокий тыл к немцам и больше недели громил гитлеровцев, уничтожив свыше 700 и взяв в плен более тысячи солдат и офицеров противника. Вместе с этим советские мотоциклисты сравняли с землей порядка десятка вражеских хранилищ продовольствия и боеприпасов, в общей сложности ими было уничтожено более 200 автомашин, танки, самолеты, самоходные и противотанковые орудия (свыше десятка единиц каждого вида техники).
Вдобавок, мотоциклетный полк повредил железнодорожные пути и линию связи на ж/д перегоне, из концлагеря советскими мотоциклистами были освобождены свыше 800 наших военнопленных, из которых сформировали несколько партизанских отрядов. И все это при минимальных потерях – у наших мотоциклистов выбыли из строя 26 человек и 3 «железных коня».
Командира 8 ОМП подполковника Петра Белика за данный рейд наградили Золотой Звездой, а полк получил звание Гвардейского." ©
Походу, мотоциклисты отжигали всегда :)
У нас тоже производят — то, что востребовано в РФ. Авто.
Т.ч., ТС молодец. И до полтинника тянуть не стал, и почву правильно подготовил, и Триумф хорош. Удачи!
1. Что тут писать — пользователи шлема выше написали, что по шумке нормальный. По мне так очень шумный. Как и сказал, это индивидуально.
2. Капли внутри стекают по визору.
Естественно визор с пинлоком