Гамачным войскам привет) тоже предпочитаю этот вид бивуака. Лёгкий, занимает мало места, установка-секундное дело.
Главное отрегулировать провис, чтобы спина не болела и спать подиагонали.
Это не совсем там, точнее совсем не так. Вот только что приехал из Питера В Крр. Прокатил 5600 км. 4000 из которых по (в теориии) офигенным платным дорогам. Однако. Дорога М4 Дон (тупая и не интересная) в Ростовской области — это просто феерические 400 километров. Где каждые пять секунд получаешь под зад. В теории для таких дорог голда… ну или там фыжер какой… на практике… я бы предпочел турынду. Хотя… конечно проехать можно на чем угодно и где угодно… :)
Нормальные производители сертифицируют свои флип апы по нормам модуляров и джетов. В закрытом состоянии и открытом соответственно. Так что не очкуй, если модуляр закрыт, то это интеграл и есть, по нормативам. А дальше как повезет упасть, а то покарябанные упитанные щечки могут быть не самой большой проблемой на фоне прочих повреждений.
На простом дорожнике нельзя с комфортом перемещаться по убитым дорогам с твердым покрытием. А на африке и прочих турендурах можно ехать условно свои 120 как по автобану, так и мочить по разбитому асфальту. И делать сотни км в день таким образом, не отбивая внутренние органы. И мотоцикл от такой езды портится не сильно, просто дорожник так не умеет. А эндуро легкое не умеет тащить столько груза с такой скоростью и на такие расстояния.
Всему свое назначение, а по городу ездить надо на скутерах.
Всмысли писать ли 3 часть? Че вообще за вопросы такие, конечно писать, а можно еще и четвертую.
Лечись, и больше не падай, а то как не статья, так падение.
все, у которых хватит денег, и есть необходимость съезжать с асфальта, конечно будут. Только вот судя по встречаемым на дорогах мотоциклам, таких меньшинство. (хотя, может они вне дорог скрываются?)
С другой стороны, за цену доброго турэндуры можно взять отличный дорожник и лёгкую эндурку для покатушек, так что тут вопрос спорный. Толкаться на африке по пробкам удовольствие сомнительное.
под «суровое эндуро» есть сонм лёгких эндуро мотоциклов, а любая африка, это всё таки в первую очередь комфортный турист для движения по твердым дорогам. И никаких болот, особенно без хорошей физухи :)))))))
Новый хер не плюшевый — он удобный :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
Лично потерял такой номер вместе с рамкой. Цепь оборвалась и сбила его, полчаса прогулки по трассе потом не помогли ни разу. Наверно, уехал к черту на рога на той фуре, которую я перед обрывом обгонял :)
Новый номер не просто прикрутил на болты, а за ним еще и страховочная проволочка к раме, чтобы уж точно не потерялся, даже если хвост треснет.
Получил номер в гаи, еду домой, номер естественно в рюкзаке.Думаю до дома то 18 км доеду и по уму не спеша закреплю, и надо было мотобату меня догнать)Ну прямо отчитал меня как пиздюка провинившегося, грозил правами, но потом отпустил.и это в моей то деревне где бывают они довольно редко
Главное отрегулировать провис, чтобы спина не болела и спать подиагонали.
Дырка от удара
Всему свое назначение, а по городу ездить надо на скутерах.
Лечись, и больше не падай, а то как не статья, так падение.
P.S. А дырка то от чего была?
С другой стороны, за цену доброго турэндуры можно взять отличный дорожник и лёгкую эндурку для покатушек, так что тут вопрос спорный. Толкаться на африке по пробкам удовольствие сомнительное.
з.ы про позавидовать шучу! шучу! ))
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
Так что я даже не знаю, как тут не писать продолжение.
Новый номер не просто прикрутил на болты, а за ним еще и страховочная проволочка к раме, чтобы уж точно не потерялся, даже если хвост треснет.