Где там убитая дорога? Там может перед бетонкой немного ям, ну и перед Трубино есть ямы. А от Трубино дорога норм. Даже от Фряново до Афанасово норм дорога.
А если через Черноголовку ехать, то там от Ботово дорога отличная.
Сегодня после двух недель попыток удалось оформить в Зетта-Страхование, и всего за 799р (хотя везде 1380р). До этого то документы не прошли проверку, то технические проблемы, то просто отсылают на несуществующую страницу.
А вот как издевается РЕСО например, попробуйте прочитать код хоть с одной картинки:
Вобщем ребята пишите жалобы, я написал штук шесть, на РЕСО, Альфастрахование, Ингосстрах, на сайт РСА (который не хотел проверять идеальные сканы документов). Если все будут писать, может быть сдвинется дело. Сейчас это просто сделать в электронном виде, прямо на сайте ЦБ. На каждое действие делайте скриншот, чтобы в него попали время и дата, можно приложить до 10 скриншотов. Если сканы документов не проверяются, можно приложить и их.
Недавно был в Воронеже. Вот там трешь конкретный. Все ездят на красный, сигналят что ты стоишь и не нарушаешь вместе с ними. Каждый первый хочет тебя обогнать и подрезать. Про разметку я вообще молчу, для автомобилистов Воронежа ее нет сплошная или две сплошные, они ее не замечают и постоянно идут на обгон либо разворачиваются через запреты. Короче УЖАС! Если заедите в этом городе будьте предельно внимательными. После Москвы там твориться просто дичь!!!
Едешь такой едешь по трассе, а там вдруг наплывы асфальта\ снятый асфальт \ яма притаилась в тени деревьев \ участок щебня. На турынде тебе пофигу, а на дорожнике всё это прилетает в тушку. Понятно, что при желании можно проехать где угодно, на чем угодно — но вопрос в комфорте и удовольствии.
Они дают две недели «гарантии» и чинили за свой счет. Когда решил попробовать сдать, тоже очень скептически был настроен, но на удивление все сделали, хоть и не сразу. Мне несколько раз туда съездить пришлось и доказывать, что дело в крышке и ее нужно чинить или менять, это единственный минус.
Езда со скоростью 110-120 по дорогам с твердым покрытием различного качества убитости не является никаким кроссом и спортом. Это обычный туризм, тебе надо проехать свои 600-800 км за световой день, с обедом и двумя заправками, и ты едешь. Очень просто. Едешь и покачиваешься на перине подвески турэндуры, не волнуясь за подвески, диски колес, хрупкий пластик и особенно за свой позвоночник, в который ты получишь все от дороги, если так попробуешь поехать на красиво отражающемся в витринах большого города чопире-водопроводе с ногами вперед.
Можно так же ездить и по тем же дорогам на дорожниках и чопирах? Да, можно. Только не 120 кмч, а 70-80, и за день ты проедешь в два раза меньше, устанешь больше, мот испортится больше. Если ты не ездишь на дальние расстояния или выбираешь только трассы с буковкой М, то турендура не нужна особо, а если не хочешь себя ограничивать в выборе маршрута, то нужна и сильно облегчает жизнь, перестаешь бороться с дорогой и получпешь более безопасную езду и качественный отдых.
Попробуй не падать, это очень хорошая защита, даже самая лучшая. Со 110 кмч особенно. Никакой шлем не защитит тебя на такой скорости, и никакая защита. Только везение. Просто потому, что сломать шею можно уже на 20 кмч, неудачно запарковавшись башкой в элитном интеграле за хулиард об новый красивый бордюр.
Всё очень просто. Когда ты едешь 110-120 по плохому асфальту, тебя особо ничего не беспокоит. Едешь спокойно и комфортно. Если снизить скорость — ты начинаешь проваливаться в каждую яму и ехать становится неприятно. Даже поговорка такая есть: «Выше скорость — меньше ям».
Не совсем понял про неполноценную стойку. Дело в том, что геометрически, на высоком руле, стоящем у вас ранее, с учетом его загиба, запястья должны быть вывернуты под неестественным углом при разведение локтей в стойке. А наклоняться для изменения угла в запястьях пришлось бы ниже, что утомляет.
Если имеется ввиду езда стоя, то да чем выше руль, тем удобнее, но управляемость будет страдать прямо пропорционально выпрямлению, более того вырастет загрузка переднего колеса, из-за смещения к баку, что черевато на нестабильных грунтах.
Попробуйте чуть отклонить руль от себя, до образования параллели с вилкой центральной части руля, и направить рычаги сцепления-тормоза более параллельно линии предплечья для положения «в стойке». Касаемо стойки можно глянуть как ее делают эндуристы, хотя она довольно агрессивная, для дорожного мотоцикла.
Там ходовые колодки, которые есть в большинстве мотомагазинов. Если нет возможности приехать на мотоцикле (???), то большинство менеджеров при оплате товара без проблем отправят курьером день в день
А если через Черноголовку ехать, то там от Ботово дорога отличная.
Но все равно позволял и встать.
Потому как до того того у меня стоял низкий руль, сантиметров 7
Где здесь про экономию?
А вот как издевается РЕСО например, попробуйте прочитать код хоть с одной картинки:
Вобщем ребята пишите жалобы, я написал штук шесть, на РЕСО, Альфастрахование, Ингосстрах, на сайт РСА (который не хотел проверять идеальные сканы документов). Если все будут писать, может быть сдвинется дело. Сейчас это просто сделать в электронном виде, прямо на сайте ЦБ. На каждое действие делайте скриншот, чтобы в него попали время и дата, можно приложить до 10 скриншотов. Если сканы документов не проверяются, можно приложить и их.
Потому что хочу Tenere 700, а её не везут в Россию, а с аукциона цена неадекватна.
Можно так же ездить и по тем же дорогам на дорожниках и чопирах? Да, можно. Только не 120 кмч, а 70-80, и за день ты проедешь в два раза меньше, устанешь больше, мот испортится больше. Если ты не ездишь на дальние расстояния или выбираешь только трассы с буковкой М, то турендура не нужна особо, а если не хочешь себя ограничивать в выборе маршрута, то нужна и сильно облегчает жизнь, перестаешь бороться с дорогой и получпешь более безопасную езду и качественный отдых.
Если имеется ввиду езда стоя, то да чем выше руль, тем удобнее, но управляемость будет страдать прямо пропорционально выпрямлению, более того вырастет загрузка переднего колеса, из-за смещения к баку, что черевато на нестабильных грунтах.
Попробуйте чуть отклонить руль от себя, до образования параллели с вилкой центральной части руля, и направить рычаги сцепления-тормоза более параллельно линии предплечья для положения «в стойке». Касаемо стойки можно глянуть как ее делают эндуристы, хотя она довольно агрессивная, для дорожного мотоцикла.