Ну, у меня на ZL400 бывшем был примерно такой же передок, и сравнимый вес. Не лучшие тормоза в мире, но вполне рабочие. С армированным шлангом, колодками НН, и чистые, во всяком случае.
Смысла экономии колодок не понял. В пятерке их, конечно, не купить, но заказать-то впрок можно.
Без обид, я сам по национальности русский, всю жизнь прожил в Белоруссии, запомнил название еще с 70х-80х… Для меня например непривычно название Беларусь… Привычка понимаете ли советская привычка))).Наверное все таки дело в возрасте и то что с детства отложилось.
Использовал краску body для двигателя в балоне, вроде до 1200 градусов, для печей есть серебряная, поначалу думал ей покрыть, но выхлоп в серебрянку красить чёт не стал, не камильфо выглядеть будет ИМХО
А я в дороге разговариваю сам с собой. Это, наверное, ни разу не норма, но по жизни больше мне поговорить по душам не с кем, а дорога располагает.
Спасибо за рассказ, с Днём Рожденья!
Немного поясню, почему у меня пригорело от поста и я чето довольно резко прокомментировал.
Не отменяя того факта, что это просто плохой по всем буквально пунктам текст, который не несёт знаний и пользы, он НЕ написан в форме «приглашение к обсуждению» или как свой опыт. Он написан пастырем своей пастве.
Учитель вопрошает, а потом отвечает. Урок ведёте.
Берега не попутали?
Рановато себя гуру мотообучения стали считать…
Во-первых низкий поклон за интерсный рассказ.
Во-вторых, поделюсь опытом (проверено на себе неоднократно) лечения сильных ушибов и не очень мелких травм.
Нога за ночь разболелась так, что на нее было больно вставать. Причем, если начать ходить – то становилось легче.
Это оттого, что надо было (насколько это возможно, конечно) сразу же после травмы прикладывать лед. Минута — лед, 5-10 минут без льда. И так несколько раз. Потом перерыв час и снова несколько раз. После остановки кровотечения из раны (очень хорошо помогает брызгать питьевым спиртом, но приготовтесь терпеть!), промыть все перекисью, подождать, пока подсохнет и посыпать порошком толченной таблетки стрептоцида, забинтовать. Если начнет снова болеть — повторить процедуру со льдом. Если сыпать стрептоцид прямо поверх невысохшей перекиси, вследствии реакции образуется уксусная кислота. Сами понимаете, что кислота в ране — это не то, что нужно.
Еще раз повторяю, все проверено на себе как при бытовых травмах, так и на моте.
Желаю вам, чтобы мои советы никогда не понадобились.
Так в том и дело, что никто не будет на W650 серию торможений делать со 150. И при любом раскладе на самых крутых тормозах со 150 будет больше тормозной путь, чем со 100 на W650, и даже Ява на барабанах скорее всего раньше остановится.
Таблицы таблицами но в реальности не остановится 50-летний мот быстрее чем супербайк современный. Даже не беря в расчет тормоза, резина стала гораздо лучше. Собственно производительность и упирается в зацеп резины, сила тормозов должна быть достаточной, чтобы заблокировать колесо. Все улучшения направлены на то, чтобы была хорошая обратная связь и как можно меньше потеря характеристик на серии торможений. При спокойной езде на первом резком торможении разница с мотом с хорошими тормозами не будет столь критична. И однозначно W650 и Ваш Триумф остановятся быстрее с 80 км/час, чем супербайк со 100.
Ну, не сказал бы, что прямо широкий. Уже моего. И вроде как не шире мота товарища, той же модели, что у меня. Только у последнего руль 66см чтоль. И то смотрится «жирнее» мульта. Сколько у мульта по рулю с завода?
Про крутить, похоже на то. Ему было сложно после крузера на вэшке, относительно низового. Там то весь сок наоборот, снизу. Действительно, было впечатление, что его сначала что-то как будто держит, а после определенной планки уже тормозит поток. Получается, мульта и схожие движки — штука для свободной трассы.
Тоже думал о такой разнице некоторое время. Для себя объяснил так — Страны третьего мира не могут дать тот оборот при котором скидка на готовую технику при оптовой закупке будет позволять ставить меньший ценник. Европа и Сша берут вагонами — в Россию уезжает две фуры. Станут обороты по интереснее — ценник станет меньше.
2 Почему не взяли оригинальные колодки Nissin 2P-хххST?
Смысла экономии колодок не понял. В пятерке их, конечно, не купить, но заказать-то впрок можно.
vk.com/chainik_122
Спасибо за рассказ, с Днём Рожденья!
Не отменяя того факта, что это просто плохой по всем буквально пунктам текст, который не несёт знаний и пользы, он НЕ написан в форме «приглашение к обсуждению» или как свой опыт. Он написан пастырем своей пастве.
Учитель вопрошает, а потом отвечает. Урок ведёте.
Берега не попутали?
Рановато себя гуру мотообучения стали считать…
Во-вторых, поделюсь опытом (проверено на себе неоднократно) лечения сильных ушибов и не очень мелких травм.
Это оттого, что надо было (насколько это возможно, конечно) сразу же после травмы прикладывать лед. Минута — лед, 5-10 минут без льда. И так несколько раз. Потом перерыв час и снова несколько раз. После остановки кровотечения из раны (очень хорошо помогает брызгать питьевым спиртом, но приготовтесь терпеть!), промыть все перекисью, подождать, пока подсохнет и посыпать порошком толченной таблетки стрептоцида, забинтовать. Если начнет снова болеть — повторить процедуру со льдом. Если сыпать стрептоцид прямо поверх невысохшей перекиси, вследствии реакции образуется уксусная кислота. Сами понимаете, что кислота в ране — это не то, что нужно.
Еще раз повторяю, все проверено на себе как при бытовых травмах, так и на моте.
Желаю вам, чтобы мои советы никогда не понадобились.
Про крутить, похоже на то. Ему было сложно после крузера на вэшке, относительно низового. Там то весь сок наоборот, снизу. Действительно, было впечатление, что его сначала что-то как будто держит, а после определенной планки уже тормозит поток. Получается, мульта и схожие движки — штука для свободной трассы.