Я к тому же выводу пришел.вчера специально катался.просто катался.проехал этот перекресток.заглоз на нем.но потом нормально проехал.кстати, на этом же месте следы уже другого дтп.видимо место такое.2 месяца назад там тоже сильная авария была
Подпишусь под каждым словом. Пользуюсь аналогом КаэНа, DNA Filter. Фильтрует отлично. И он обслуживаемый. Купил один раз с набором промывок и пропиток и забыл на несколько лет про замену фильтра
Хрена, логика. Да хоть остановился и подкуриваешь, ожидая при этом, когда ни кого вообше не будет на горизонте. Протормозил он, раз вьехал в зад впереди едущему(стоящему)
Отдраить досуха сальники не получится по одной простой причине — до них в гаражных условиях добраться очень сложно, сказочник.
Очень жаль, как же ездить-то на цепи, которую не отдраил досуха? Жить все страшнее и страшнее становится.
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
У меня нет проблем со слухом, у меня нет проблем с цепями. Такие проблемы есть только у тех, кто страдает какой-то бесполезной фигней, смазывая цепь каждые 500км, прислушиваясь к каждому шороху цепи и придумывая трудности при проведении элементарной процедуры.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и смазкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Речь о смазке цепи, а не о заламывание рук из-за страдающей экологии.
В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Можешь хоть поджечь мотоцикл свой после этого, мне все равно. А у меня за 2 минуты чистая и смазанная цепь, чистое колесо и маятник.
В принципе на некоторые мопеды и лопата неплохо встает. Посмотрел-подумал, да и решил взять больше алюминия за меньше денег, когда еще такое будет) Но на втором мелкий намного лучше сидит.
Типа я сам протормозил.автобус то поворачивал направо, соответственно правая полоса была свободна даже если бы кто то был на левой полосе главной дороги.
Нужно больше ездить при этом. Желательно, сразу, чтобы мозг не успел настроить логических цепочек.
У меня месяц назад цепь на 110 на магистрали оборвало, такой себе был опыт. Я не упал, отделался сбитым номером и мелочевкой — но начал постоянно ждать, что ее снова порвет, да еще в любом неудачном месте и времени, тем более что цепь осталась та же, только замок сменил. Вроде раскатался, впрочем.
И продолжу кричать) Мой колхоз не видно и он работает точно как и должен, деталь была доработана напильником, но это родная оригинальная деталь с этого мотоцикла.
Масло 4л 1300р, фильтр 600р, воздушный 1100р.
Поездка шикарная. Места красивые.
не думал сделать из углеволокна, как у авроры?
У меня нет проблем со слухом, у меня нет проблем с цепями. Такие проблемы есть только у тех, кто страдает какой-то бесполезной фигней, смазывая цепь каждые 500км, прислушиваясь к каждому шороху цепи и придумывая трудности при проведении элементарной процедуры.
Речь о смазке цепи, а не о заламывание рук из-за страдающей экологии.
Можешь хоть поджечь мотоцикл свой после этого, мне все равно. А у меня за 2 минуты чистая и смазанная цепь, чистое колесо и маятник.
У меня месяц назад цепь на 110 на магистрали оборвало, такой себе был опыт. Я не упал, отделался сбитым номером и мелочевкой — но начал постоянно ждать, что ее снова порвет, да еще в любом неудачном месте и времени, тем более что цепь осталась та же, только замок сменил. Вроде раскатался, впрочем.
Но тут — другое — понимать надо!