Какой год то?
У меня был XJR1300, по ощущениям было очень похоже на что описывает автор, но там конечно поменьше коней… Эхх были времена настоящих железных мотоциклов!..
Никогда и ни при каких условиях не подписывайте соглашение со страховой. Закон не обязывает это делать. Отказ от соглашения не влечет за собою отказ от выплат.
По-божески даже как-то. Я смотрел готовые решения на свой мотоцикл, нашел одно, стоит с доставкой почти 190 баксов. Пробовал, искал фрезеровщиков или чпу на Авито (сам я из Москвы) — очень дорого хотят.
Ещё достаточно важный момент это количество точек касания. Вот на текущем питуне у меня их 5 — два болта, которые видно, два болта которые держат крепежную пластину, номер упирается в их шляпки, а снизу формованный пластиковый выступ для поддержки номера. По сути номер у меня стоит слегка изогнутым в дугу, под напряжением и вибрирует только вместе с хвостом.
У меня все номера прицепленные без основы рано или поздно порвались в месте крепления, головки болтов выломали куски. Большие шайбы тоже не особо помогли. Вибрации сильные на эндурике, материал номера плохой ¯\_(ツ)_/¯
Скорость как раз-таки высокая была для его навыков и такого поворота (90 градусов). Так не вылетают на него, это не сочинская трасса с плавными дугами. Не затормозил перед входом в поворот, не направил куда надо взгляд, а уставился в автобус.
У меня был XJR1300, по ощущениям было очень похоже на что описывает автор, но там конечно поменьше коней… Эхх были времена настоящих железных мотоциклов!..