Я к тому, что и то, и это, и высовывание ноги внутрь поворота по сути лишь способ изменить ц.т. системы и сместить точку равновесия.
Принципиально разделять эти приёмы, как по мне, неразумно.
Ну как же)) а вылетающие в лоб на обгон с мыслью «ачотакова, ты ж на мопеде подвинесси» — разве не драма? А круговые перекрестки ваши — на каждом по драме стоят на аварийках))
Сидушку забыли, коленями держаться неудобно, подножки, похоже, не складываются, колёса не для офроада. Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты? Или очередной дизайнер, который не то, что не занимался разработкой реальных аппаратов, но и на мотоцикле никогда не ездил?
Колхоз! Колхоз!
На китайских мотоциклах стоят другие. Зелёного или золотого цвета. Тянущиеся, со срывающимися гранями, слизывающейся резьбой и прочими прелестями.
Из хозмага — это колхоз, они прочные и цвет у них металлический или чёрный (если высокопрочные). Никакого сравнения с родными зелёными и золотыми.
Всё остальное нужно для того, чтобы улучшить обратную связь и рассеивать тепло.
А самые лучшие результаты приносит, внезапно, тренировка.
Принципиально разделять эти приёмы, как по мне, неразумно.
Какая, скажи мне, разница, в какую сторону ты выносишь свою тушку?
это как киа рио в кредит и 2104 для дрифта
На китайских мотоциклах стоят другие. Зелёного или золотого цвета. Тянущиеся, со срывающимися гранями, слизывающейся резьбой и прочими прелестями.
Из хозмага — это колхоз, они прочные и цвет у них металлический или чёрный (если высокопрочные). Никакого сравнения с родными зелёными и золотыми.
Рамки бывают разные, вполне возможно, что есть и такая, чтобы пилить не пришлось.