Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Krossman
  • Krossman
  • 19 августа 2021 в 23:58
Я как адекватный человек, адекватно реагирую на угрозы. Например на слова, словами. На физ.воздействие, отвечаю им же, но адекватно. Я не буду нож в драке доставать, но против толпы возьму нож или палку.
-1
Zepp
  • Zepp
  • 19 августа 2021 в 23:51
Только руки через час немеют, до потери чуствительности.
0
Zepp
  • Zepp
  • 19 августа 2021 в 23:25
Ну и как с управляемостью мота с такими переделками? Ехать можно?
0
wasserfall
Любая? Широкополосную переварит мозг?
0
goksa
  • goksa
  • 19 августа 2021 в 23:11
Цени ))

1) Пластиковые винты, 1 подсунули левый. 2) Фрезы по металлу, лучше всё-таки юзать их не по металлу. Ну, или там смотря по какому. 3) Дремель, мощность машинки соответствует лишь на 30% от завяленной в описании и на ярлыке. 4) Рычаги на мот, рычаг. пер. торм. пришлось адаптировать. 5) Метизы для ветровика (втулка с гайкой), 1 гайка вывалилась, пришлось клеить водостойким суперклеем. 6) Лампочки диодные в мот, 1 из 3 дохлая. 7) Часы для мотоциклиста (электронные, наручные), зависли, пришлось отдавать часовщику, затрат на 500р. добавилось. 8) Преобразователь, в обязательном порядке требует доп. радиатора, так с коробки не работает, иначе сгорит к чертям собачьим. 9) Держатель на мот для смарта, чтобы юзать навик, держатель бракованый. 10) Ручка тактическая-выживальческая, круглой в виде прутка она у них не получилась, имеет скос. И т.д.

Грипсы сейчас заказаны. 2 комплекта. У разных пр-лей. Подождём, примем, посмотри и увидим ;)
0
quoter
  • quoter
  • 19 августа 2021 в 23:04
Ну да, пару раз в год, мастер на шиномонтаже это оценит

Все равно «торможу только задним, чтобы экономить передние колодки» — не переплюнуть
0
NikitosZs
Ты должен был упасть с лавки и порвать живот. Сделал это?
0
inferno969
После атомной войны выживут не только чукчи и тараканы ((( Браво, мужики!
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 августа 2021 в 22:21
Кнопки управления гарнитурой на затылок еще никто не догадался запихнуть. Представляю насколько это удобно.
0
Korenb
  • Korenb
  • 19 августа 2021 в 22:21
Целых 20 тысяч, вот это пробег. Усраться просто от надёжности
-1
Privalov
  • Privalov
  • 19 августа 2021 в 21:58
точно! Вспомни свои слова, когда будут насиловать твою подругу или угонят байк, и не обижайся на этих людей, ведь причина не важна…
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2021 в 21:36
Прижимаюсь — на мотоцикле — так как зачастую обгоны происходят в ограниченном пространстве — на серпантинах например. И там нужно резко продернуть и уйти в следующий поворот. Недостатка в ускорении не замечал.

А так да — полностью согласен. Особенно касается маломощных ТС.
0
NikitosZs
"Здесь пока нет видео"
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2021 в 21:27
P.S.: чрезмерное свешивание? такое вообще возможно?)

Наверное как-то так…
+2
NikitosZs
Только в культурной столице :-)
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2021 в 21:25
Но бывают срывы от херового полотна, когда переставляет колесо на стыках, когда его просто переставляет или и того хуже, когда переставляет оба колеса. Тут энуро навыки бесценны.
Наезжал в поворотах на продольные швы с смолой. Переставляло весь мот слегка…
Ощущения — булками готов был рельсу перекусить! :)))
Стараюсь больше не ездить по швам! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2021 в 21:15
Я не мастер, я только учусь. Но особых проблеем нет — место проживание обязывает! :)
Зачастую первые элементы одновременно происходят. Торможение с рулением. Перед входом в поворот смещаю минимум булку (если хочется в повороте свеситься) а дальше с рулением выношу тело и колено подальше от центра мотоцикла.
0
NikitosZs
Устранение люфтов тросов газа, как настройка карбюратора, по аналогии устранения люфта троса сцепления, как подтягивание сцепления.
+1
rawmeathunte
У нас на оживленных трассах тоже полно аварий когда стадо баранов без дистанции едет в замес не успев его заметить.
0
priestik
  • priestik
  • 19 августа 2021 в 21:01
Что за метод то? <b
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна