Удаляюсь учить справляться с запорами своего сына-подростка, чтобы потом не страдал словесным поносом. Заодно расскажу как самому справляться, без помощи «психологов».
ну, чаще всего в 5-й точке. А если серьезно, «не тянет-нет желания и т.п.» — обратись к классике — «не хочешь с… ть-не мучай ж… у». Случалось раньше заниматься чем-то не своим?
Приятно читать объективный отзыв, а не про то, какой прекрасный у меня мотик и минусов в нем нет, кроме того, что об него бьются мухи.)))
Уже давно собираюсь вступить в секту тенере, но пока не позволяют финансы.
Кстати, был бы очень благодарен за подобный отзыв о тенере от 2008 года выпуска ;)
Ну и это… Все будут ездить на эндуро!)))
Знаете, самый лучший способ привлечь девушку — это сначала вызвать у нее сильные чувства. Неважно, какие — восхищение, неудовольствие, желание, отторжение, что угодно. Не важно. Главное — сильные. Дальше все становится довольно просто.
Это 199-й комментарий в этой теме. Мне кажется, инженеры и маркетологи BMW очень хорошо умеют делать свою работу.
Не пофиг соотношение цены и качества, которое должно быть ниже чем у оппонентов (т.е. качественнее и дешевле). А стоимость единицы техники вполне может быть очень и очень высоким, если у противника еще выше (или качество ниже).
В любом случае, требования к военной технике сильно отличаются от требований к технике гражданской. Особенно той, что не максимально утилитарная, а способная приносить удовольствие от использования.
Много, но не страшно. Мотор с ровной отдачей, с хорошими низами, тяга без провалов и подхватов. Ручку крутишь, как воду в кране открываешь — прогнозируемо. В тоже время, он тяжелый и с высоким центром тяжести, и чувствуется это при маневрировании на околонулевых скоростях. Крышки КПП и сцепления торчат как уши у чебурашки, что явно не добавляет эстетики ему. На этот мотоцикл садишься, а для сравнения с z1000, то в него как бы садишься..., у второго обхват ногами намного комфортнее,… денег за литр не хватало. Сидуха — табурет. Кроме этого, подножки пассажира расположены как-то близко, ступни наложницы достают до икр райдера. Пластиковые детали ширпотребные, царапают бак в местах соприкосновения, надо обклеивать пленкой. Поменял резину на Michelin Pilot Power 3, уверенности не прибавилось. Был у меня BMW F800R, так тот полная противоположность каве, т.е. мотор говно совсем, а остальное то что надо для городского байка.
ЗЫ Неа. Я либо занимался, либо нет.
P.S.
Симулянта на мыло. Билеты FIM сдавать.
Уже давно собираюсь вступить в секту тенере, но пока не позволяют финансы.
Кстати, был бы очень благодарен за подобный отзыв о тенере от 2008 года выпуска ;)
Ну и это… Все будут ездить на эндуро!)))
Это 199-й комментарий в этой теме. Мне кажется, инженеры и маркетологи BMW очень хорошо умеют делать свою работу.
/ирония
В любом случае, требования к военной технике сильно отличаются от требований к технике гражданской. Особенно той, что не максимально утилитарная, а способная приносить удовольствие от использования.