Как сам прокатил, хороший ролик!
Местные летают по мокрым серпантинам так что аж ежился иногда, со стороны все кажется еще щекотливее конечно…
И да, драг бар шэдовки это что-то. Будто что в коне неимоверная мощь (особенно в масштабе с пилотессой) и только с таким размахом ее можно сдержать.
Пост интересный, дополню немного от своего имени, ибо хотел написать свой пост про Z800, но не буду…
Сел на z800, после 25 летнего перерыва (первым мотоциклом была Планета 5). Шёл в салон за КТМом, купил в итоге Каву. Выбрал скорее всего из-за дизайна, на момент покупки очень понравился, по прошествии сезона воспринимается уже не так однозначно, но все равно нравится.
Перед первой поездкой (в ГАИ на регистрацию), волновался так, что забыл дома права, о том, чтобы приветствовать мотобратьев поднятием руки и речи не было. Но обратно из ГАИ ехал уже бодрее и вообще дальше на протяжении мотосезона пошло намного веселее.
Теперь вкратце общие впечатления от первого мотосезона в целом:
Думал мот будет восприниматься тяжёлым, но оказалось ничего подобного, только джимханить не получается – заваливается набок на маленьких скоростях и то думаю больше от моей криворукости, а так рулится отлично. К тормозам претензий нет (у меня без АБС). Движок классный, нормально тянет уже с 2000, можно кататься по городу на 3 или 4 передаче. Мощи по первому сезону хватило. Подвеска довольно мягкая, временами слишком (на кольце пришлось зажать подвеску почти полностью).
Резюмируя можно сказать, что на роль первого мотоцикла подходит вполне – очень дружелюбный. Если уж вам страшно кататься на Zке, то и на 400ке, я думаю будет некомфортно.
В общем все классно, но вылезли нюансы:
Первый – сама концепция мотоцикла, это стрит. В городе классно, но на трассе после 130км/ч уже сдувает (когда ездил на кольце, наплевав на время круга больше 180км/ч не разгонялся) и вообще дальше 100км ездить некомфортно. Ветровичок от Гиви помог не сильно, а ставить высокий, значить портить внешний вид. Нет свободных багажных ёмкостей, даже документы и ключи от машины и квартиры положить некуда (бардачок под сиденьем пассажира уже забит штатным инструментом), приходится всегда таскать с собой рюкзак.
Второй – плохой свет. Ночью очень некомфортно, надо будет ставить ксенон.
Третий – самый главный для меня. Я так и не смог на него нормально «сесть». Весь сезон проездил «на руках», не получается держаться за мотоцикл коленями. Если в повседневке это терпимо, то на кольце уже возникли проблемы, там на «руках» особо не поездишь. Плюс, когда сидишь на мотоцикле, получается, что стопы ног развёрнуты от оси мотоцикла на 30 градусов в сторону и правая нога не попадает на лапку тормоза. Поэтому практически не пользовался задним тормозом. Думал, что из-за роста (178см), но по ходу сезона мот потестили пара человек моего роста – они уселись нормально. Возможно играет роль длина ног, они просто не помещаются в выштамповки бака, возможно лишний вес (пузо мешает).
Так что если вы присматриваетесь к Z800му и ваш рост выше 170см то обязательно предварительно прокатитесь на нем.
Мне Roadtec Z8 очень нравится. Ресурс намного больше чем у пилота. Я новый баллон пилота в Крыму за одну поездку в 10 дней и 4 тысячи км стёр под замену. Metzeler немного уступает в держаке (но реально прям вот в глубоком пике ощущается), но ресурс в двое точно интереснее. Как часто вы ездите на грани?
Кстати, хочется добавить по поводу оценок: сам тоже покупал свой W650 на аукционе… Японцы, как показалось, склонны придираться к любым мелочам. У меня была указана вмятина на сиденье размера 3, что означает самая большая и заметная, но по факту там ничего толком и не было :-)
Тоже в сентябре ездили на красную поляну. Получили огромную кучу удовольствия от видов, качества дорог, красоты серпантинов и инфраструктуры. От души рекомендую, но именно не в сезон, летом в сочи не протолкнуться
Местные летают по мокрым серпантинам так что аж ежился иногда, со стороны все кажется еще щекотливее конечно…
И да, драг бар шэдовки это что-то. Будто что в коне неимоверная мощь (особенно в масштабе с пилотессой) и только с таким размахом ее можно сдержать.
Сел на z800, после 25 летнего перерыва (первым мотоциклом была Планета 5). Шёл в салон за КТМом, купил в итоге Каву. Выбрал скорее всего из-за дизайна, на момент покупки очень понравился, по прошествии сезона воспринимается уже не так однозначно, но все равно нравится.
Перед первой поездкой (в ГАИ на регистрацию), волновался так, что забыл дома права, о том, чтобы приветствовать мотобратьев поднятием руки и речи не было. Но обратно из ГАИ ехал уже бодрее и вообще дальше на протяжении мотосезона пошло намного веселее.
Теперь вкратце общие впечатления от первого мотосезона в целом:
Думал мот будет восприниматься тяжёлым, но оказалось ничего подобного, только джимханить не получается – заваливается набок на маленьких скоростях и то думаю больше от моей криворукости, а так рулится отлично. К тормозам претензий нет (у меня без АБС). Движок классный, нормально тянет уже с 2000, можно кататься по городу на 3 или 4 передаче. Мощи по первому сезону хватило. Подвеска довольно мягкая, временами слишком (на кольце пришлось зажать подвеску почти полностью).
Резюмируя можно сказать, что на роль первого мотоцикла подходит вполне – очень дружелюбный. Если уж вам страшно кататься на Zке, то и на 400ке, я думаю будет некомфортно.
В общем все классно, но вылезли нюансы:
Первый – сама концепция мотоцикла, это стрит. В городе классно, но на трассе после 130км/ч уже сдувает (когда ездил на кольце, наплевав на время круга больше 180км/ч не разгонялся) и вообще дальше 100км ездить некомфортно. Ветровичок от Гиви помог не сильно, а ставить высокий, значить портить внешний вид. Нет свободных багажных ёмкостей, даже документы и ключи от машины и квартиры положить некуда (бардачок под сиденьем пассажира уже забит штатным инструментом), приходится всегда таскать с собой рюкзак.
Второй – плохой свет. Ночью очень некомфортно, надо будет ставить ксенон.
Третий – самый главный для меня. Я так и не смог на него нормально «сесть». Весь сезон проездил «на руках», не получается держаться за мотоцикл коленями. Если в повседневке это терпимо, то на кольце уже возникли проблемы, там на «руках» особо не поездишь. Плюс, когда сидишь на мотоцикле, получается, что стопы ног развёрнуты от оси мотоцикла на 30 градусов в сторону и правая нога не попадает на лапку тормоза. Поэтому практически не пользовался задним тормозом. Думал, что из-за роста (178см), но по ходу сезона мот потестили пара человек моего роста – они уселись нормально. Возможно играет роль длина ног, они просто не помещаются в выштамповки бака, возможно лишний вес (пузо мешает).
Так что если вы присматриваетесь к Z800му и ваш рост выше 170см то обязательно предварительно прокатитесь на нем.
Как то вот так.