Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
tkach
  • tkach
  • 11 ноября 2015 в 23:48
Душевненький видос, оценил еще и первую часть. Сразу захотелось какой нибудь эндурик и приключений исктать. ;)
+16
RusVolk
  • RusVolk
  • 11 ноября 2015 в 23:45
короче нужен спаринг, что бы понять кто из двух лосей больший олень.
0
freeezzzz
Нет, не требует. Просто восьмерка по габаритам гаи внешний круг 6 метров диаметром, 4 внутренний. Считай у тебя коридор метровый. А в этой школе внешний круг 4 метра и 2,6 метра внутренний. Коридорчик 70см при такой кривизне, да еще и конусы стоят на линии(как на моем рисунке). Узко. Поэтому при наклоне ты соберешь их гроздью посредством дуг. Вот и приходится без наклона по миллиметрам пробираться))
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 11 ноября 2015 в 23:31
)))
+2
cbipoki
  • cbipoki
  • 11 ноября 2015 в 23:28
Видео шикарное :-)
0
Asfaltero
А еще говорят, что это у нас, в России большие госномера…
0
Multitran
здорово! а обратно надуть насосом можно?
+3
jker
  • jker
  • 11 ноября 2015 в 23:03
Теперь у меня точно нет сомнений — собирался брать второй мот балтмоторс — отлично подойдет, как второй!
0
ultorix
  • ultorix
  • 11 ноября 2015 в 23:00
Не-ет! Если быстро пролистывать постранично, то из них получается фильм!
0
Magellan
  • Magellan
  • 11 ноября 2015 в 22:52
Для эндуро покатушек их 200ка тоже будет норм. У нее вес на 20 кг меньше. Сразу в комплекте багажник и вилка передняя с регулировкой. Теперь вроде с 520ой цепью они идут, раньше с 428ой были.
+8
crazy_alces
Если бы не значек бмв — китаец китайцем.
0
rodonit99
Когда общался с Шамилем сразу почуствовал искренность и открытость, идущую от него. Так то да, если бы хоть на секунду заподозрил неладное — ни за что бы не согласился…
0
Zab_Judah_
Дизайн классный, злой и неширпотребный
0
red_man6
  • red_man6
  • 11 ноября 2015 в 22:48
Всерьез подумываю приобрести сей аппарат как первый мотоцикл. Только чет на БМ нет их в наличии(((
0
rodonit99
Спасибо, про Осетию — почитаю))
0
crusher
  • crusher
  • 11 ноября 2015 в 22:45
Конек-горбунок…
+3
honda750
  • honda750
  • 11 ноября 2015 в 22:30
скоро появится маленький гусенок G310GS Adventure с кофрами…
+1
motokott
  • motokott
  • 11 ноября 2015 в 22:24
О миллиардах речь для разработки и организации новой модели, которую все так жаждят увидеть, но вряд ли купят.
Про ценообразование существующих моделей — следует учитывать, что в них большая доля импортных комплектующих, собирают их малыми партиями, сертификацию как-то надо делать, дилерские центры тоже на что-то надо содержать. Что бы Урал был дешев и с приемлемым качеством, его надо делать большими объемами, что бы его делать такими объемами, надо его продавать в больших количествах, а кому он нужен в России вообще и в больших количествах в частности? Такой архаичный мотоцикл никому не нужен. Плюс в глазах нашего сообщества Урал — ломучее говно, так уж повелось.
+3
Romashkin
Благодарю за развернутый комментарий! Плюсик не могу поставить, пробег ушел в минус. О своих проблемах с посадкой тоже отдельно расскажу, я около 185 см. Про сдувание согласен на 100%. Мой ветровик тоже одно название. А есть фото ветровика от Givi?
+1
mariika
  • mariika
  • 11 ноября 2015 в 22:11
такую потерю Байкпост мне бы не простил =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна