Нет, не требует. Просто восьмерка по габаритам гаи внешний круг 6 метров диаметром, 4 внутренний. Считай у тебя коридор метровый. А в этой школе внешний круг 4 метра и 2,6 метра внутренний. Коридорчик 70см при такой кривизне, да еще и конусы стоят на линии(как на моем рисунке). Узко. Поэтому при наклоне ты соберешь их гроздью посредством дуг. Вот и приходится без наклона по миллиметрам пробираться))
Для эндуро покатушек их 200ка тоже будет норм. У нее вес на 20 кг меньше. Сразу в комплекте багажник и вилка передняя с регулировкой. Теперь вроде с 520ой цепью они идут, раньше с 428ой были.
Когда общался с Шамилем сразу почуствовал искренность и открытость, идущую от него. Так то да, если бы хоть на секунду заподозрил неладное — ни за что бы не согласился…
О миллиардах речь для разработки и организации новой модели, которую все так жаждят увидеть, но вряд ли купят.
Про ценообразование существующих моделей — следует учитывать, что в них большая доля импортных комплектующих, собирают их малыми партиями, сертификацию как-то надо делать, дилерские центры тоже на что-то надо содержать. Что бы Урал был дешев и с приемлемым качеством, его надо делать большими объемами, что бы его делать такими объемами, надо его продавать в больших количествах, а кому он нужен в России вообще и в больших количествах в частности? Такой архаичный мотоцикл никому не нужен. Плюс в глазах нашего сообщества Урал — ломучее говно, так уж повелось.
Благодарю за развернутый комментарий! Плюсик не могу поставить, пробег ушел в минус. О своих проблемах с посадкой тоже отдельно расскажу, я около 185 см. Про сдувание согласен на 100%. Мой ветровик тоже одно название. А есть фото ветровика от Givi?
Про ценообразование существующих моделей — следует учитывать, что в них большая доля импортных комплектующих, собирают их малыми партиями, сертификацию как-то надо делать, дилерские центры тоже на что-то надо содержать. Что бы Урал был дешев и с приемлемым качеством, его надо делать большими объемами, что бы его делать такими объемами, надо его продавать в больших количествах, а кому он нужен в России вообще и в больших количествах в частности? Такой архаичный мотоцикл никому не нужен. Плюс в глазах нашего сообщества Урал — ломучее говно, так уж повелось.