это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
Харли раньше стали строить мотоциклы. А до харли были другие производители. Так что не первопроходцы. Да и по качеству БМВ далеко отстают от японцев.Это я как владелец БМВ говорю ))
Ребята, а объясните несведущему… Многие из любителей, кто ездят на трек, тоже потом выставляют свое время круга… оно как правило бывает в районе 1:40...1:50. Круги на всех треках одни и те же, или разные? И если здесь есть какой-то стандарт, где про него почитать можно?
так выяснению кому и что нравится занимаются специально обученные люди, которые работают в командах за хорошие деньги и в своих исследованиях они опираются на различные источники, если конкретно тебе мот не нравится, то это говорит только об одном — ты не целевая аудитория или же погрешность исследования, мот должен нравится покупателю — однозначно и в БМВ это прекрасно знают ;)
Конфликтную ситуацию спровоцировал в первую очередь водитель скутера. Все остальное — вытекающее из его нарушения.
Мы же проклинаем водителей, совершающий левый поворот, в результате которого страдает мотоциклист двигающийся с превышением и/или по встречке. И говорим, что если бы не его маневр, то ничего бы не случилось. Так и тут.
В первую очередь виноват водитель скутера. Водитель ренжа тоже не прав, но в меньшей степени.
Я и не агитирую, я и написал что скутерист тоже не прав. Но в конфликтной ситуации виноваты оба, и то, что скутерист ехал по встречке — не дает права на рукоприкладство, или, может, разрешим всех кто едет не по правилам — таранить?
Выражение «ручной труд цениться больше» — неполное. И это важно. Высококвалифицированный, да, цениться выше. А по факту каждый второй на этой планете — китаец и не смотря на индустриальную революцию, среди них еще очень много тех, кто работает руками. Скажите еще, что их ручной труд ценится высоко))
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
Мы же проклинаем водителей, совершающий левый поворот, в результате которого страдает мотоциклист двигающийся с превышением и/или по встречке. И говорим, что если бы не его маневр, то ничего бы не случилось. Так и тут.
В первую очередь виноват водитель скутера. Водитель ренжа тоже не прав, но в меньшей степени.