В целом, мне шлем понравился — ронял много раз на асфальт, ему ничего, только небольшие коцки, краска, как в посте про AGV, не отлетала) Но общая проблема — это именно кнопки. Сейчас Biltwell выпустили серию Gringo S, который ретро, но уже без кнопок
забыл еще добавить в 3 пункт: Более того все поставленные перед проектом задачи уже давно были выполнены и даже перевыполнены, что однозначно повлияло на принятие решения в пользу заморозки.
В этом сезоне катал в модуляре от IXS. Всё отлично, но в жару к нему буду докупать 3/4. Почитал другой нелестный отзыв про AGV, а тут еще нелестный отзыв про BELL и совсем стало грустно. Понял, что при своем желании купить что то в духе «а ля Ретро», буду покупать современный шлем с длинным откидывающимся визором или со съемной челюстью.
люто бешено минусую. Жаль забанить автора еще нельзя.
Слово «затоплена» — манипуляция школьника. Очередная попытка убедить, что Рассея — страна воров, здесь все ломается, разрушается бла бла бла, а вот ссср великий был…
Теперь по делу.
1. Любая шахта/скважина заполняется грунтовыми водами, когда на ней отключают насосы для откачки грунтовых вод.
2. Проект закрыли не из-за недостатка финансирования. СССР кстати финансировал только старт, потом вообще не финансировал, когда о проекте узнали в мире. Юнеско например. СГ-3 себя прекрасно чувствовал и голода не знал, когда финансы начали выделять мировые научные общества.
3. Реальная причина заморозки проекта не связана ни с развалом ссср (бурили до середины 90х), ни с деньгами. На СГ-3 произошли 2 крупные аварии — облом бура на сверхглубине. Первый раз обломился на 7км. 5 киломентров труб пытались достать 7 месяцев (если вес всей колонны около 200т., то 5 км труб это около 83т), но не вышло, поэтому с отметки в 7км начали бурить в сторону ответвление. Добурили до 12,262км и снова обломилась колонна на 8км. Тогда было организовано собрание, цель которого выяснить целесообразность дальнейшей работы. В итоге пришли к выводу, что 12 км — предел для совеременной бурильной техники. Больше она пробурить не сможет, требуются уже другие технологии которые сейчас пока нет. На сим проект и решили заморозить.
3. Любая, сточенная в ноль коронка, постигшая недра земли, станет металлоломом. Можешь не благодарить. Твой кэп.
4. Неудачником ты становишься не из-за кого-то, а когда сам себя признаешь неудачником. Все начинается с тебя и возьми уже наконец за себя ответственность, а не на других перекладывай.
5. Из этого объекта нет смысла делать ту же гостиницу, потому что там нет ни электричества, ни газа, ни воды. А самое главное — нет дороги. проехать на низкой машине не везде можно. + очень большая отдаленность от ближайших городов (дада, от СГ-3 10км по колдобинам до дороги, а оттуда 10км до Заполярного и 15 до Никеля).
+ Учитывая, что объект изначально заморозили, он ясное дело начал разрушаться. Как только началось разрушение, объект считай уже не рентабелен ни для каких целей — восстановить дороже чем новое воздвигнуть.
ПС задолбали вот такие «неудачники» срать на страну.
Чего удивляться, время -то идёт, лет через 50 высосут последние капли нефти из земли-матушки-и соответствующую технику надо развивать уже вовсю сейчас.И производили-бы сейчас уже более совершенные образцы, если-бы не нефтяные олигархи и их подбрюшье, которые вставляют палки в колёса развитию подобных технологий!
так может таки разведут линейки на расово верные и дадут имя какое особое и на все остальное, может пока время не пришло, т.е. нет необходимости в подобном ходе.
А так, как и любой другой производитель немцы понимают, что нужно расширять рынки сбыта, почему не делают суб-бренд для подобных целей не понятно, есть же роллс-ройс в конце то концов ))))
Да и за шлем спасибо, сразу не доверял таким креплениям визора.
Слово «затоплена» — манипуляция школьника. Очередная попытка убедить, что Рассея — страна воров, здесь все ломается, разрушается бла бла бла, а вот ссср великий был…
Теперь по делу.
1. Любая шахта/скважина заполняется грунтовыми водами, когда на ней отключают насосы для откачки грунтовых вод.
2. Проект закрыли не из-за недостатка финансирования. СССР кстати финансировал только старт, потом вообще не финансировал, когда о проекте узнали в мире. Юнеско например. СГ-3 себя прекрасно чувствовал и голода не знал, когда финансы начали выделять мировые научные общества.
3. Реальная причина заморозки проекта не связана ни с развалом ссср (бурили до середины 90х), ни с деньгами. На СГ-3 произошли 2 крупные аварии — облом бура на сверхглубине. Первый раз обломился на 7км. 5 киломентров труб пытались достать 7 месяцев (если вес всей колонны около 200т., то 5 км труб это около 83т), но не вышло, поэтому с отметки в 7км начали бурить в сторону ответвление. Добурили до 12,262км и снова обломилась колонна на 8км. Тогда было организовано собрание, цель которого выяснить целесообразность дальнейшей работы. В итоге пришли к выводу, что 12 км — предел для совеременной бурильной техники. Больше она пробурить не сможет, требуются уже другие технологии которые сейчас пока нет. На сим проект и решили заморозить.
3. Любая, сточенная в ноль коронка, постигшая недра земли, станет металлоломом. Можешь не благодарить. Твой кэп.
4. Неудачником ты становишься не из-за кого-то, а когда сам себя признаешь неудачником. Все начинается с тебя и возьми уже наконец за себя ответственность, а не на других перекладывай.
5. Из этого объекта нет смысла делать ту же гостиницу, потому что там нет ни электричества, ни газа, ни воды. А самое главное — нет дороги. проехать на низкой машине не везде можно. + очень большая отдаленность от ближайших городов (дада, от СГ-3 10км по колдобинам до дороги, а оттуда 10км до Заполярного и 15 до Никеля).
+ Учитывая, что объект изначально заморозили, он ясное дело начал разрушаться. Как только началось разрушение, объект считай уже не рентабелен ни для каких целей — восстановить дороже чем новое воздвигнуть.
ПС задолбали вот такие «неудачники» срать на страну.
А так, как и любой другой производитель немцы понимают, что нужно расширять рынки сбыта, почему не делают суб-бренд для подобных целей не понятно, есть же роллс-ройс в конце то концов ))))