Я на мотоцикл сел в 43. Думал, один такой «перестарок» запоздалый, ан нет, есть еще такие же чудаки ))
Просто наше время пришло именно сейчас, так уж суждено. С почином!
Работа — супер!
Если Вам будет не сложно ответить на несколько вопросов начинающему самоучке, то буду благодарен. Мне не совсем понятно: матрица с трех слоев 300-го мата — усадка материала этой плотности происходит нормально на детали такой сложной формы? Просто, обычно, я кладу тонкую ткань первым слоем, а далее упрочняю матом выше 300-го.
До сих пор не могу понять технологической разницы в применении ткани и мата — в чем особенности? Почему готовое изделие добивали 2-умя слоями стеклоткани?
И третье — Вы предварительно пропитываете ткань или непосредственно тампуете кисточкой на самой детали?
Спасибо за ответы.
Кстати, штатный свет на Yamaha YBR-125 вполне нормальный, бывает и хуже. Другой разговор, что за туже мощность можно получить больший световой поток, это да. В предыдущем нашем посте на эту тему рассуждали.
как мне кажется BMW R 9T был сделан как раз на радость кастомайзерам, что бы человек, при деньгах, мог купить себе дорогой, красивый мотоцикл «для души», а потом еще и сделать его индивидуальным.
Вобще-то есть такая мысль поэндурить там по окрестностям. Но вот сомневаюсь насчет обстановки. Разрешат ли? Как там лесники, да и граница рядом… У нас в Крыму на Ай-петри, да и в других местах в лес ход закрыт не то что на мотике, а и пешком… заповедники, пожароопастность, исторические памятники…
Я пытался от Роза хутор стрельнуть вверх, вдоль подъемника на мотыле, но не пустили даже с асфальта съехать.
Практика колхозного подогревостроительства показала:
1)Для цельнометаллической хромированной ручки чоппера надо где-то 40 Вт.
2)Для пластиковой/резиновой хватит и 25.
Подогрев делался запихиванием мощных резисторов вовнутрь руля. Для передачи тепла они были замотаны в флольгу с термопастой.
Сейчас у меня по 50 Вт в каждой ручке. В холодрыгу и дождь на скорости около сотни нагревает минут за 5 так, что пар от перчаток идет. Надо регулятор изобрести за зиму)
Резисторы брал серии AH-50 и скруглял напильником.
А! И с плашечками — да, мне тоже очень понравилось. Единый графический интерфейс, отличная информативность, качественная анимация и собственный звук. звук
Просто наше время пришло именно сейчас, так уж суждено. С почином!
Сумка на бак, на мощных магнитах с отделением под инструмент, это просто мечта. Но прайс в 150$ удивляет, дороговото мне кажется.
www.etsy.com/ru/listing/236645304/wheelborne-waxed-magnetic-tank-tool-bag?ref=shop_home_active_1
Если Вам будет не сложно ответить на несколько вопросов начинающему самоучке, то буду благодарен. Мне не совсем понятно: матрица с трех слоев 300-го мата — усадка материала этой плотности происходит нормально на детали такой сложной формы? Просто, обычно, я кладу тонкую ткань первым слоем, а далее упрочняю матом выше 300-го.
До сих пор не могу понять технологической разницы в применении ткани и мата — в чем особенности? Почему готовое изделие добивали 2-умя слоями стеклоткани?
И третье — Вы предварительно пропитываете ткань или непосредственно тампуете кисточкой на самой детали?
Спасибо за ответы.
И лично я ничего такого (рекламу) не увидел…
Я пытался от Роза хутор стрельнуть вверх, вдоль подъемника на мотыле, но не пустили даже с асфальта съехать.
1)Для цельнометаллической хромированной ручки чоппера надо где-то 40 Вт.
2)Для пластиковой/резиновой хватит и 25.
Подогрев делался запихиванием мощных резисторов вовнутрь руля. Для передачи тепла они были замотаны в флольгу с термопастой.
Сейчас у меня по 50 Вт в каждой ручке. В холодрыгу и дождь на скорости около сотни нагревает минут за 5 так, что пар от перчаток идет. Надо регулятор изобрести за зиму)
Резисторы брал серии AH-50 и скруглял напильником.