о, круто! спасиб! а я юзала одно условно-бесплтное приложение, и оно после определенного количества записей попросило купиться :( я приуныла и вернулась с старому доброму эксель :)
Добавь мяса, будет полегче нагрузки переносить, и мышцы будут быстрей адаптироваться, или рыбы хотя бы. А то беда совсем. Вегетарианство все — таки болезнь.
Доброго! На будущее: не бойтесь вы Казахстана!!! Пол часа на границе и 200 км нормальной прямой дороги! Писал неоднократно и проехал там уже Бог знает сколько… Никогда через Ишим не еду.
Время выхода новых частей увеличилось, разница между 3 и 4 частью почти 10 дней, читается очень комфортно интересно, но к моменту выхода 4-й части забываешь про 3-ю. Выпускайте почаще.
Ознакомился. Пришел к выводу, что Ваше изложение зиждится на следующих моментах:
1) Американцы первыми сделали мотоцикл и остальные — их жалкие последователи.
2) У американцев много настоящего железа и это правильно.
3) Те, кто ездит на мотоциклах, пытаются казаться байкерами.
Лично мне всё это всё очень напоминает основные постулаты рекламной кампании ХД. Очень успешной, должен признать, кампании.
И если с последним пунктом я еще бы мог поспорить, то по поводу первых двух соглашусь и сразу же добавлю: «ну и что?».
Меня лично интересует лишь утилитарная часть и моё восприятие визуальной составляющей. Если это (я про мотоцикл) эффективно ездит и приятно выглядит, то мне абсолютно все равно где оно сделано и насколько соответствует канонам «трушности».
Вон, китайчата научились же делать недорогие складные ножи вполне подходящего качества, но на порядок меньшей цены чем у флагманов рынка. Так у меня поселились парочка, пока доволен. Не исключаю что так же будет и с мототехникой рано или поздно. А владеть «Квадратом» Малевича и упиваться, что у других — лишь жалкие копии этой геометрической фигуры… ну, тоже можно наверное.
П.С. "… не на ту морскую базу" конечно же, описался выше. Пардон!
Не знаю кому как, а мне нравится, Сузуки сильно отставал последнее время особо не меняя джиксер, эта модель сделает их конкурентоспособными. Насчет на кого он похож передней фарой, так похожая была на GSXR 1000 K3, еще в далеком 2003 :)
Не круизер и не стритвайтер. Этот мотоцикл в одном классе с внеклассовым вмаксом. Для которого, собственно, отдельный класс выдумали — «драгстер» или «масл-байк».
Нормальный такой десептикон :) он хотя бы узнаваемый, а то всё одинаковое стало. Даже БМВ сдались и отказались от косоглазой морды, айайай) ура ямаховским дизайнерам, короче.
Классный рассказ, вдвойне приятно что соотечественник, тем более. Но за пиццу мне обидно :) Все кто к нам в гости приезжают — все хвалят, а тут такое: Р Но на вкус и цвет — каждому своё %)
Отлично! Знакомые места:)
Сколько стоил паром от Патры до Бари? На сайтах перевозчиков пишут 60 евро, что-то не верится. Из Альхесироса в Танжер взяли 69 евро этим летом, расстояние в десять раз меньше.
Мот красив, бесспорно. Но как на нем ездить, враскоряку? Где выносы?
Привет из Краснодара!
1) Американцы первыми сделали мотоцикл и остальные — их жалкие последователи.
2) У американцев много настоящего железа и это правильно.
3) Те, кто ездит на мотоциклах, пытаются казаться байкерами.
Лично мне всё это всё очень напоминает основные постулаты рекламной кампании ХД. Очень успешной, должен признать, кампании.
И если с последним пунктом я еще бы мог поспорить, то по поводу первых двух соглашусь и сразу же добавлю: «ну и что?».
Меня лично интересует лишь утилитарная часть и моё восприятие визуальной составляющей. Если это (я про мотоцикл) эффективно ездит и приятно выглядит, то мне абсолютно все равно где оно сделано и насколько соответствует канонам «трушности».
Вон, китайчата научились же делать недорогие складные ножи вполне подходящего качества, но на порядок меньшей цены чем у флагманов рынка. Так у меня поселились парочка, пока доволен. Не исключаю что так же будет и с мототехникой рано или поздно. А владеть «Квадратом» Малевича и упиваться, что у других — лишь жалкие копии этой геометрической фигуры… ну, тоже можно наверное.
П.С. "… не на ту морскую базу" конечно же, описался выше. Пардон!
в-макс ни разу не круизер. чистой воды дорожник с мощным двигателем. или, как еще говорят, драгстер.
Сколько стоил паром от Патры до Бари? На сайтах перевозчиков пишут 60 евро, что-то не верится. Из Альхесироса в Танжер взяли 69 евро этим летом, расстояние в десять раз меньше.
Единственное, что ты говоришь о не прямолинейном движении, а о движении с ускорением (центростремительным).