Я не сравниваю место, время, войны и экономическое положение стран.Я говорю об эмоциональном и психологическом состоянии молодых людей вернувшихся с войны. У Ремарка речь идёт о молодых ребятах, которые выживают только благодаря фронтовой дружбе, поддержке друг друга и не могут найти общий язык с людьми которые не были на войне и не прошли через те же испытания. Они конечно не купили мотоцикл, но зато купили машину.
Опять стиль: «мотоцикл=стратегический бомбардировщик, и поэтому там СТОЛЬКО всего надо уметь, а нихрена не учат.» — ну так вы еще то побольше бабла заносите мотосенсеям, так вам объяснят, что это даже не самолет, а как минимум космическая станция и надо бы еще, а то не все тонкости расскажут)
идеально! получил эстетическое наслаждение. оч круто, как по задумке, так и по исполнению.
и 35-37 лошадей при 130 кг вполне современное сочетание.
замечания:
1) нужен передний тормоз. прям необходим. можно дисковый. Автор, поищи — такое уже было изящно реализовано с помощью тяг
2) нужны переднее и нормальное заднее крылья
Возможность небрежно упоминать в разговоре «у меня Р6» бесценна xD
Думается, это катит только когда самого мотоцикла не видно. Даже у нас в деревне видно, что это древность, еще с телескопической вилкой, а уж в Москве с ее средними доходами, так как то и вообще стыдно. Понтовый спорт вне трека — это всегда только тот, который можно купить новым в магазине. Вот хотя бы следующее поколение р6 было бы уже совершенно ок.
Чет не пойму я прикола в трансляции справочных данных, которых в интернете и так море. Интересны только ЛИЧНЫЕ впечатления, то, что автор прохавал сам. Ясное дело тут нет места «мобильности военных отрядов», если конечно автор не касался этой практики.
Поэтому на какую тему дальше — не важно, главное чтоб там не было копий википедии и с прочих унылых ресурсов. Только свой опыт, только свои фотки и видео.
Вот да, согласен, американские маркетологи вызывают восхищение, а рыхлость мозгов их жертв отвращение. Только представьте если б их на полную мощь подрубили к автовазу! То что вызывает ненависть и презрение в норме, стало бы пиком престижа и крутости. Чем более ломучий и убогий попадался бы экземпляр жигулей — тем более брутально и труЪ это бы считалось. Все гонялись бы за ладами собранными после праздников и в пятницу вечером. Жесть в общем.
Ну и да, я все таки за то чтоб быть, а не казаться, а сегодня, для всех тех у кого душа не лежит к наркоторговле и гопничеству настоящими «плохими парнями» являются ребятки из этих streetfighterz а они как раз в основном на «японских пластмассовых пылесосах» без всякой, думается, поддержки с их стороны.
Чехол не нужно класть в чехол — сразу под сетку или просто в рюкзак. Во время прогрева я одеваю одну перчатку и шлем — как раз укладываюсь, когда тепло. Осенью — подшлемник, обе перчатки и шлем. Так что прогрев тоже можно оптимизировать)
И да, мне 40.
и 35-37 лошадей при 130 кг вполне современное сочетание.
замечания:
1) нужен передний тормоз. прям необходим. можно дисковый. Автор, поищи — такое уже было изящно реализовано с помощью тяг
2) нужны переднее и нормальное заднее крылья
Думается, это катит только когда самого мотоцикла не видно. Даже у нас в деревне видно, что это древность, еще с телескопической вилкой, а уж в Москве с ее средними доходами, так как то и вообще стыдно. Понтовый спорт вне трека — это всегда только тот, который можно купить новым в магазине. Вот хотя бы следующее поколение р6 было бы уже совершенно ок.
Поэтому на какую тему дальше — не важно, главное чтоб там не было копий википедии и с прочих унылых ресурсов. Только свой опыт, только свои фотки и видео.
Ну и да, я все таки за то чтоб быть, а не казаться, а сегодня, для всех тех у кого душа не лежит к наркоторговле и гопничеству настоящими «плохими парнями» являются ребятки из этих streetfighterz а они как раз в основном на «японских пластмассовых пылесосах» без всякой, думается, поддержки с их стороны.