Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 23:51
цилиндр сделан отлично, чистое литье, ну чисто внешне и по геометрии, головка не хуже японской, пробег покажет. Вот клапана убогие, стал притирать, слишком широкий ободок на финишной пасте набился сразу, грубую пасту даже не трогал. На одной оси коромысла не оказалось резьбы для извлечения ))) К кольцам и поршню претензий тоже нет, по геометрии и зазорам вроде нормуль.

Шестерни КПП и подозреваю что валы, выполнены методом литья. Японские кстати тоже + потом дорезали на зубонарезном станке.

Уже две коробки утилей пересмотрел, все потроха есть, кроме этой фигни.

Завтра померяю ход поршня и значит шатуна на собранном. Раскидаю, надживлю старую 50 поршневую и померяю. Будет понятно, в чем косяк.

Пока суть да дело, нашел на удивление себе, напыление ДИМЕТ в Сочи, и токарка там же. Можно спокойно проточить гниль на цапфе коленвала, напылить бронзу, проточить и сто пудов у меня будет правильный коленвал Хонда и сальник будет вечно работать по бронзе.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 14 января 2016 в 23:51
Отличный отчёт.
Сургут порадовал!
Главные победители SNOWDOGS 2016 (ралли)
Самые дальние на мотоциклах:
1 место (нож) Бедрин Дмитрий Сургут 2260 км
0
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 14 января 2016 в 23:50
Вполне.
+1
ajdadom
  • ajdadom
  • 14 января 2016 в 23:47
Кстати, выше показанный джебел с прицепом, это как раз мой конь и есть.
К вопросу о раскачивании байка с прицепом при маневрах на малой скорости, это происходит вследствие более короткой колесной базы прицепа по отношению к колесной базе мотоцикла.
+2
ajdadom
  • ajdadom
  • 14 января 2016 в 23:37
Кланяюсь коллегам и читателям!
Историю своих МотоШмотов изложу позже. Пока же просто рад встрече. На снимке ниже- мой скромный вклад в желание взять с собой в путешествие побольше комфорта. Испытал свои прицепы в в путешествиях на легких эндуриках по горам Алтая, и в поездках уже с Ви-стромом по дорогам Сибири. Сам очень доволен, интерес на фестах проявляют многие.
К весне планирую развести образцы по мотомагазинам Западной Сибири, чтоб больше людей могли посмотреть, потрогать, да и купить эти очень практичные мотоприцепы.
0
dilan
  • dilan
  • 14 января 2016 в 23:36
Китайские запчасти для таких моторов это лотерея есть хорошие есть плохие. В основном плохие. Я стараюсь б.у. брать. Берёшь целый мотор вот и запчасти.
Фиксатор скоростей на такую коробку найти нетрудно по крайней мере в Москве да и у вас они наверняка есть.
У меня ещё такой вопрос: чем дело с коленвалом и поршневой кончилось? Я так почитал и не понял вышло что или нет.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 14 января 2016 в 23:32
Ну почему сразу вымогатель? Мот все таки не первой необходимости вещь, не инсулин для диабетика и не костер для замерзающего. А человек его нашел, нашел владельца. Я считаю пятак он честно заработал.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 23:22
о, мне еще искать новый рычажок с роликом (JT), который выбранную передачу фиксирует.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 23:21
да, успел в свое время набрать из США по смешным ценам. Там зарядка с 110 на 220 переделывается просто перерезанием дорожки на плате и все ))) Ударный гайковерт выручает при таких работах.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 23:20
нет, все подглядел на ютубах.
0
Derzy
  • Derzy
  • 14 января 2016 в 23:19
так же попал на китайские валы КПП с шарикоподшипниками. Родные японские роликовые — сносу нет а китайские роликовые сыпятся, сделаны из жести.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 14 января 2016 в 23:17
шикарный отчет, очень хочется в Абхазию :) последнее время везде натыкаюсь на различные фото, рассказы и прочие знаки, что пора! :)
0
evgen50
  • evgen50
  • 14 января 2016 в 23:09
650ка намного интереснее чесотки, припочти одинаковой цене. А рядные движки-они другие… Сейчас на ряднике езжу и периодически ностальгирую о твине.
0
Tattooirolog
Взяли как-то с товарищем мот на двоих. В наивном детстве еще дело было. Иж ПС. И поставили в товарища же семейный гараж подшаманить немного. Шаманить обещал помочь продавец мота и общий 'товарищь' в обмен на место для своего Урала. Ключи даже ему дали. И вот приходим: Спорта нет, Урал стоит. Не пойман — не вор, а осадок до сих пор на месте.
Автору безмерно сочувствую. Врагов найти и покарать!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 14 января 2016 в 23:02
очень-очень-ОЧЕНЬ круто и красиво!!! дизайн плуга настолько шикарен, что мне захотелось такой же плуг ))))
0
KOT_3axap
ты шляпу не носишь :-)
проект не закончен — отдал сиденье на перетяжку… :-)
0
dilan
  • dilan
  • 14 января 2016 в 22:59
Добрый день!
Я тоже заморочился коробкой правда на китайском моторе фирмы Лефан.
Цель была переделать 4 ступенчатый круговой полуавтомат на классическую схему переключения и установка классического сцепления.
Цель была достигнута а в процессе выяснено что коробки передач верней шестерни у моторов объемом от 50сс до 125сс одинаковые а вот валы верней посадки под подшипники разные есть под роликовые есть под шариковые причем под шариковые мне попалось двух размеров.
+1
KOT_3axap
гифок нет, ибо смешного там было мало. если маты опустить — то я разбирал его вообще молча. А концерну БМВ вообще до сих пор икаться должно.
я ж еще не все показываю, там по мелочи много всего было :-)
и да, я конечно же знал что и зачем покупаю — именно это и была Цель.
+3
duls
  • duls
  • 14 января 2016 в 22:55
Снимаю шляпу! Поздравляю с окончанием проекта. Больше моделькой одной в коллекциистало.
+1
duls
  • duls
  • 14 января 2016 в 22:48
Руководство по сборке в обратном порядке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна