цилиндр сделан отлично, чистое литье, ну чисто внешне и по геометрии, головка не хуже японской, пробег покажет. Вот клапана убогие, стал притирать, слишком широкий ободок на финишной пасте набился сразу, грубую пасту даже не трогал. На одной оси коромысла не оказалось резьбы для извлечения ))) К кольцам и поршню претензий тоже нет, по геометрии и зазорам вроде нормуль.
Шестерни КПП и подозреваю что валы, выполнены методом литья. Японские кстати тоже + потом дорезали на зубонарезном станке.
Уже две коробки утилей пересмотрел, все потроха есть, кроме этой фигни.
Завтра померяю ход поршня и значит шатуна на собранном. Раскидаю, надживлю старую 50 поршневую и померяю. Будет понятно, в чем косяк.
Пока суть да дело, нашел на удивление себе, напыление ДИМЕТ в Сочи, и токарка там же. Можно спокойно проточить гниль на цапфе коленвала, напылить бронзу, проточить и сто пудов у меня будет правильный коленвал Хонда и сальник будет вечно работать по бронзе.
Кстати, выше показанный джебел с прицепом, это как раз мой конь и есть.
К вопросу о раскачивании байка с прицепом при маневрах на малой скорости, это происходит вследствие более короткой колесной базы прицепа по отношению к колесной базе мотоцикла.
Кланяюсь коллегам и читателям!
Историю своих МотоШмотов изложу позже. Пока же просто рад встрече. На снимке ниже- мой скромный вклад в желание взять с собой в путешествие побольше комфорта. Испытал свои прицепы в в путешествиях на легких эндуриках по горам Алтая, и в поездках уже с Ви-стромом по дорогам Сибири. Сам очень доволен, интерес на фестах проявляют многие.
К весне планирую развести образцы по мотомагазинам Западной Сибири, чтоб больше людей могли посмотреть, потрогать, да и купить эти очень практичные мотоприцепы.
Китайские запчасти для таких моторов это лотерея есть хорошие есть плохие. В основном плохие. Я стараюсь б.у. брать. Берёшь целый мотор вот и запчасти.
Фиксатор скоростей на такую коробку найти нетрудно по крайней мере в Москве да и у вас они наверняка есть.
У меня ещё такой вопрос: чем дело с коленвалом и поршневой кончилось? Я так почитал и не понял вышло что или нет.
Ну почему сразу вымогатель? Мот все таки не первой необходимости вещь, не инсулин для диабетика и не костер для замерзающего. А человек его нашел, нашел владельца. Я считаю пятак он честно заработал.
да, успел в свое время набрать из США по смешным ценам. Там зарядка с 110 на 220 переделывается просто перерезанием дорожки на плате и все ))) Ударный гайковерт выручает при таких работах.
Взяли как-то с товарищем мот на двоих. В наивном детстве еще дело было. Иж ПС. И поставили в товарища же семейный гараж подшаманить немного. Шаманить обещал помочь продавец мота и общий 'товарищь' в обмен на место для своего Урала. Ключи даже ему дали. И вот приходим: Спорта нет, Урал стоит. Не пойман — не вор, а осадок до сих пор на месте.
Автору безмерно сочувствую. Врагов найти и покарать!
Добрый день!
Я тоже заморочился коробкой правда на китайском моторе фирмы Лефан.
Цель была переделать 4 ступенчатый круговой полуавтомат на классическую схему переключения и установка классического сцепления.
Цель была достигнута а в процессе выяснено что коробки передач верней шестерни у моторов объемом от 50сс до 125сс одинаковые а вот валы верней посадки под подшипники разные есть под роликовые есть под шариковые причем под шариковые мне попалось двух размеров.
гифок нет, ибо смешного там было мало. если маты опустить — то я разбирал его вообще молча. А концерну БМВ вообще до сих пор икаться должно.
я ж еще не все показываю, там по мелочи много всего было :-)
и да, я конечно же знал что и зачем покупаю — именно это и была Цель.
Шестерни КПП и подозреваю что валы, выполнены методом литья. Японские кстати тоже + потом дорезали на зубонарезном станке.
Уже две коробки утилей пересмотрел, все потроха есть, кроме этой фигни.
Завтра померяю ход поршня и значит шатуна на собранном. Раскидаю, надживлю старую 50 поршневую и померяю. Будет понятно, в чем косяк.
Пока суть да дело, нашел на удивление себе, напыление ДИМЕТ в Сочи, и токарка там же. Можно спокойно проточить гниль на цапфе коленвала, напылить бронзу, проточить и сто пудов у меня будет правильный коленвал Хонда и сальник будет вечно работать по бронзе.
Сургут порадовал!
К вопросу о раскачивании байка с прицепом при маневрах на малой скорости, это происходит вследствие более короткой колесной базы прицепа по отношению к колесной базе мотоцикла.
Историю своих МотоШмотов изложу позже. Пока же просто рад встрече. На снимке ниже- мой скромный вклад в желание взять с собой в путешествие побольше комфорта. Испытал свои прицепы в в путешествиях на легких эндуриках по горам Алтая, и в поездках уже с Ви-стромом по дорогам Сибири. Сам очень доволен, интерес на фестах проявляют многие.
К весне планирую развести образцы по мотомагазинам Западной Сибири, чтоб больше людей могли посмотреть, потрогать, да и купить эти очень практичные мотоприцепы.
Фиксатор скоростей на такую коробку найти нетрудно по крайней мере в Москве да и у вас они наверняка есть.
У меня ещё такой вопрос: чем дело с коленвалом и поршневой кончилось? Я так почитал и не понял вышло что или нет.
Автору безмерно сочувствую. Врагов найти и покарать!
проект не закончен — отдал сиденье на перетяжку… :-)
Я тоже заморочился коробкой правда на китайском моторе фирмы Лефан.
Цель была переделать 4 ступенчатый круговой полуавтомат на классическую схему переключения и установка классического сцепления.
Цель была достигнута а в процессе выяснено что коробки передач верней шестерни у моторов объемом от 50сс до 125сс одинаковые а вот валы верней посадки под подшипники разные есть под роликовые есть под шариковые причем под шариковые мне попалось двух размеров.
я ж еще не все показываю, там по мелочи много всего было :-)
и да, я конечно же знал что и зачем покупаю — именно это и была Цель.