Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
tech
  • tech
  • 23 января 2016 в 15:41
Это потому что запчастей нормальных нет. Если подбирать импортные аналоги, то стоимость обслуживания совкоцикла проближается к стоимомости обслуживания японца, а во многих случаях даже превосходит.
0
MMS
  • MMS
  • 23 января 2016 в 15:39
Это водитель гольфа?
0
masja
  • masja
  • 23 января 2016 в 15:38
Наталья, спасибо большое… У меня как раз сейчас шлем под роспись… и первый раз..))) по поводу разборки обратилась к знающему человеку… пусть лучше сам разберёт… но меня интересует такой вопрос… Вы, я так поняла, снимали нижнюю резинку( ну которая как ободок по низу идёт)? Вот скажите она приклеена и говорят снять её очень муторно… да ещё потом и назад надо приклеить… Как вы это делали… на что она приклеена? и возможно ли всё таки не снимать её?
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 23 января 2016 в 15:29
Спасибо, было приятно читать в очередной раз. Плюсую и жду продолжение!
+3
Sega-dbx
  • Sega-dbx
  • 23 января 2016 в 15:23
Ждем когда Merida выпустит мотоцикл… ))
+1
potapych
  • potapych
  • 23 января 2016 в 15:19
Молодец, что тут скажешь. И написано интересно.

p.s. Разве что «прилягать» пишется через «е», проверочное слово «прилечь». :))
0
chabanitos
У меня например велосипед Peugeot, качество вполне приемлемое.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 января 2016 в 15:05
Впечатляет. Мужик ооочень сильно заморочился. Если бы не условия проекта, он бы и двс сам смастерил
+5
Zloy_Rediska
Это шедевр!)
+2
zogar-zag
Ferrari в свое время «производили» велосипеды, даже Шумахеру давали по паддоку Ф-1 кататься, правда от Ferrari там только надпись была, на самом деле велики были производства Pinarello.
Дукати пошли протоптанной тропой :-)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 января 2016 в 14:53
Исходя из моего опыта погоды в Казахстане — в июне достаточно комфортно. В июле слишком жарко, в апреле-мае дожди не редкость и ветренно. Собсно если брать примерно среднюю точку маршрута по Казахстану, г. Байконур — видим такую картину:погода
Средняя в 25-27 при примерно равном соотношений пасмурных и ясных дней, но без осадков и ветра.
Просто сам планирую ехать этим маршрутом тоже, поэтому так вдумчиво всё изучаю. ))
+7
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 января 2016 в 14:52
А что такого «проехать на красный свет глубокой ночью»? Машин же нет, никому не мешаю. Могу целую подборочку скинуть таких видео в одном только Краснодаре.
Это если для того, что бы не быть м*даком, нужны ещё какие-то причины и оправдания.
0
Patrickoff
«середнячки» тоже участвовали
BMW F650s

Touratech F 650 Rallye

BMW F 650RR Dakar

1997 Schalbser-BMW F650 Rallye bike
+9
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 января 2016 в 14:49
А чем тогда хуже мужик на кайене, объезжающем пробки по тротуару? А ещё люди с ними бороться пытаются? Оказывается, они не м*даки, а просто умнее всяких дураков. Знаем, уже проходили.
+5
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 января 2016 в 14:46
Как-то пешеходы взгрустнули, глядя на этот комментарий. А куда им тогда с тротуаров деваться?
Да и в ПДД нужно внести правки, что эндуро и мотарды обязаны ездить по тротуарам. :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 января 2016 в 14:44
Не приходилось парковаться на тротуаре, стараюсь влезть на парковку или обочину так, что бы машинам не мешать. Но в Европе мотоциклы часто на тротуаре стоят, наравне с велосипедами, проблем вроде нет.
+12
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 января 2016 в 14:41
Мда, у меня тоже проблемы с воспитанием, или с ответственностью и с правовой осознанностью.
Ездил ли я по тротуарам? Только на велосипеде. Мотоцикл, мопед, машина — только по дороге.
Бывают моменты, когда удобней по тротуарам (например — выезд с парковки только направо, а мне надо налево, и разворота поблизости нет. Тогда с выключенным двигателем качу по обочине, по пешеходному, там выезжаю на дорогу и только тогда завожусь и сажусь за руль.

Всех ездунов по тротуарам за настоящих людей не считаю, ведь сами они с мнением других людей не считаются.
0
FIL77
  • FIL77
  • 23 января 2016 в 14:41
Ждём продолжения и ещё подробностей, всегда интересна история от первоисточника.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 14:37
за фан от 2т приходится расплачиваться расходом(( это да
0
Dimon4ik
  • Dimon4ik
  • 23 января 2016 в 14:36
5 канал нужен никак не для лк, а для отжимания продувочной струи от задней стенки тем самым продувая эту мертвую зону которая является таковой для 4х каналки. А на 4х каналке всем известно горшок продувается не идеально!
На счет отверстия в поршне они есть! мой косяк об этом не написал, сейчас исправлю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна