Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
У меня такая же штука была когда музыку параллельно с навигатором включаешь, тоже грешил на гарнитуру. В итоге выяснилось что это телефон дурил, трубку поменял и все ОК стало!
Здесь когда то уже приводили выдержку:
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
НО этот поток без правильного отражателя может оказаться «под носом» и будет слепить самого водителя или в небе, а в критической точке (где проходит свето-теневая граница) света может катастрофически не хватать.
О себе расскажу историю (не совсем в тему, т.к. «без линзы»): давно пробовал ставить ксенон в прожекторную фару. Смог отездить только пару ночей. Восприятие освещенности дороги от ксенона было хуже, чем от галогена, хотя перед носом значительно светлее было.
Всё верно: именно от резины всё и зависит. Когда я ездил на Италопомойке под названием Pirelli Angel ST (а потом и GT) — на ней зад начинало бросать из стороны в сторону при блокировке. А когда сменил её на Avon Storm 2 Ultra — на ней даже с заблокированным задом мот тормозил идеально ровно, и никуда его не бросало.
Излагаешь обалденно!!! +100500. И по существу, и с долей юмора и стеба. Приятно читать. Пиши еще афффтар!))))) Реально, если в таком стиле, то очень хорошо получается, так что не бросай это дело.
Линзоблоку дополнительные отражатели не нужны.
При установке в фару — стекло должно быть без рифления.
При внешней установке нужно искать соответствующие линзоблоки, т.к. стандартные имеют открытую конструкцию.
Хорошее описание классических чекушек в ассортименте!
Судя по фото, у вас семейное пренебрежение мотообувью. А ноги страдают чаще всего, особенно на бездорожье!
купил давно себе такой же отличный дождевик, ткань плотная, по ощущениям прочная. одевать надо приноровиться. когда привыкнешь то одевается он быстро. выручал и в холодную погоду когда утром выезжал в черепахе и джинсах, а возвращался ночью в дубак. одеваешь дождевик и тепло.
У меня такая же штука была когда музыку параллельно с навигатором включаешь, тоже грешил на гарнитуру. В итоге выяснилось что это телефон дурил, трубку поменял и все ОК стало!
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
О себе расскажу историю (не совсем в тему, т.к. «без линзы»): давно пробовал ставить ксенон в прожекторную фару. Смог отездить только пару ночей. Восприятие освещенности дороги от ксенона было хуже, чем от галогена, хотя перед носом значительно светлее было.
+ в карму
При установке в фару — стекло должно быть без рифления.
При внешней установке нужно искать соответствующие линзоблоки, т.к. стандартные имеют открытую конструкцию.
Судя по фото, у вас семейное пренебрежение мотообувью. А ноги страдают чаще всего, особенно на бездорожье!