Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
del_x2
  • del_x2
  • 10 февраля 2016 в 21:50
и птиц двуглавых вместо пропеллеров БМВ ;-))))))
0
SpeedSG77
Раскраска… И прочти коммент выше… От того кто заказывал оклейку…
-1
del_x2
  • del_x2
  • 10 февраля 2016 в 21:47
Белый красный синий, если чо. И геометрия несколько другая. Можно попробовать подтянуть к французскому флагу. А чо, белый есть, красный вроде тоже, ну и голубенький имеется. Лично я вижу цвета российского флага. Причем тут БМВ. По сути это сродни расскраске выставочных экземпляров Хорлея в звёзднополосатые цвета. Не понимаю патриотичного порыва тов. Borsh. Просто пленка таких цветов доступна была?
0
Bruterbrod
Это следующий пост после этого, смотри)
0
zogar-zag
Он лучше ровно на столько, на сколько и дороже.
+4
zogar-zag
Про свободные радикалы слышал? Кислородные молекулы прогрызают в резине туннели в поисках свободы, а чтобы этого не случилось, на правильных шиномонтажках в камеры (либо в бескамерные покрышки) засыпают немножко витамина С.
0
SaHeK22RUS
Привет трудяга! сколько ширина заднего колеса и как решил проблему с вылетом цепи?
0
zogar-zag
Судя по седлу во фразе «туристический эндуро» первое слово лишнее.
0
noe7
  • noe7
  • 10 февраля 2016 в 21:20
Значит, еще есть к чему стремиться!)
-1
del_x2
  • del_x2
  • 10 февраля 2016 в 21:20
Я же написал — мототоксикоз, чо не понятного?
+1
bronzerat
Улыбка у тебя, бразер, харизматичная))) Задает настроение всему посту! И… поддержу твою мысль: мир вокруг такой какой есть, он не плохой и не хороший. Такой каким мы его видим, он существует только у нас в голове. Удачи
0
Shmel108sf
спасибо
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 10 февраля 2016 в 21:10
Блиин, земляк не сразу узнал что ТС это ты. Если хочешь утащи мой предыдущий коммент к себе в пост.
+8
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 10 февраля 2016 в 21:08
Мдее, статья как минимум недоделана. Как максимум — ниочем вообще. Кроме списка контор работающих с электронным осаго ничего в ней полезного нет. А теперь рассказываю настоящий ЛИЧНЫЙ опыт. Итак, камрады начну с разочарования. Если у вас нет предыдущего полиса в одной из контор которые делают электронное осаго в 99% случаев вас ждет ОБЛОМ. А теперь объясняю почему. Система осаго построена таким образом, что по умолчанию страховой агент прав а пользователь из интернета нет. Поэтому данные которые вводит страховой агент заменяют собой предыдущие. А данные которые вводит пользователь СВЕРЯЮТСЯ с предыдущими из базы РСА. И если находится расхождение пользователь посылается нафик. Сразу обломаю всех, кто только получил права и никогда не был вписан в страховые полисы — вас система не пропустит никак, поскольку вас еще нет в базе данных РСА. И попасть туда вы можете только оформляя осаго у агента. Ну а дальше начинается совсем треш. Из списка предоставленного ТС мотоциклы по электронному осаго страхуют только РЕСО, УРАЛСИБ и ЕВРОИНС. У остальных выбор категории транспортного средства отсутствует как явление. Далее надо чтобы ваши данные полностью совпали с данными из предыдущего полиса, а именно: дата начала стажа — хрен угадаешь что агент там в предыдущем полисе навводил, толи с прав списал, толи погоду на марсе..; модель транспортного средства — вашего мота в 99,9% случаев просто нет в списке возможных к выбору — СЮРПРИИЗ..; и это, должна быть действующая диагностическая карта присутствующая в базе ЕАИСТО- без нее по идее и агент страховать не должен, а электроника и подавно..; ну и на закуску — логику того как интерпретируются поля VIN если он отсутствует и остальные номерные мне понять не удалось. Как только не пробовал вылезала ошибка. В общем, я задолбал электронные системы этих трех страховых своей супермагной и ничего не вышло. Нашел доброго человека на просторах интернета и он прислал мне полис в почтовом конверте. Однако вывод, что система не работает совсем, из моих слов делать преждевременно. Она пока не доделана и совершенствуется потихоньку. Попробуйте продлить предыдущий полис. У меня получилось продлить предыдущий полис на машину в Уралсибе. А так же получилось оформить уже 3 полиса на машины с 0 в ВСК. Эту контору кстати рекомендую для первой попытки оформления электронных полисов на автомобили. Чем хороша их система — она сверяет вводимые данные с базой РСА налету. То есть можно поподбирать модель машины и поподбирать дату начала стажа. У меня получилось вычислить год начала стажа в базе для моего друга и его отца. У одного реальный стаж с 1994 у другого с 2003. По базе РСА у обоих с 1990))) И техподдержка ВСК перед НГ обещала запустить возможность оформления электронного осаго для мотов к весне. Конец повествования. Не реклама ВСК, просто на сегодняшний день у них получалось а в других местах нет.
0
bronzerat
Не в плюсах счастье) Я не переживаю, и ты не переживай
0
odiseey
  • odiseey
  • 10 февраля 2016 в 20:57
Есть в нем что-то притягательное.
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 10 февраля 2016 в 20:53
а вот это, кстати, интересная мысль ) снижение неподрессоренной массы — надо гонщегам продавать )
0
zogar-zag
«Сильный» и «производитель» в России это слова антонимы.
+2
zogar-zag
Эту несчастную подножку теперь двадцать лет мусолить будут.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 февраля 2016 в 20:46
прикольная М-ка, но по сравнению с прототипами motogp — она совершенно не едет)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна