Жуткая история. Я буксировал два раза мотоцикл мотоциклом и меня один раз тащили мотоциклом, но вроде обошлось без последствий. Правда мы ехали около 20км/ч
Конечно запили! А по поводу потрет/не потрет — у меня за 1,5 месяца не потерло. Но это больше зависит от конструктива мотоцикла — на моем амортизаторы прикрыты крупными декоративными чашками — кофры ложатся на них и пружин не касаются. Плюс я постоянно протягиваю стропы — чтобы кофры жестко сидели и не «ерзали».
не совсем так, представьте лобовой удар по сплошному препятствию, внешняя скорлупа фактически останавливается, сила удара погашается за счет внутреннего материала который сжимается, голова продавливает 2-3см материала, очки которые были в 2 мм от носа и закреплены на жесткой внешней скорлупе оказываются где?
да пофоигу где он был. автомобилист должен был включить поворотник и спустя небольшое время начать маневр, если б он так сделал то полицеский (я так делаю) побибикал бы ему сразу предвидя его маневр.
когда твари эти научатся включать поворотники заранее, а не во время маневра?
взгляд в зеркало — поворотник — взгляд в зеркало — перестроение (с бросками взгляда в зеркало) — завершил маневр — выключил поворотник. что сложного? я так езжу. даже по пустой дороги в 3 ночи (хоть в новый год)
Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
1. Despicere (смотреть свысока — лат.), или прием первый.
Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман,
болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
«дискуссия». Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
при этом известное уважение к противнику — все это не входит в национальные
традиции.
чет перебор с 35 кг навесного на тигру, от силы килограмм 10, это если конечно родной обвес, а не колхозный, сваренный из ломов и водопроводных труб )), хотя если родной и с полными кофрами поклажи то да, так примерно и выходит.
Отчасти соглашусь только со второй частью.
Но опять таки, ситуаций, когда выдвинутые солнечные очки могут нанести повреждения я не вижу. Разве только если удар придется непосредственно в обзорное окно шлема, но мне кажется, что при таком мало что поможет спасти.
физически такой возможности нет, микрофон в камере умер давно((
когда твари эти научатся включать поворотники заранее, а не во время маневра?
взгляд в зеркало — поворотник — взгляд в зеркало — перестроение (с бросками взгляда в зеркало) — завершил маневр — выключил поворотник. что сложного? я так езжу. даже по пустой дороги в 3 ночи (хоть в новый год)
1. Despicere (смотреть свысока — лат.), или прием первый.
Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман,
болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
«дискуссия». Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
при этом известное уважение к противнику — все это не входит в национальные
традиции.
Чтобы размять шею, эта тема — самое то.
Но опять таки, ситуаций, когда выдвинутые солнечные очки могут нанести повреждения я не вижу. Разве только если удар придется непосредственно в обзорное окно шлема, но мне кажется, что при таком мало что поможет спасти.