Автору — жирный плюс за подробное и грамотное описание. Для себя понял, что должен быть микс механника+электроника. И да, любая охранная система — даёт лишь минуты и секунды, после которых байк угонят. Но и этого может быть достаточно, чтобы спасти ваш мопед. Поэтому — максимум возможного с учётом соотношения цена-качество. Цепура калёная, пищалка китайская, GPS метка — почему нет? Цена вопроса не так велика, а что-то из этого вполне может сработать. Потому что не ставить ничего, мотивируя это тем, что «да захотят -все равно угонят» — еще большая глупость.
Еще правда есть технический музей при автовазе — это вообще бомба! Но там в основном околовоенная техника и там пару дней надо! Как нибудь тоже отпишусь о посещении
Гц конечно. Но ИМХО все эти заряженные моты, скорее для тех кто любит вжарить по прямой, либо понтануться. кстате аквила прикольный пепелац для начинающего ездюка. У нее одно нарекание — ременный привод, с ним полно мароки.
теперь в среднем 3, но хмуро, идут дожди мелкие
Параллельная номинация :)
Все понятно, спасибо!
Думаю многим будет интересно.
ЗЫ Garmin Virb Elite